Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 03.03.2014 N 123 "О проведении в 2014 г. смотра-конкурса на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации в Большеберезниковском муниципальном районе Республики Мордовия"
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 123
О ПРОВЕДЕНИИ В 2014 Г. СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ
ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Во исполнение федеральных законов от 31.05.1996 № 61-ФЗ "Об обороне", от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", руководствуясь Уставом Большеберезниковского муниципального района, администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:
1. Провести смотр-конкурс на лучшее осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации среди органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений Большеберезниковского муниципального района в период с "01" апреля по "01" октября 2014 года.
2. Утвердить:
2.1. Состав конкурсной комиссии по оценке результатов конкурса на лучшее осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации среди органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений Большеберезниковского муниципального района (Приложение № 1);
2.2. Положение о проведении конкурса на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации в Большеберезниковском муниципальном районе (Приложение № 2);
2.3. Оценочные показатели проведения конкурса на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации в Большеберезниковском муниципальном районе (Приложение 3).
3. Рекомендовать начальнику отдела военного комиссариата Республики Мордовия по Большеберезниковскому и Кочкуровскому районам оказать методическую помощь по вопросам проведения смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе среди органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений Большеберезниковского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальной работе Губанищеву О.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
муниципального района
А.Н.СУРИН
Приложение № 1
к постановлению администрации
от 03.03.2014 № 123
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ РАЙОНА ПО ОЦЕНКЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ
В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СРЕДИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
Председатель комиссии: - заместитель Главы администрации Большеберезниковского муниципального района Губанищева О.В.
Секретарь комиссии: - помощник начальника отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобресурсов) отдела ВК РМ по Большеберезниковскому и Кочкуровскому районам Ежикова М.В.
Члены комиссии:
Волков В.И. - начальник отдела спец. программ администрации Большеберезниковского муниципального района.
Шубин В.Ю. - начальник отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобресурсов) отдела ВК РМ по Большеберезниковскому и Кочкуровскому районам.
Турбин А.К. - помощник начальника отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобресурсов) отдела ВК РМ по Большеберезниковскому и Кочкуровскому районам
Приложение № 2
к постановлению администрации
от 03.03.2014 № 123
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ
В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса среди органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений (далее - организации) Большеберезниковского муниципального района на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
2. Основными задачами конкурса являются:
совершенствование работы органов местного самоуправления, организаций по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;
определение оптимального порядка исполнения органами местного самоуправления, должностными лицами организаций полномочий и функций, установленных федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
совершенствование порядка планирования и проведения мероприятий мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;
повышение качества мероприятий мобилизационной подготовки, проводимых органами местного самоуправления и организациями.
3. Конкурс проводится ежегодно среди органов местного самоуправления и организаций с 1 апреля по 1 октября 2014 года.
4. В состав конкурсной комиссии по проведению в Большеберезниковском муниципальном районе Республики Мордовия смотра-конкурса среди органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, (далее - Комиссия) входят представители администрации Большеберезниковского муниципального района и отдела военного комиссариата Республики Мордовия по Большеберезниковскому и Кочкуровскому районам. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации Большеберезниковского муниципального района.
5. Поощрение победителей конкурса осуществляется на основании решения Комиссии.
Приложение № 3
к постановлению администрации
от 03.03.2014 № 123
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ
В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
I. Организация осуществления первичного воинского
учета в органах местного самоуправления
1. Качество осуществления органами местного самоуправления первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса оценивается по следующим показателям:
1.1. Организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с отделом военного комиссариата, органами внутренних дел и организациями. Руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях выполнены не менее чем на 80%, не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
1.2. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается:
"отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
"хорошо", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащих в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;
"удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащих в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Проверяется не менее 1% документов первичного воинского учета из каждого состава граждан, пребывающих в запасе, от их общего количества. При практическом призыве и поставке мобилизационных людских ресурсов проверяется 100% документов воинского учета оповещаемых и поставляемых граждан.
2. Качество первичного воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления оценивается:
"отлично", если организация первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "отлично";
"хорошо", если организация первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно ";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Результаты проверок доводятся до глав органов местного самоуправления и отражаются в журналах проверок осуществления первичного воинского учета, которые ведутся в отделе военного комиссариата и органах местного самоуправления.
При выявлении серьезных недостатков в организации первичного воинского учета и случаев нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в органах местного самоуправления отдел военного комиссариата сообщает об этом в военный комиссариат республики.
Отдел военного комиссариата и органы местного самоуправления проверяют ведение воинского учета в организациях с численностью работающих (учащихся) граждан свыше 500 человек ежегодно, в остальных - не реже одного раза в три года.
При проведении контроля за ведением воинского учета в организациях проверяются и определяются полнота охвата граждан воинским учетом, качество осуществления воинского учета граждан, достоверность данных, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организация и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами организаций требований Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и Положение о воинском учете.
II. Оценка осуществления воинского
учета в организациях
1. Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе. Оценивается по следующим показателям:
1.1. Осуществление воинского учета в организациях оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с отделом военного комиссариата, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений. Содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета отдела военного комиссариата и (или) органов местного самоуправления;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
1.2. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан пребывающих в запасе, оцениваются:
"отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета отдела военного комиссариата, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организованно в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета отдела военного комиссариата, органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета отдела военного комиссариата, органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Проверяется не менее 1% личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, из каждого состава (призывники, солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы, офицеры запаса) от их общего количества. При практическом призыве и поставке мобилизационных людских ресурсов проверяется 100% личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, оповещаемых и поставляемых граждан.
2. Качество осуществления воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в организациях оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета, полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценены не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Результаты проверок доводятся до руководителей организаций и отражаются в журналах проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, которые ведутся в отделе военного комиссариата, в органах местного самоуправления и в организациях.
При выявлении серьезных недостатков в ведении воинского учета организациями отдел военного комиссариата (руководители органов местного самоуправления) сообщают об этом в военный комиссариат республики и в вышестоящий орган, которому подведомственна эта организация.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 123
О ПРОВЕДЕНИИ В 2014 Г. СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ
ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Во исполнение федеральных законов от 31.05.1996 № 61-ФЗ "Об обороне", от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", руководствуясь Уставом Большеберезниковского муниципального района, администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:
1. Провести смотр-конкурс на лучшее осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации среди органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений Большеберезниковского муниципального района в период с "01" апреля по "01" октября 2014 года.
2. Утвердить:
2.1. Состав конкурсной комиссии по оценке результатов конкурса на лучшее осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации среди органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений Большеберезниковского муниципального района (Приложение № 1);
2.2. Положение о проведении конкурса на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации в Большеберезниковском муниципальном районе (Приложение № 2);
2.3. Оценочные показатели проведения конкурса на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации в Большеберезниковском муниципальном районе (Приложение 3).
3. Рекомендовать начальнику отдела военного комиссариата Республики Мордовия по Большеберезниковскому и Кочкуровскому районам оказать методическую помощь по вопросам проведения смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе среди органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений Большеберезниковского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальной работе Губанищеву О.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
муниципального района
А.Н.СУРИН
Приложение № 1
к постановлению администрации
от 03.03.2014 № 123
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ РАЙОНА ПО ОЦЕНКЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ
В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СРЕДИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
Председатель комиссии: - заместитель Главы администрации Большеберезниковского муниципального района Губанищева О.В.
Секретарь комиссии: - помощник начальника отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобресурсов) отдела ВК РМ по Большеберезниковскому и Кочкуровскому районам Ежикова М.В.
Члены комиссии:
Волков В.И. - начальник отдела спец. программ администрации Большеберезниковского муниципального района.
Шубин В.Ю. - начальник отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобресурсов) отдела ВК РМ по Большеберезниковскому и Кочкуровскому районам.
Турбин А.К. - помощник начальника отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобресурсов) отдела ВК РМ по Большеберезниковскому и Кочкуровскому районам
Приложение № 2
к постановлению администрации
от 03.03.2014 № 123
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ
В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса среди органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений (далее - организации) Большеберезниковского муниципального района на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
2. Основными задачами конкурса являются:
совершенствование работы органов местного самоуправления, организаций по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;
определение оптимального порядка исполнения органами местного самоуправления, должностными лицами организаций полномочий и функций, установленных федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
совершенствование порядка планирования и проведения мероприятий мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;
повышение качества мероприятий мобилизационной подготовки, проводимых органами местного самоуправления и организациями.
3. Конкурс проводится ежегодно среди органов местного самоуправления и организаций с 1 апреля по 1 октября 2014 года.
4. В состав конкурсной комиссии по проведению в Большеберезниковском муниципальном районе Республики Мордовия смотра-конкурса среди органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, (далее - Комиссия) входят представители администрации Большеберезниковского муниципального района и отдела военного комиссариата Республики Мордовия по Большеберезниковскому и Кочкуровскому районам. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации Большеберезниковского муниципального района.
5. Поощрение победителей конкурса осуществляется на основании решения Комиссии.
Приложение № 3
к постановлению администрации
от 03.03.2014 № 123
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ
В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
I. Организация осуществления первичного воинского
учета в органах местного самоуправления
1. Качество осуществления органами местного самоуправления первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса оценивается по следующим показателям:
1.1. Организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с отделом военного комиссариата, органами внутренних дел и организациями. Руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях выполнены не менее чем на 80%, не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
1.2. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается:
"отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
"хорошо", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащих в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;
"удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащих в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Проверяется не менее 1% документов первичного воинского учета из каждого состава граждан, пребывающих в запасе, от их общего количества. При практическом призыве и поставке мобилизационных людских ресурсов проверяется 100% документов воинского учета оповещаемых и поставляемых граждан.
2. Качество первичного воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления оценивается:
"отлично", если организация первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "отлично";
"хорошо", если организация первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно ";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Результаты проверок доводятся до глав органов местного самоуправления и отражаются в журналах проверок осуществления первичного воинского учета, которые ведутся в отделе военного комиссариата и органах местного самоуправления.
При выявлении серьезных недостатков в организации первичного воинского учета и случаев нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в органах местного самоуправления отдел военного комиссариата сообщает об этом в военный комиссариат республики.
Отдел военного комиссариата и органы местного самоуправления проверяют ведение воинского учета в организациях с численностью работающих (учащихся) граждан свыше 500 человек ежегодно, в остальных - не реже одного раза в три года.
При проведении контроля за ведением воинского учета в организациях проверяются и определяются полнота охвата граждан воинским учетом, качество осуществления воинского учета граждан, достоверность данных, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организация и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами организаций требований Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и Положение о воинском учете.
II. Оценка осуществления воинского
учета в организациях
1. Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе. Оценивается по следующим показателям:
1.1. Осуществление воинского учета в организациях оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с отделом военного комиссариата, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений. Содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета отдела военного комиссариата и (или) органов местного самоуправления;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
1.2. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан пребывающих в запасе, оцениваются:
"отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета отдела военного комиссариата, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организованно в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета отдела военного комиссариата, органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета отдела военного комиссариата, органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Проверяется не менее 1% личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, из каждого состава (призывники, солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы, офицеры запаса) от их общего количества. При практическом призыве и поставке мобилизационных людских ресурсов проверяется 100% личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, оповещаемых и поставляемых граждан.
2. Качество осуществления воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в организациях оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета, полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценены не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Результаты проверок доводятся до руководителей организаций и отражаются в журналах проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, которые ведутся в отделе военного комиссариата, в органах местного самоуправления и в организациях.
При выявлении серьезных недостатков в ведении воинского учета организациями отдел военного комиссариата (руководители органов местного самоуправления) сообщают об этом в военный комиссариат республики и в вышестоящий орган, которому подведомственна эта организация.
------------------------------------------------------------------