Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 13.03.2014 N 334 "О проведении муниципального конкурса "Учитель года - 2014"
АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 334
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"
В целях реализации муниципальной программы развития образования в Рузаевском муниципальном районе на 2011 - 2015 годы, поощрения талантливых учителей образовательных организаций Рузаевского муниципального района, реализующих общеобразовательные программы Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Управлению образования администрации Рузаевского муниципального района, муниципальному бюджетному учреждению "Информационно-методический центр" Рузаевского муниципального района организовать и провести в период со 2 по 3 апреля 2014 года конкурс "Учитель года - 2014".
2. Утвердить:
- положение о муниципальном конкурсе "Учитель года - 2014" (приложение 1)
- прилагаемую смету расходов на проведение муниципального конкурса "Учитель года - 2014" (приложение 2).
3. Источником финансирования расходов на проведение конкурса и награждение победителей и призеров определить средства бюджета Рузаевского муниципального района, предусмотренные на 2014 год по пп. 110 пункту 3 "Развитие системы работы с кадрами", целевой статье 90107095108127612 Подпрограммы "Одаренные дети" на 2011 - 2015 годы муниципальной программы развития образования в Рузаевском муниципальном районе на 2011 - 2015 гг., статье классификации операций сектора государственного управления 241.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации Рузаевского муниципального района по социальным вопросам О.П.Кострову.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: ruzaevka-rm.ru.
Глава администрации
Рузаевского муниципального района
Н.В.ИНЯТКИНА
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
13 марта _______ № 334
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"
1. Общие положения
1.1 Муниципальный конкурс "Учитель года 2014" проводится в рамках ежегодного Республиканского конкурса "Учитель года Республики Мордовия".
Учредителями конкурса являются: администрации Рузаевского муниципального района, Рузаевская районная организация профсоюза работников народного образования.
1.2. Организаторами конкурса являются: Управление образования администрации Рузаевского муниципального района, МБУ "Информационно-методический центр" Рузаевского муниципального района.
1.3. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, внедрению новых технологий, совершенствованию условий образовательного процесса; на рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.
Главные цели конкурса:
- выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение;
- повышение престижа учительского труда;
- распространение педагогического опыта лучших учителей Рузаевского муниципального района.
2. Участники конкурса
2.1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, независимо от их организационно-правовой формы, без ограничения возраста, квалификационной категории, со стажем работы не менее трех лет.
2.2. Выдвижение кандидатов на муниципальный этап конкурса может проводиться педагогическим коллективом образовательного учреждения, членом которого является участник конкурса по номинации.
3. Этапы проведения конкурса
3.1. Устанавливаются следующие этапы конкурса:
- Первый (школьный) этап проводится образовательными учреждениями.
- Второй (муниципальный) этап проводится муниципальными органами управления образованием.
3.2. Победители первого (школьного) этапа конкурса участвуют во втором (муниципальном) этапе конкурса.
3.3. Для организационно-методического обеспечения проведения первого, второго этапов конкурса общеобразовательными учреждениями, Управлением образования, методическим центром создаются организационные комитеты, которые устанавливают порядок и сроки проведения этапов конкурса, определяют процедуру их проведения, утверждают регламент работы жюри, порядок финансирования этапов конкурса.
3.4. Для участия в финале участники конкурса должны представить в оргкомитет конкурса следующие материалы (МБУ "ИМЦ", Л.И.Шикина):
- представление образовательного учреждения на участника
- заявка по форме (см. приложение - не приводится)
- портфолио участника ("Защита методической идеи", "Учебное занятие", "Классный час")
3.5. Конкурс проводится в два тура. Первый тур - заочный, в котором принимают участие все участники конкурса. Во втором очном туре (суперфинале) - победители первого тура.
3.6. Конкурсные мероприятия первого тура:
3.6.1. "Защита методической идеи". Формат: видеопрезентация, представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер (регламент до 10 минут).
Критерии оценивания:
- умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;
- общая и профессиональная эрудиция;
- культура публичного выступления;
- умение взаимодействовать с аудиторией.
3.6.2. "Учебное занятие" (регламент 45 минут, включая 5 минут для анализа занятия).
Формат: видеоурок с учащимися, отражающий метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками конкурса на установочном семинаре за 10 дней до проведения конкурса. Самоанализ учебного занятия проводится с учетом профессионального опыта и собственной методической системы учителя.
Критерии оценивания:
- глубина и оригинальность раскрытия темы;
- умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;
- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
3.6.3. "Классный час" (регламент до 15 минут).
Формат: видеосюжет по обсуждению с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения на классном часе, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками конкурса на установочном семинаре, который должен пройти не позднее, чем за 10 дней до начала муниципального этапа конкурса.
Конкретный вопрос для обсуждения на классном часе выбирают участники конкурса на основе жеребьевки. В начале классного часа представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой.
Критерии оценивания:
- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;
- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;
- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;
- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;
- умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.
3.7. Конкурсные мероприятия второго тура - "Суперфинал".
Форма проведения - очная. Участники, набравшие наибольшее количество баллов по результатам заочного тура, объявляются суперфиналистами конкурса. Суперфинал включает в себя:
- "Визитная карточка". Формат - презентация, выступление, подготовленное педагогом в произвольной форме (регламент: 3 минуты)
- "Защита методической идеи". Формат: презентация, представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер (регламент до 10 минут).
Критерии оценивания:
- умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;
- общая и профессиональная эрудиция;
- культура публичного выступления;
- умение взаимодействовать с аудиторией.
- "Учебное занятие" (регламент 45 минут, включая 5 минут для анализа занятия).
Формат: урок с учащимися, отражающий метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками конкурса на установочном семинаре за 10 дней до проведения конкурса. Самоанализ учебного занятия проводится с учетом профессионального опыта и собственной методической системы учителя.
Критерии оценивания:
- глубина и оригинальность раскрытия темы;
- умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;
- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
- "Мастер-класс" (регламент: до 20 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы).
Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей.
Критерии оценивания:
- глубина и оригинальность содержания;
- социальная значимость;
- умение взаимодействовать с широкой аудиторией;
- наличие собственной методической системы учителя.
- "Открытая дискуссия" (пресс-конференция)
Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы с участием общественности. Конкретная проблема определяется жеребьевкой.
Критерии оценивания:
- общая культура и эрудиция;
- глубина и оригинальность суждений;
- умение вести дискуссию.
4. Оргкомитет муниципального этапа конкурса
4.1. Для организационно-методического обеспечения проведения муниципального этапа конкурса по согласованию с учредителями конкурса создается оргкомитет конкурса, который состоит из председателя, 2 заместителей председателя, ответственного секретаря и членов.
4.2. Оргкомитет конкурса:
- определяет девиз конкурса;
- устанавливает процедуру проведения суперфинала конкурса и критерии оценивания конкурсных заданий;
- определяет требования к оформлению материалов, представляемых на суперфинал конкурса;
- утверждает регламент работы жюри;
- определяет порядок, форму, место и дату проведения суперфинала конкурса;
- определяет порядок финансирования суперфинала конкурса;
4.3. Состав оргкомитета конкурса утверждается приказом начальника Управления образования администрации Рузаевского муниципального района.
4.4. Решение оргкомитета считается принятым, - если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения оргкомитета конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя.
5. Жюри и счетная комиссия
5.1. Для оценивания конкурсных мероприятий первого и второго туров конкурса создаются жюри. В состав жюри входят представители системы образования, общественных организаций. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.
5.2. Состав жюри и счетная комиссия утверждается приказом начальника Управления образования.
5.3 Для проведения жеребьевки, подготовки сводных ведомостей по результатам выполнения участниками конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками конкурса в конкурсных мероприятиях, создается счетная комиссия. Состав комиссии утверждается оргкомитетом конкурса за месяц до начала этапа.
6. Награждение участников,
суперфиналистов и победителя конкурса
6.1. Награждение участников, объявление и награждение суперфиналистов и победителя конкурса осуществляется на торжественном мероприятии, место проведения которого определяется решением оргкомитетом конкурса.
7. Финансирование суперфинала конкурса
7.1. Финансирование проведения суперфинала конкурса и торжественное награждение осуществляется за счет средств муниципального бюджета Рузаевского муниципального района (согласно бюджетной смете).
7.2. Для проведения торжественного награждения допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
13 марта ______ № 334
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"
РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место проведения - МБОУ "Гимназия № 1" Рузаевского муниципального района
№ п/п
Наименование расходов
Кол-во
Ед. изм.
Сумма, руб.
Всего, руб.
1
Премия победителю конкурса
1
чел.
3500,0
3500,0
2
Премия суперфиналистам
3
чел.
2500,0
7500,0
3
Премия участникам
4
чел.
2000,0
8000,0
4
Грамоты
16
шт.
8,10
129,6
5
Канцелярские товары
шт.
3090,4,0
3090,4
6
Оформление зала шарами
100
шт.
35,0
3500,0
7
Услуги по озвучиванию мероприятия
2
чел.
1000,0
2000,0
8
Транспортные услуги
1
усл. ед.
5000,0
5000,0
9
Цветы
55
шт.
96,0
5280,0
Итого
38000,0
Итого: 38000 (тридцать восемь тысяч) рублей.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 334
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"
В целях реализации муниципальной программы развития образования в Рузаевском муниципальном районе на 2011 - 2015 годы, поощрения талантливых учителей образовательных организаций Рузаевского муниципального района, реализующих общеобразовательные программы Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Управлению образования администрации Рузаевского муниципального района, муниципальному бюджетному учреждению "Информационно-методический центр" Рузаевского муниципального района организовать и провести в период со 2 по 3 апреля 2014 года конкурс "Учитель года - 2014".
2. Утвердить:
- положение о муниципальном конкурсе "Учитель года - 2014" (приложение 1)
- прилагаемую смету расходов на проведение муниципального конкурса "Учитель года - 2014" (приложение 2).
3. Источником финансирования расходов на проведение конкурса и награждение победителей и призеров определить средства бюджета Рузаевского муниципального района, предусмотренные на 2014 год по пп. 110 пункту 3 "Развитие системы работы с кадрами", целевой статье 90107095108127612 Подпрограммы "Одаренные дети" на 2011 - 2015 годы муниципальной программы развития образования в Рузаевском муниципальном районе на 2011 - 2015 гг., статье классификации операций сектора государственного управления 241.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации Рузаевского муниципального района по социальным вопросам О.П.Кострову.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: ruzaevka-rm.ru.
Глава администрации
Рузаевского муниципального района
Н.В.ИНЯТКИНА
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
13 марта _______ № 334
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"
1. Общие положения
1.1 Муниципальный конкурс "Учитель года 2014" проводится в рамках ежегодного Республиканского конкурса "Учитель года Республики Мордовия".
Учредителями конкурса являются: администрации Рузаевского муниципального района, Рузаевская районная организация профсоюза работников народного образования.
1.2. Организаторами конкурса являются: Управление образования администрации Рузаевского муниципального района, МБУ "Информационно-методический центр" Рузаевского муниципального района.
1.3. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, внедрению новых технологий, совершенствованию условий образовательного процесса; на рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.
Главные цели конкурса:
- выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение;
- повышение престижа учительского труда;
- распространение педагогического опыта лучших учителей Рузаевского муниципального района.
2. Участники конкурса
2.1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, независимо от их организационно-правовой формы, без ограничения возраста, квалификационной категории, со стажем работы не менее трех лет.
2.2. Выдвижение кандидатов на муниципальный этап конкурса может проводиться педагогическим коллективом образовательного учреждения, членом которого является участник конкурса по номинации.
3. Этапы проведения конкурса
3.1. Устанавливаются следующие этапы конкурса:
- Первый (школьный) этап проводится образовательными учреждениями.
- Второй (муниципальный) этап проводится муниципальными органами управления образованием.
3.2. Победители первого (школьного) этапа конкурса участвуют во втором (муниципальном) этапе конкурса.
3.3. Для организационно-методического обеспечения проведения первого, второго этапов конкурса общеобразовательными учреждениями, Управлением образования, методическим центром создаются организационные комитеты, которые устанавливают порядок и сроки проведения этапов конкурса, определяют процедуру их проведения, утверждают регламент работы жюри, порядок финансирования этапов конкурса.
3.4. Для участия в финале участники конкурса должны представить в оргкомитет конкурса следующие материалы (МБУ "ИМЦ", Л.И.Шикина):
- представление образовательного учреждения на участника
- заявка по форме (см. приложение - не приводится)
- портфолио участника ("Защита методической идеи", "Учебное занятие", "Классный час")
3.5. Конкурс проводится в два тура. Первый тур - заочный, в котором принимают участие все участники конкурса. Во втором очном туре (суперфинале) - победители первого тура.
3.6. Конкурсные мероприятия первого тура:
3.6.1. "Защита методической идеи". Формат: видеопрезентация, представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер (регламент до 10 минут).
Критерии оценивания:
- умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;
- общая и профессиональная эрудиция;
- культура публичного выступления;
- умение взаимодействовать с аудиторией.
3.6.2. "Учебное занятие" (регламент 45 минут, включая 5 минут для анализа занятия).
Формат: видеоурок с учащимися, отражающий метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками конкурса на установочном семинаре за 10 дней до проведения конкурса. Самоанализ учебного занятия проводится с учетом профессионального опыта и собственной методической системы учителя.
Критерии оценивания:
- глубина и оригинальность раскрытия темы;
- умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;
- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
3.6.3. "Классный час" (регламент до 15 минут).
Формат: видеосюжет по обсуждению с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения на классном часе, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками конкурса на установочном семинаре, который должен пройти не позднее, чем за 10 дней до начала муниципального этапа конкурса.
Конкретный вопрос для обсуждения на классном часе выбирают участники конкурса на основе жеребьевки. В начале классного часа представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой.
Критерии оценивания:
- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;
- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;
- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;
- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;
- умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.
3.7. Конкурсные мероприятия второго тура - "Суперфинал".
Форма проведения - очная. Участники, набравшие наибольшее количество баллов по результатам заочного тура, объявляются суперфиналистами конкурса. Суперфинал включает в себя:
- "Визитная карточка". Формат - презентация, выступление, подготовленное педагогом в произвольной форме (регламент: 3 минуты)
- "Защита методической идеи". Формат: презентация, представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер (регламент до 10 минут).
Критерии оценивания:
- умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;
- общая и профессиональная эрудиция;
- культура публичного выступления;
- умение взаимодействовать с аудиторией.
- "Учебное занятие" (регламент 45 минут, включая 5 минут для анализа занятия).
Формат: урок с учащимися, отражающий метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками конкурса на установочном семинаре за 10 дней до проведения конкурса. Самоанализ учебного занятия проводится с учетом профессионального опыта и собственной методической системы учителя.
Критерии оценивания:
- глубина и оригинальность раскрытия темы;
- умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;
- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
- "Мастер-класс" (регламент: до 20 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы).
Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей.
Критерии оценивания:
- глубина и оригинальность содержания;
- социальная значимость;
- умение взаимодействовать с широкой аудиторией;
- наличие собственной методической системы учителя.
- "Открытая дискуссия" (пресс-конференция)
Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы с участием общественности. Конкретная проблема определяется жеребьевкой.
Критерии оценивания:
- общая культура и эрудиция;
- глубина и оригинальность суждений;
- умение вести дискуссию.
4. Оргкомитет муниципального этапа конкурса
4.1. Для организационно-методического обеспечения проведения муниципального этапа конкурса по согласованию с учредителями конкурса создается оргкомитет конкурса, который состоит из председателя, 2 заместителей председателя, ответственного секретаря и членов.
4.2. Оргкомитет конкурса:
- определяет девиз конкурса;
- устанавливает процедуру проведения суперфинала конкурса и критерии оценивания конкурсных заданий;
- определяет требования к оформлению материалов, представляемых на суперфинал конкурса;
- утверждает регламент работы жюри;
- определяет порядок, форму, место и дату проведения суперфинала конкурса;
- определяет порядок финансирования суперфинала конкурса;
4.3. Состав оргкомитета конкурса утверждается приказом начальника Управления образования администрации Рузаевского муниципального района.
4.4. Решение оргкомитета считается принятым, - если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения оргкомитета конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя.
5. Жюри и счетная комиссия
5.1. Для оценивания конкурсных мероприятий первого и второго туров конкурса создаются жюри. В состав жюри входят представители системы образования, общественных организаций. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.
5.2. Состав жюри и счетная комиссия утверждается приказом начальника Управления образования.
5.3 Для проведения жеребьевки, подготовки сводных ведомостей по результатам выполнения участниками конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками конкурса в конкурсных мероприятиях, создается счетная комиссия. Состав комиссии утверждается оргкомитетом конкурса за месяц до начала этапа.
6. Награждение участников,
суперфиналистов и победителя конкурса
6.1. Награждение участников, объявление и награждение суперфиналистов и победителя конкурса осуществляется на торжественном мероприятии, место проведения которого определяется решением оргкомитетом конкурса.
7. Финансирование суперфинала конкурса
7.1. Финансирование проведения суперфинала конкурса и торжественное награждение осуществляется за счет средств муниципального бюджета Рузаевского муниципального района (согласно бюджетной смете).
7.2. Для проведения торжественного награждения допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
13 марта ______ № 334
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"
РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место проведения - МБОУ "Гимназия № 1" Рузаевского муниципального района
№ п/п
Наименование расходов
Кол-во
Ед. изм.
Сумма, руб.
Всего, руб.
1
Премия победителю конкурса
1
чел.
3500,0
3500,0
2
Премия суперфиналистам
3
чел.
2500,0
7500,0
3
Премия участникам
4
чел.
2000,0
8000,0
4
Грамоты
16
шт.
8,10
129,6
5
Канцелярские товары
шт.
3090,4,0
3090,4
6
Оформление зала шарами
100
шт.
35,0
3500,0
7
Услуги по озвучиванию мероприятия
2
чел.
1000,0
2000,0
8
Транспортные услуги
1
усл. ед.
5000,0
5000,0
9
Цветы
55
шт.
96,0
5280,0
Итого
38000,0
Итого: 38000 (тридцать восемь тысяч) рублей.
------------------------------------------------------------------