Постановление Администрации г.о. Саранск от 31.12.2014 N 3620 "О внесении изменения в постановление Администрации городского округа Саранск от 04 апреля 2014 г. N 905"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 3620

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК ОТ 04 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 905

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Внести в постановление Администрации городского округа Саранск от 04 апреля 2014 г. № 905 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов городского округа Саранск на 2014 год" следующее изменение:
Муниципальную адресную программу "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов городского округа Саранск на 2014 год" изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства.

Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ




Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 31 декабря 2014 г. № 3620

Паспорт Программы

Наименование муниципальной Программы
Муниципальная адресная программа "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов городского округа Саранск на 2014 год"
Муниципальный заказчик
Администрация городского округа Саранск
Основной разработчик муниципальной Программы
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск
Исполнители муниципальной Программы
Организации, осуществляющие управление МКД, Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, Администрации Ленинского, Пролетарского, Октябрьского районов городского округа Саранск
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Цели и задачи муниципальной Программы
Восстановление и строительство новых внутридомовых циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
2014 год
Перечень основных показателей
Количество МКД с восстановленной циркуляционной системой горячего водоснабжения
Ожидаемые результаты реализации Программы
- обеспечение нормативного уровня температуры горячей воды в МКД;
- сокращение потерь энергоресурсов в инженерных сетях;
- повышение качества снабжения населения горячей водой;
- обеспечение рационального расхода энергоресурсов;
- восстановление циркуляционной системы ГВС в 124 МКД
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования за счет всех источников финансирования составит 22884,303 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа Саранск в сумме 11768,583 тыс. руб.,
- внебюджетные средства: средства собственников и нанимателей помещений (по строке "текущий ремонт") в сумме 11115,72 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы и показатели социально-экономической эффективности
Восстановление циркуляционной системы ГВС в 124 МКД городского округа Саранск
Система организации контроля по реализации Программы
Контроль по реализации Программы осуществляется Департаментом городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, Администрацией Ленинского района городского округа Саранск, Администрацией Пролетарского района городского округа Саранск, Администрацией Октябрьского района городского округа Саранск.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Приоритетами национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения, эффективное использование энергетических ресурсов.
Достаточное и надежное снабжение квартир многоквартирных домов горячей водой и тепловой энергией играет в данном вопросе первостепенную роль, так как обеспечивает комфортные и безопасные условия проживания и снижает социальную напряженность.
В настоящее время многие потребители коммунальных услуг жилищного фонда городского округа Саранск снабжаются горячей водой по тупиковой схеме, имеющей ряд существенных недостатков. Главным недостатком тупиковой схемы ГВС при уменьшении водоразбора потребителями является снижение температуры горячей воды ниже нормативного уровня 60°С (СНиП 2.04.01-85* "Внутренний водопровод и канализация зданий", Постановление Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"). Потребители для достижения требуемой температуры горячей воды систематически сливают ее в систему водоотведения, в результате чего:
1. Жители получают коммунальную услугу ненадлежащего качества, возрастает социальная напряженность.
2. Появляется непроизводительный расход энергетических ресурсов:
2.1. Возрастают потери химически очищенной воды.
2.2. Возрастают потери тепловой энергии (при сливах недостаточно нагретой воды, обладающей значительной тепловой энергией).
2.3. Возрастает расход электрической энергии, используемой для транспортировки энергоресурса.
2.4. Возрастает нагрузка на систему канализации и очистных сооружений.
Жители города, вынужденные сливать "горячую" воду, как правило, не устанавливают приборы учета и оплачивают коммунальные услуги по нормативу. Возникающий небаланс расходов горячей воды ложится на добросовестных плательщиков посредством оплаты расходов на общедомовые нужды.
Переход на циркуляционную (двухтрубную) систему ГВС повысит уровень жизни населения, ликвидирует нарушения действующих нормативных документов. Переход к циркуляционной схеме также приведет к эффективному использованию энергетических ресурсов, сокращая потребление химически очищенной воды во внутридомовых сетях в среднем на 30%.
Программа "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов городского округа Саранск на 2014 год" предусматривает восстановление циркуляционной системы ГВС в 124 МКД.
Для решения проблем качественного снабжения горячей водой жилищного фонда городского округа Саранск необходимо как целевое бюджетное финансирование, так и задействование внебюджетных источников, а именно: средства собственников и нанимателей помещений, выделяемые на проведение текущих ремонтов сетей ГВС по строке "текущий ремонт".
Для решения обозначенных проблем, в условиях ограниченного финансирования, принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, для чего необходимо применение программно-целевого подхода.
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению поставленных целей и выполнению задач настоящей Программы.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Основной целью является рациональный расход энергоресурсов, восстановление и строительство новых циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Саранск.
Реализация программы рассчитана на 2014 год:
- восстановление циркуляционной системы ГВС в 124 МКД.
Адресный список многоквартирных домов, в которых предполагается восстановление циркуляционной системы ГВС представлен в Приложении № 1 к программе.

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Система программных мероприятий по исполнению Программы предусматривает восстановление циркуляционной системы ГВС в 124 МКД.
Организационные мероприятия по восстановлению циркуляционной системы ГВС в МКД включают в себя следующие этапы:
- определение адресного списка многоквартирных домов для выполнения работ;
- подготовка сметной документации, определение сметной стоимости объектов;
- восстановление и строительство новых циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения.

Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

Паспорт показателя "Количество МКД
с восстановленной системой ГВС"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя
Управление по вопросам городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, 430000, г. Саранск, ул. Советская, 34
Номер паспорта показателя
1
Наименование показателя
Количество МКД с восстановленной внутридомовой циркуляционной системой ГВС
Единица измерения
Штуки
Тип показателя
Конечный показатель
Порядок формирования показателя
Учитывается количество МКД с восстановленной системой ГВС
Описание системы мониторинга
Мониторинг проводится ежеквартально

Перечень показателей результативности и эффективности реализации муниципальной программы приведен в приложении № 2.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы включает организационную, экономическую и правовую составляющие, обеспечивающие управление Программой и реализацию программных мероприятий.
Организационная составляющая предусматривает - закупку материалов, организацию работ (услуг) на основании договоров (контрактов), заключаемых в соответствии с действующим законодательством.
Экономическая составляющая предусматривает - финансирование данной программы.
Финансирование работ производится через организации, осуществляющие управление МКД в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам, (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным на территории городского округа Саранск, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Саранск "О бюджете городского округа Саранск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов от 27.12.2013 № 277 (Приложение № 12).
Правовая составляющая предусматривает - соблюдение действующего законодательства.
Юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, рекомендуется провести отбор подрядных организаций, для выполнения ремонтных работ, согласно следующим критериям:
наличие регистрации на территории Республики Мордовия;
опыт работы (не менее 3 лет) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
положительные отзывы заказчиков (не менее трех) о качестве выполненных подрядной организацией работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
подрядная организация не должна находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства.

Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Стоимость реализации программы составит 22884,303 тыс. рублей (Приложение к программе).
Источниками финансирования программы являются:
- средства бюджета городского округа Саранск в размере 11768,583 тыс. руб.
- внебюджетные средства: средства собственников и нанимателей помещений в размере 11115,72 тыс. руб. (строка "текущий ремонт");
В случае принятия программ по финансированию мероприятий на восстановление циркуляционных линий в МКД на федеральном или региональном уровнях в настоящую программу могут вноситься изменения в соответствии с условиями предоставления финансовой поддержки, обозначенными в данных программах.

Раздел 7. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программы планируется повысить надежность эксплуатации систем ГВС в МКД, обеспечить нормативный уровень температуры горячей воды в МКД, повысить качество снабжения населения горячей водой, обеспечить рациональный расход энергоресурсов.
Социальный эффект - повышение уровня комфортности, качества и условий проживания граждан, благоустройства городского округа Саранск.
Экономический эффект - экономия финансовых средств ожидается за счет снижения дополнительных затрат, связанных с текущим и капитальным ремонтом систем ГВС, а также в результате сокращения потерь энергоресурсов в инженерных сетях.

Раздел 8. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ХОДЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрациями районов городского округа Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.
Регулярное ведение контроля за реализацией мероприятий программы позволит объективно оценивать ход их исполнения и принимать оперативные меры по устранению нарушений.




Приложение № 1

ПЛАН

ОБЕСПЕЧЕНИЯ МКД ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ВНУТРИДОМОВЫМИ ЦИРКУЛЯЦИОННЫМИ ЛИНИЯМИ ГОРЯЧЕГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА 2014 Г. В РАЗРЕЗЕ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

№ п/п
Адрес МКД, где отсутствует внутридомовая циркуляционная линия горячего водоснабжения (улица, дом)
Наличие или отсутствие по данному адресу МКД подводящей циркуляционной линии ОАО "СаранскТеплоТранс" (имеется или отсутствует)
Необходимые финансовые средства на установку именно циркуляционной линии (без приборов учета), тыс. руб.
Необходимые финансовые средства на проектирование и установку приборов учета циркуляционной линии - "на обратку", тыс. руб.
Источник финансирования (бюджет или средства собственников - строка "текущий ремонт")
Срок восстановления циркуляционной линии (год)
Ленинский район
ООО ГУК "Юго-Западная"
1
О.Кошевого, 20
имеется
143,600
47,000
текущий ремонт
2014
2
Республиканская, 3
отсутствует
11,600
47,000
текущий ремонт
2014
3
Республиканская, 33а
отсутствует
8,790
47,000
текущий ремонт
2014
4
Энгельса, 3
имеется
85,000
47,000
текущий ремонт
2014
5
Энгельса, 13
имеется
85,000
47,000
текущий ремонт
2014
6
Энгельса, 17
имеется
85,000
47,000
текущий ремонт
2014
7
Попова, 73
имеется
104,000
47,000
текущий ремонт
2014
8
Попова, 74
имеется
8,000
47,000
текущий ремонт
2014
9
Попова, 74а
имеется
5,000
47,000
текущий ремонт
2014
10
Попова, 72
имеется
85,000
47,000
текущий ремонт
2014
11
Р.Люксембург, 22
имеется
140,000
47,000
текущий ремонт
2014
12
Р.Люксембург, 24
имеется
140,000
47,000
текущий ремонт
2014
13
Р.Люксембург, 20
имеется
175,000
47,000
текущий ремонт
2014
14
Р.Люксембург, 32
имеется
140,000
47,000
текущий ремонт
2014
15
Р.Люксембург, 30
имеется
140,000
47,000
текущий ремонт
2014
16
Энгельса, 15/3
имеется
86,000
47,000
текущий ремонт
2014
17
Р.Люксембург, 38
имеется
60,000
47,000
текущий ремонт
2014
18
Р.Люксембург, 22а
имеется
61,000
47,000
текущий ремонт
2014
Итого:
ООО ГУК "Юго-Западная" 18 МКД

1562,990
846,000
текущий ремонт


ООО ГУК "Центральная"
1
ул. Советская, 7
имеется
65,000
50,000
текущий ремонт
2014
2
ул. Рабочая, 5
имеется
65,000
50,000
текущий ремонт
2014
3
ул. Б.Хмельницкого, 12/1
имеется
70,000
50,000
текущий ремонт
2014
4
ул. Б.Хмельницкого, 12/2
имеется
70,000
50,000
текущий ремонт
2014
5
ул. Б.Хмельницкого, 12/3
имеется
70,000
50,000
текущий ремонт
2014
6
ул. Крупская, 18
имеется
90,000
50,000
текущий ремонт
2014
7
ул. Крупская, 22/4
имеется
65,000
50,000
текущий ремонт
2014
8
ул. Пролетарская, 85
отсутствует
88,000
50,000
текущий ремонт
2014
9
ул. Васенко, 16
имеется
50,750
50,000
текущий ремонт
2014
10
ул. Полежаева, 161
имеется
86,537
50,000
текущий ремонт
2014
11
Советская д. 57
имеется
102,650
50,000
текущий ремонт
2014
12
Советская д. 61
имеется
94,800
50,000
текущий ремонт
2014
13
Пролетарская д. 44А
имеется
220,400
50,000
текущий ремонт
2014
14
Б.Хмельницкого д. 65
имеется
94,800
50,000
текущий ремонт
2014
15
ул. Володарского, д. 92
имеется
195,695
50,000
текущий ремонт
2014
16
ул. Володарского, д. 80
имеется
90,000
50,000
текущий ремонт
2014
17
ул. Полежаева, д. 99
имеется
90,000
50,000
текущий ремонт
2014
18
ул. Володарского, д. 94
имеется
140,100
50,000
текущий ремонт
2014
19
ул. Лесная, 9
отсутствует
304,500
50,000
текущий ремонт
2014
20
гагарина, 9
отсутствует
116,000
50,000
текущий ремонт
2014
21
гагарина, 11
отсутствует
116,000
50,000
текущий ремонт
2014
22
лесная, 3
отсутствует
70,000
50,000
текущий ремонт
2014
Итого:
ООО ГУК "Центральная" 22 МКД

2355,232
1100,000
текущий ремонт

Итого по Ленинскому району 40 МКД

3918,222
1946,000
текущий ремонт
2014
5864,222
Пролетарский район
ООО ГУК "Пролетарского района"
1
Веселовского, 59а
имеется
90,180

бюджет
2014 г.
2
60 лет Октября, 135
имеется
66,520
53,500
бюджет
2014 г.
3
Воинова, 26
имеется

52,791
бюджет
2014 г.
4
Воинова, 26/1
имеется

53,308
бюджет
2014 г.
5
Воинова, 28
имеется
209,765
53,448
бюджет
2014 г.
6
Воинова, 2/4
имеется
180,700
135,184
бюджет
2014 г.
7
Воинова, 219
имеется
379,232
56,564
бюджет
2014 г.
8
Воинова, 2/6
имеется
278,601
55,678
бюджет
2014 г.
9
Воинова, 2/10
имеется
134,700
58,845
бюджет
2014 г.
10
Воинова, 2/7
имеется
256,420
57,704
бюджет
2014 г.
11
Воинова, 30
имеется
114,272
106,322
бюджет
2014 г.
12
Воинова, 38
имеется
50,100
53,038
бюджет
2014 г.
13
Миронова, 1
имеется
104,500
53,268
бюджет
2014 г.
14
Миронова, 3
имеется
173,700
53,038
бюджет
2014 г.
15
Миронова, 5
имеется
46,750
106,592
бюджет
2014 г.
16
Миронова, 9
имеется
36,328
53,230
бюджет
2014 г.
17
Миронова, 9/1
имеется
37,350
53,210
бюджет
2014 г.
18
Миронова, 11
имеется
133,701
53,303
бюджет
2014 г.
19
Н.Эркая, 12
имеется
58,410
53,134
бюджет
2014 г.
20
Н.Эркая, 14
имеется
56,200
53,038
бюджет
2014 г.
21
Н.Эркая, 18
имеется
135,360
53,364
бюджет
2014 г.
22
Н.Эркая, 18А
имеется
78,210
53,038
бюджет
2014 г.
23
Н.Эркая, 22А
имеется
75,016
53,116
бюджет
2014 г.
24
Коваленко, 24
имеется
31,387
56,071
бюджет
2014 г.
25
Коваленко, 30
имеется
170,792
83,205
бюджет
2014 г.
26
Коваленко, 48
имеется
66,470
53,200
бюджет
2014 г.
27
Коваленко, 52
имеется
62,730
45,072
бюджет
2014 г.
28
Коваленко, 54
имеется
71,322
85,358
бюджет
2014 г.
29
Коваленко, 56
имеется
36,920
51,349
бюджет
2014 г.
30
Победы, 17
имеется
39,390
53,308
бюджет
2014 г.
31
60 лет Октября, 137
имеется
156,520
106,400
бюджет
2014 г.
32
Миронова, 10Б
имеется
175,845
53,200
бюджет
2014 г.
33
Ул. Победы, 25/7
имеется
79,760
53,200
бюджет
2014 г.
34
Веселовского, 27а
имеется
513,410
53,200
бюджет
2014 г.
35
Воинова, 2/1
имеется
148,850
50,000
текущий ремонт
2014 г.
36
Коваленко, 55 к 2
имеется
211,019
50,000
текущий ремонт
2014 г.
37
Победы, 21
имеется
214,005
50,000
текущий ремонт
2014 г.
38
Победы, 11
имеется
146,820
50,000
текущий ремонт
2014 г.
39
Воинова, 10
имеется
284,487
50,000
текущий ремонт
2014 г.
40
Победы, 15
имеется
146,820
50,000
текущий ремонт
2014 г.
41
Н.Эркая, 42
имеется
150,782
50,000
текущий ремонт
2014 г.
42
Победы, 25 к 1
имеется
149,973
50,000
текущий ремонт
2014 г.
43
Пушкина, 62 к 1
имеется
42,355
50,000
текущий ремонт
2014 г.
44
Н.Эркая, 24
имеется
165,300
50,000
текущий ремонт
2014 г.
45
Н.Эркая, 24/1
имеется
164,558
50,000
текущий ремонт
2014 г.
46
Н.Эркая, 24/2
имеется
164,386
50,000
текущий ремонт
2014 г.
Итого:
Пролетарский район (ООО ГУК "Пролетарского
района") 46 МКД

6089,915
2668,276
бюджет, текущий ремонт
2014 г.
8758,191
Октябрьский район
ООО ГУК "Октябрьского района"
1
Косарева, д. 21
имеется
210,902
88,028
бюджет
2014
2
Лихачева, 31
имеется
636,095
42,501
бюджет
2014
3
Сущинского, 4/1
имеется
168,228
41,772
бюджет
2014
4
Сущинского, 4/2
имеется
153,813
43,429
бюджет
2014
5
Сущинского, 4/3
имеется
139,371
44,075
бюджет
2014
6
Сущинского, 4/4
имеется
235,818
106,043
бюджет
2014
7
Сущинского, 4/5
имеется
157,741
105,555
бюджет
2014
8
Сущинского, 4/6
имеется
150,967
42,126
бюджет
2014
9
Сущинского, 6
имеется
100,071
45,496
бюджет
2014
10
Сущинского, 8/2
имеется
154,167
45,496
бюджет
2014
11
Сущинского, 18/1
имеется
178,011
41,293
бюджет
2014
12
Сущинского, 18/2
имеется
159,622
45,312
бюджет
2014
13
Сущинского, 18/3
имеется
118,578
47,497
бюджет
2014
14
Косарева, 29
имеется
151,048
42,751
бюджет
2014
15
Косарева 41/2
имеется
157,600
43,220
бюджет
2014
16
Севастопольская, 35/1
имеется
138,200
86,808
бюджет
2014
17
Б. Эрьзи 2
имеется
348,181
42,627
бюджет
2014
18
Б. Эрьзи 3
имеется
328,860
42,209
бюджет
2014
19
Сущинского, 4
имеется
-
43,568
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
20
Осипенко, 81
имеется
-
68,980
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
21
Осипенко, 83
имеется
-
67,516
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
22
Крылова, 65
имеется
-
41,310
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
23
Осипенко, 89
имеется
-
60,268
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
24
Лихачева 5
имеется
334,080
43,445
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
25
пр. 70 лет Октября, 61
имеется
138,240
41,371
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
26
пр. 70 лет Октября, 61/1
имеется
138,240
41,467
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
27
пр. 70 лет Октября, 61/3
имеется
138,240
42,255
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
28
пр. 70 лет Октября, 65
имеется
138,240
42,255
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
29
пр. 70 лет Октября, 69
имеется
138,240
42,098
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
30
пр. 70 лет Октября, 67/1
имеется
138,240
42,255
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
31
пр. 70 лет Октября, 67/2
имеется
138,240
42,098
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
32
пр. 70 лет Октября, 71
имеется
138,240
42,098
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
33
Т.Бибиной 30
имеется
357,120
41,585
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
34
Девятаева, 2
имеется
138,240
45,899
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
35
Севастопольская, 35
имеется
207,360
122,870
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
36
Лихачева, д. 46
имеется
46,080
44,897
текущий ремонт (приборы учета - бюджет)
2014
37
Гожувская, д. 28
имеется
230,400
80,000
текущий ремонт
2014
38
р.п. Ялга ул. Пионерская, 41
имеется
82,944
80,000
текущий ремонт
2014
Итого:
Октябрьский район (ООО ГУК "Октябрьского района") 38 МКД

6189,417
2072,473
бюджет, текущий ремонт
2014
8261,890
Итого по г.о. Саранск 124 МКД

16197,554
6686,749
бюджет, текущий ремонт
2014
22884,303




Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели и задачи муниципальной программы
Перечень показателей
Вес показателя (от 0 до 1)
Фактическое значение на момент разработки муниципальной программы (базисное значение)
Изменение значений по годам реализации
Плановое значение на день окончания действия муниципальной программы
2014 год
обеспечение нормативного уровня температуры горячей воды в МКД;
- сокращение потерь энергоресурсов в инженерных сетях;
- повышение качества снабжения населения горячей водой;
- обеспечение рационального расхода энергоресурсов;
- восстановление циркуляционной системы ГВС в 124 МКД
Количество МКД с восстановленной внутридомовой циркуляционной системой ГВС
1
0
124
124


------------------------------------------------------------------