Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 28.01.2014 N 61 "Об утверждении Положения о порядке работы телефонной "горячей линии"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ
ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 21.11.2011 № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", Законом Республики Мордовия от 30.03.2012 № 14-З "О бесплатной юридической помощи в Республике Мордовия", в целях создания условий, обеспечивающих реализацию прав ветеранов Великой Отечественной войны на бесплатную юридическую помощь в форме консультаций по правовым вопросам на территории Чамзинского района, администрация Чамзинского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы телефонной "горячей линии".
2. Определить Настину Светлану Михайловну - начальника юридического отдела администрации Чамзинского муниципального района уполномоченным лицом по оказанию ветеранам Великой Отечественной войны бесплатной юридической помощи в форме консультаций по правовым вопросам на территории Чамзинского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Чамзинского муниципального района.
Глава администрации
Чамзинского муниципального района
В.Г.ЦЫБАКОВ
Утверждено
Постановлением администрации
Чамзинского муниципального района
Республики Мордовия
от 28.01.2014 № 61
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
I. Общие положения
1. Положение о порядке работы телефонной "горячей линии" (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы телефонной "горячей линии" в целях организации системы постоянного бесплатного юридического консультирования ветеранов Великой Отечественной войны на базе администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.
2. Телефонная "горячая линия" устанавливается в юридическом отделе администрации Чамзинского муниципального района, представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность ветеранам Великой Отечественной войны обращаться по телефону с заявлениями по юридическим вопросам.
3. Правовую основу работы телефонной "горячей линии" составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Чамзинского муниципального района.
II. Цели работы телефонной "горячей линии"
4. Телефонная "горячая линия" создана в целях:
- предоставления бесплатной юридической консультации ветеранам Великой Отечественной войны;
- обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения заявлений ветеранов Великой Отечественной войны;
- создания условий, обеспечивающих реализацию права ветеранов Великой Отечественной войны на бесплатную юридическую помощь в форме консультаций по правовым вопросам.
III. Основные функции телефонной "горячей линии"
5. Основными функциями работы телефонной "горячей линии" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений ветеранов Великой Отечественной войны, поступивших по "горячей линии";
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер;
- анализ обращений и заявлений ветеранов Великой Отечественной войны, поступивших по телефонной "горячей линии".
IV. Порядок организации работы
телефонной "горячей линии"
6. Информация о функционировании и режиме работы телефонной "горячей линии" доводится до сведения населения Чамзинского муниципального района через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Чамзинского муниципального района в сети "Интернет", на информационных стендах.
7. Прием обращений и заявлений ветеранов Великой Отечественной войны по телефонной "горячей линии" осуществляется в рабочее время с 08:30 до 17:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 ежедневно, кроме выходных.
9. Прием поступающих на "горячую линию" заявлений осуществляется на телефонный номер 8 (83437) 2-19-89.
10. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на телефонную "горячую линию" заявлениями осуществляет уполномоченное лицо.
11. Учет и регистрация заявлений отражаются в "Журнале приема информации по телефонной "горячей линии", где указываются:
а) порядковый номер поступившего заявления;
б) дата и время регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего заявление;
в) фамилия, имя, отчество заявителя (или указание на анонимность заявления);
г) краткое содержание заявления;
д) результаты принятия заявления (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ).
12. Заявления, содержащие паспортные данные (фамилия, имя, отчество, адрес) заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день заявлениях и направляет его для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.
14. Заявление ветерана Великой Отечественной войны считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
15. Заявления, поступившие от ветерана Великой Отечественной войны по "горячей линии", подлежат сохранению в течение одного года.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ
ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 21.11.2011 № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", Законом Республики Мордовия от 30.03.2012 № 14-З "О бесплатной юридической помощи в Республике Мордовия", в целях создания условий, обеспечивающих реализацию прав ветеранов Великой Отечественной войны на бесплатную юридическую помощь в форме консультаций по правовым вопросам на территории Чамзинского района, администрация Чамзинского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы телефонной "горячей линии".
2. Определить Настину Светлану Михайловну - начальника юридического отдела администрации Чамзинского муниципального района уполномоченным лицом по оказанию ветеранам Великой Отечественной войны бесплатной юридической помощи в форме консультаций по правовым вопросам на территории Чамзинского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Чамзинского муниципального района.
Глава администрации
Чамзинского муниципального района
В.Г.ЦЫБАКОВ
Утверждено
Постановлением администрации
Чамзинского муниципального района
Республики Мордовия
от 28.01.2014 № 61
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
I. Общие положения
1. Положение о порядке работы телефонной "горячей линии" (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы телефонной "горячей линии" в целях организации системы постоянного бесплатного юридического консультирования ветеранов Великой Отечественной войны на базе администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.
2. Телефонная "горячая линия" устанавливается в юридическом отделе администрации Чамзинского муниципального района, представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность ветеранам Великой Отечественной войны обращаться по телефону с заявлениями по юридическим вопросам.
3. Правовую основу работы телефонной "горячей линии" составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Чамзинского муниципального района.
II. Цели работы телефонной "горячей линии"
4. Телефонная "горячая линия" создана в целях:
- предоставления бесплатной юридической консультации ветеранам Великой Отечественной войны;
- обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения заявлений ветеранов Великой Отечественной войны;
- создания условий, обеспечивающих реализацию права ветеранов Великой Отечественной войны на бесплатную юридическую помощь в форме консультаций по правовым вопросам.
III. Основные функции телефонной "горячей линии"
5. Основными функциями работы телефонной "горячей линии" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений ветеранов Великой Отечественной войны, поступивших по "горячей линии";
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер;
- анализ обращений и заявлений ветеранов Великой Отечественной войны, поступивших по телефонной "горячей линии".
IV. Порядок организации работы
телефонной "горячей линии"
6. Информация о функционировании и режиме работы телефонной "горячей линии" доводится до сведения населения Чамзинского муниципального района через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Чамзинского муниципального района в сети "Интернет", на информационных стендах.
7. Прием обращений и заявлений ветеранов Великой Отечественной войны по телефонной "горячей линии" осуществляется в рабочее время с 08:30 до 17:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 ежедневно, кроме выходных.
9. Прием поступающих на "горячую линию" заявлений осуществляется на телефонный номер 8 (83437) 2-19-89.
10. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на телефонную "горячую линию" заявлениями осуществляет уполномоченное лицо.
11. Учет и регистрация заявлений отражаются в "Журнале приема информации по телефонной "горячей линии", где указываются:
а) порядковый номер поступившего заявления;
б) дата и время регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего заявление;
в) фамилия, имя, отчество заявителя (или указание на анонимность заявления);
г) краткое содержание заявления;
д) результаты принятия заявления (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ).
12. Заявления, содержащие паспортные данные (фамилия, имя, отчество, адрес) заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день заявлениях и направляет его для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.
14. Заявление ветерана Великой Отечественной войны считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
15. Заявления, поступившие от ветерана Великой Отечественной войны по "горячей линии", подлежат сохранению в течение одного года.
------------------------------------------------------------------