Приказ Минкультуры РМ от 01.07.2014 N 128 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства культуры Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 1 июля 2014 г. № 128

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ПОРЯДКЕ,
УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минкультуры РМ от 30.12.2014 № 237)


В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765; 2011, № 22, ст. 3169), приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент Министерства культуры Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, изложив в новой редакции, согласно приложению.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Министра
Н.Л.ХРАМОВ




Приложение
Утвержден
Приказом Министерства
культуры и туризма
Республики Мордовия
от 01.07.2014 № 128

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минкультуры РМ от 30.12.2014 № 237)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Наименование государственной функции - осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - государственная функция).
2. Административный регламент Министерства культуры и туризма Республики Мордовия по исполнению государственной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки, требования, условия и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Министерства культуры и туризма Республики Мордовия.

Подраздел 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 237);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008 г., № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140);
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Законом РФ от 9 октября 1992 г. № 3612-1 "Основы законодательства о культуре" ("Российская газета", № 248, 17 ноября 1992 г.);
Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 г. № 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", 27 июля 2009 г., № 30, ст. 3812);
Приказом Министерства культуры РФ от 12 февраля 2009 г. № 24 "Об экспертном совете по охране культурного наследия при Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 2009 г.);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии", № 180, 22 сентября 1995 года);
Указом Главы Республики Мордовия от 13 октября 2009 г. № 204-УГ "О Порядке организации и осуществления государственного регионального контроля (надзора) в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия" ("Известия Мордовии", № 156, 16 октября 2009 г.);
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 апреля 2008 г. № 127 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Мордовия по реализации переданных Российской Федерацией полномочий в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия" ("Известия Мордовии", № 54-11, 15 апреля 2008 г.);
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 октября 2012 г. № 379 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" № 164-56, 26 октября 2012 г.);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия.

Подраздел 3. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ,
ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

4. Государственную функцию исполняет Министерство культуры и туризма Республики Мордовия (далее - Министерство). Непосредственными исполнителями государственной функции являются должностные лица Отдела государственной охраны объектов культурного наследия (далее - исполнители).
5. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения исполнения функции, а также принятия соответствующих мер Министерство осуществляет взаимодействие с:
Министерством культуры Российской Федерации;
Прокуратурой Республики Мордовия (при согласовании внеплановых выездных проверок юридических лиц, относящихся в соответствии с действующим законодательством к субъектам среднего и малого предпринимательства);
гражданами и организациями, которые могут быть привлечены в качестве экспертов;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для обеспечения исполнения государственной функции.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

6. Результатом исполнения государственной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушения законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, либо установление факта отсутствия нарушений. Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушения законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации - составление акта проверки и выдача предписания об устранении нарушения.
7. Место нахождения Министерства культуры и туризма Республики Мордовия: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3.
Телефоны Министерства культуры и туризма Республики Мордовия: (88342) 47-28-13, Первого заместителя Министра культуры Республики Мордовия: (88342) 24-25-48, Отдела государственной охраны объектов культурного наследия (88342) 47-87-11.
Факс: (88342) 24-91-23.
Адрес электронной почты: ministr@minkult.e-mordovia.ru.
Адрес интернет-страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/culture.php
Адрес официального сайта Министерства: http://www.mkrm.ru/
8. С информацией о порядке исполнения государственной функции можно ознакомиться: непосредственно в Министерстве, в т.ч. с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.
9. График работы Министерства:
Понедельник
9.00 - 18.00
Вторник
9.00 - 18.00
Среда
9.00 - 18.00
Четверг
9.00 - 18.00
Пятница
9.00 - 18.00
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
10. Прием физических и юридических лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства.
11. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции физические и юридические лица обращаются в Министерство:
лично;
по телефону;
по почте;
по электронной почте.
12. Основными требованиями к информированию физических и юридических лиц являются:
своевременность;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
13. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
14. Исполнитель, осуществляющий устное информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других исполнителей.
Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
15. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, исполнитель, осуществляющий устное информирование, может предложить физическому, юридическому лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
16. При ответе на телефонные звонки исполнитель, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Министерства.
17. В конце информирования исполнитель, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
18. При письменном информировании ответ направляется физическому, юридическому лицу в течение 30 дней со дня поступления обращения физического, юридического лица.
19. Министр (уполномоченное им должностное лицо) определяет исполнителя для подготовки ответа.
20. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
21. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении физического, юридического лица.
22. Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа, место нахождения, режим работы.
23. Прием физических и юридических лиц исполнителями осуществляется в кабинетах. Каждое рабочее место исполнителя, осуществляющего прием физических и юридических лиц, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
24. По просьбе физических и юридических лиц исполнители обязаны ознакомить их с настоящим Административным регламентом.

Подраздел 2. УСЛОВИЯ И СРОКИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

25. В отношении одного индивидуального предпринимателя, юридического лица плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, но не чаще чем один раз в 3 года.
26. Срок проведения документарной, выездной проверки (плановой или внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.
27. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
28. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений исполнителей, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
29. Срок проведения каждой плановой или внеплановой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
30. Максимальный срок исполнения государственной функции, исполнение которой инициировано обращением заинтересованных физических и юридических лиц - 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованных физических и юридических лиц в Министерство.

Подраздел 3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, ОТКАЗА
В ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

31. В исполнении государственной функции может быть отказано при поступлении обращений и заявлений в Министерство не позволяющих установить личность заявителя, а также не содержащих сведений о фактах нарушения законодательства в установленной сфере.
32. Исполнение государственной функции может быть приостановлено в том случае, если от органов прокуратуры Министерством получен отказ в согласовании внеплановой выездной проверки юридических лиц, относящихся в соответствии с законодательством к субъектам среднего и малого предпринимательства.
33. Исполнение государственной функции может быть приостановлено в случае отсутствия при проведении проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Подраздел 4. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ,
УСТАНОВЛЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ЗАКОНАМИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ГЛАВЫ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

34. Государственная функция исполняется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Подраздел 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

35. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
разработка и утверждение плана проверок;
подготовка к проведению проверки;
проведение документарной проверки;
проведение выездной проверки;
оформление результатов проверки.
Блок-схема последовательности административных действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
36. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических лиц, некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Республики Мордовия (далее - объекты проверки).
(п. 36 в ред. приказа Минкультуры РМ от 30.12.2014 № 237)
37. Государственная функция осуществляется в форме документарных и выездных проверок (плановых, внеплановых).
38. Предметом плановой проверки является соблюдение объектом проверки в процессе осуществления предпринимательской деятельности обязательных требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

40. Предметом внеплановой проверки является соблюдение объектом проверки в процессе осуществления предпринимательской деятельности обязательных требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, выполнение предписаний Министерства.

40. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
41. При проведении проверки исполнители вправе в пределах, определенных целями и задачами проверки:
входить в здание и другие служебные помещения объекта проверки;
запрашивать и получать от руководителя и работников объекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период,
требовать письменные или устные пояснения от объекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки для приобщения к материалам проверки;
проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с индивидуальным предпринимателем, руководителем объекта проверки для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения от объекта проверки дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности объекта проверки для их отражения (не отражения) в составленном акте проверки и установления возможности их устранения объектом проверки.

43. При проведении проверки исполнители не вправе:
проверять выполнение обязательных требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, если такие требования не относятся к сфере полномочий Министерства;
осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении индивидуального предпринимателя, руководителя (иного должностного лица или уполномоченного представителя) объекта проверки, за исключением случая проведения такой проверки по основанию факта причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам предписаний и предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
44. Исполнители при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства в установленной сфере;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы индивидуального предпринимателя, юридического лица, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа Министра (заместителя Министра) о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра (заместителя Министра) о проведении проверки, копии документа о согласовании проведения проверки, в случае возникновение угрозы причинения вреда и причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
не препятствовать индивидуальному предпринимателю, руководителю (иному должностному лицу или уполномоченному представителю) юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять индивидуальному предпринимателю, руководителю (иному должностному лицу или уполномоченному представителю) юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить индивидуального предпринимателя, руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов объектов проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать установленные сроки проведения проверки;
не требовать от индивидуального предпринимателя, юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе индивидуального предпринимателя, руководителя (иного должностного лица или уполномоченного представителя) юридического лица ознакомить его с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформлять с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
45. Проверка может проводиться только исполнителями, которые указаны в приказе Министра (заместителя Министра).

Глава 2. РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА ПРОВЕРОК

46. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации индивидуального предпринимателя, юридического лица;
окончания проведения последней плановой проверки индивидуального предпринимателя, юридического лица.
47. Исполнитель, ответственный за формирование плана, указывает в ежегодном плане проведения проверок следующие сведения:
наименования объектов проверки, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
наименования филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридических лиц;
(абзац введен приказом Минкультуры РМ от 30.12.2014 № 237)
адреса нахождения юридических лиц, их филиалов, представительств, обособленных подразделений;
(абзац введен приказом Минкультуры РМ от 30.12.2014 № 237)
места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления деятельности;
(абзац введен приказом Минкультуры РМ от 30.12.2014 № 237)
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
При проведении плановой проверки Министерством совместно с другими органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
48. Исполнитель направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Максимальный срок исполнения административного действия - до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
49. Министр рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения утверждает ежегодный план проведения плановых проверок.
50. Исполнитель направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок. Исполнитель, ответственный за информирование заинтересованных лиц, размещает план проведения проверок на интернет-странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, либо доводит до сведения заинтересованных лиц иным доступным способом.
51. Максимальный срок исполнения - не позднее чем в течение 3 рабочих дней после утверждения плана проведения проверок.
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений, осуществляется Министром, путем проведения систематических проверок.

Глава 3. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ

53. Основанием для начала подготовки к проведению плановой проверки является наступление даты проведения плановой проверки.
54. Основанием для начала подготовки к проведению внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении нарушений;
(в ред. приказа Минкультуры РМ от 30.12.2014 № 237)
2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
в) нарушение прав граждан Российской Федерации (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
(в ред. приказа Минкультуры РМ от 30.12.2014 № 237)
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
55. Исполнитель готовит проект приказа Министра (заместителя Министра) о проведении проверки. Форма приказа Министра (заместителя Министра) о проведении проверки приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
56. Исполнитель в приказе о проведении проверки указывает:
1) наименование Министерства;
2) фамилии, имена, отчества, должности исполнителей, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование объекта проверки, проверка которого проводится;
4) наименования филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридических лиц;
5) адреса нахождения юридических лиц, их филиалов, представительств, обособленных подразделений;
6) места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления деятельности
7) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
8) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
9) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
10) настоящий Административный регламент проведения мероприятий по контролю;
11) перечень документов, представление которых объектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
12) даты начала и окончания проведения проверки.
(п. 56 в ред. приказа Минкультуры РМ от 30.12.2014 № 237)
57. Исполнитель передает проект приказа на подпись Министру (заместителю Министра).
58. Министр (заместитель Министра) подписывает приказ о проведении проверки.
Максимальный срок согласования и подписания приказа - 1 рабочий день.
59. В случае необходимости провести внеплановую выездную проверку индивидуального предпринимателя, юридического лица, относящегося к субъектам среднего и малого предпринимательства (кроме, поступления обращений граждан, при нарушении прав потребителей), в целях согласования ее проведения исполнитель направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в органы прокуратуры Республики Мордовия заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
К этому заявлению прилагаются копия приказа Министра (заместителя Министра) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Срок исполнения - в день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки.
В случае согласования органами прокуратуры внеплановой выездной проверки, исполнитель продолжает подготовку к проведению проверки.
В случае получения отказа от органов прокуратуры в согласовании внеплановой выездной проверки, исполнитель приобщает письмо от органов прокуратуры к приказу о проведении проверки и передает в порядке делопроизводства дело на хранение в архив.
60. Начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия информирует исполнителей, уполномоченных на проведение проверки, о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения.
61. Исполнители, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку к проверке с учетом поставленных целей и задач при проведении проверки:
анализируют акты по результатам предыдущих проверок, предписания по результатам предыдущих проверок, уведомления о выполнении предписаний;
результаты устранения выявленных нарушений;
уточняют вопросы, подлежащие проверке;
определяют объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки;
осуществляют подготовку служебного задания.
Максимальный срок подготовки - 3 рабочих дня с даты подписания приказа о проведении проверки.
62. О проведении плановой проверки исполнитель уведомляет объект проверки посредством направления копии приказа Министра (заместителя министра) о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок исполнения - не позднее, чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки.
63. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки на основании поступления в Министерство обращений и заявлений граждан о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), исполнитель уведомляет объект проверки посредством направления копии приказа Министра (заместителя Министра) о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок исполнения - не позднее, чем за 24 четыре часа до начала проведения проверки.
64. Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
65. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции осуществляется заместителем Министра, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения систематических проверок.

Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ

66. Основанием для начала административного действия "Проведение документарной проверки" является уведомление объекта проверки о проведении проверки.
67. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Министерства.
68. Исполнители рассматривают: сведения, содержащиеся в документах объекта проверки, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия; исполнение ранее выданных предписаний Министерства.
69. Исполнители рассматривают в первую очередь документы объекта проверки, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого объекта проверки.
70. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом проверки обязательных требований, исполнитель, который проводит документарную проверку, направляет в адрес объекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
Исполнитель прилагает к запросу заверенную печатью копию приказа Министра (заместителя Министра) о проведении документарной проверки.
71. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется объекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
72. Исполнители, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные объектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
73. Исполнители выполняют все мероприятия по контролю, указанные в приказе Министра (заместителя Министра) о проведении проверки, и приступают к оформлению результатов проверки.
74. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений исполнители информируют Министра (заместителя Министра) о необходимости проведения выездной проверки.
75. Министр (заместитель Министра) принимает решение о проведении выездной проверки в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах объекта проверки;
оценить соответствие деятельности объекта проверки обязательным требованиям в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
76. Исполнитель уведомляет индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица о проведении выездной проверки любым доступным способом.
77. Максимальный срок проведения документарной проверки - 20 рабочих дней.
78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений, осуществляется заместителем Министра, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения систематических проверок.

Глава 5. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ

79. Основанием для начала административного действия "Проведение выездной проверки" является:
приказ Министра (заместителя Министра) и уведомление исполнителем индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица о проведении выездной проверки (плановой или внеплановой);
приказ Министра (заместителя Министра) о проведении выездной проверки (в случае внеплановой выездной проверки на основании поступления в Министерство обращений и заявлений граждан о фактах нарушения прав потребителей при обращении граждан, права которых нарушены).
80. Исполнители прибывают на место проведения проверки - место нахождения объекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
81. Исполнители предъявляют служебные удостоверения, знакомят индивидуального предпринимателя, руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица с приказом Министра (заместителя Министра) о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку исполнителей, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
В том случае если перед проведением внеплановой выездной проверки от органов прокуратуры было получено согласование проведения проверки, исполнители предъявляют объекту проверки копию полученного согласования.
82. Исполнители рассматривают и исследуют содержащиеся в документах объекта проверки сведения, а также принимаемые им меры по исполнению обязательных требований в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
83. Исполнители выполняют все мероприятия по контролю, указанные в приказе Министра (заместителя Министра) о проведении проверки, и приступают к оформлению результатов проверки.
84. Максимальный срок проведения выездной проверки - 20 рабочих дней.
85. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений осуществляется заместителем Министра, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения систематических проверок.

Глава 6. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

86. Основанием для начала административного действия "Оформление результатов проверки" является выполнение исполнителями всех мероприятий по контролю, указанных в приказе Министра о проведении проверки.
87. Исполнители, проводившие проверку, составляют акт проверки в двух экземплярах. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Министерства;
3) дата и номер приказа Министра (заместителя Министра);
4) фамилии, имена, отчества и должности исполнителей, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого объекта проверки, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки индивидуального предпринимателя, руководителя (иного должностного лица или уполномоченного представителя) юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у объекта проверки указанного журнала;
9) подписи исполнителей, проводивших проверку.
Форма акта проверки приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
88. Исполнители прилагают к акту проверки объяснения работников объекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства в установленной сфере, предписания об устранении выявленных ранее нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
89. Исполнители, проводившие проверку, вручают один экземпляр акта проверки с копиями приложений индивидуальному предпринимателю, руководителю (должностному лицу, уполномоченному представителю) юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия индивидуального предпринимателя, руководителя (должностного лица, уполномоченного представителя) юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
90. Исполнители, проводившие проверку, осуществляют запись в журнале учета проверок о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывают фамилии, имена, отчества и должности исполнителей, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
91. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки было получено согласование ее проведения от органов прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.
Срок исполнения - 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
92. В случае выявления при проведении проверки нарушений объектом проверки обязательных требований в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, исполнители, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание объекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (Типовая форма предписания об устранении выявленных нарушений приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту) и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) направить в правоохранительные органы информацию о выявленных фактах совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
93. Исполнитель готовит проект сопроводительного письма к акту проверки.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
94. Министр (заместитель Министра) рассматривает и подписывает сопроводительное письмо.
95. Исполнитель направляет акт проверки с приложенным сопроводительным письмом посредством почтовой связи в адрес объекта проверки.
Максимальный срок для направления сопроводительного письма с приложенным актом проверки - 2 рабочих дня со дня подписания Министром сопроводительного письма.
96. В случае выявления факта нарушения законодательства в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, исполнитель составляет протокол об административном правонарушении по результатам проведенной проверки. Протокол направляется с актом проверки заказным письмом с уведомлением в адрес объекта проверки.
97. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений осуществляется заместителем Министра, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения систематических проверок.

Подраздел 2. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
(ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

98. Объекты проверки имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений исполнителей в досудебном и судебном порядке.
99. Объекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их Министерство.
100. Объекты проверки имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу Министерства.
101. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение двух рабочих дней с момента его поступления в Министерство.
102. Контроль за деятельностью исполнителей осуществляет Министр (заместитель Министра).
103. Объекты проверки могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной функции, нарушений положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресу электронной почты.
104. Жалоба на действия (бездействие) исполнителя подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего исполнителя, либо должность соответствующего исполнителя;
фамилию, имя, отчество, наименование объекта проверки, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обжалуемого действия (бездействия):
личную подпись заявителя и дату;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов, заявители вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом.
105. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения объекта проверки;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов объекта проверки и дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба на действия (бездействия) исполнителя должна быть рассмотрена Министерством в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Министр (заместитель Министра) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив объект проверки о продлении срока ее рассмотрения, направившего жалобу.
106. По результатам рассмотрения жалобы Министр (заместитель Министра) принимает решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) исполнителя, направляется объекту проверки, обратившемуся с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.
107. Ответ на письменную жалобу заявителя не дается при условии:
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации общения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется объект проверки, направивший жалобу.
108. Объекты проверки вправе обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения заявлений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации. Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемых (принятых) исполнителями в ходе исполнения государственной функции, подается по усмотрению объекта проверки либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения Комитета.
Жалоба, в случае оспаривания затрагивающих права и законные интересы объектов проверки в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, подается в Арбитражный суд Республики Мордовия.
109. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда объекту проверки стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения объектом проверки уведомления об отказе вышестоящего должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если не был получен на нее ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
110. О нарушении исполнителем положений настоящего Административного регламента лица вправе сообщить Министру устно по телефону (8342) 47-28-13 или посредством электронной почты ministr@minkult.e-mordovia.ru.




Приложение 1

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Поступление обращений (заявлений) граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации
о нарушении законодательства в сфере сохранения, использования,
популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия



Наступление даты проведения Истечение срока исполнения ранее
плановой проверки выданного предписания об
устранении выявленного нарушения


\/

Принятие решения о проведении проверки и подготовка приказа
о проведении проверки

\/

Министр (заместитель Министра) подписывает приказ о проведении проверки

\/

Исполнитель уведомляет объект проверки о проведении проверки

\/


Исполнитель, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет
подготовку к проверке

\/

Есть основания для
проведения проверки?

\/

Исполнители, уполномоченные на проведение
проверки, осуществляет документарную проверку
Максимальный срок - 20 рабочих дней
\/
\/
Исполнители, уполномоченные на
Есть основания для проведение проверки, осуществляет
выездной проверки? выездную проверку
Максимальный срок - 20 рабочих дней

\/

Исполнители, проводившие проверку,
осуществляют запись в журнале учета
проверок о проведенной проверке


\/

В ходе проверки
выявлены нарушения?

\/ \/

Исполнители, проводившие проверку, Исполнители, проводившие
составляют акт проверки проверку, составляют акт проверки

\/

Исполнители, проводившие
проверку, выдают предписание
объекту проверки об устранении
нарушений с указанием сроков

\/

Исполнители направляют информацию
о факте совершения объектом
проверки действия (бездействия),
содержащего признаки состава
преступления, в
правоохранительные органы





Приложение 2

Форма
приказа о проведении проверки

Министерство культуры и туризма Республики Мордовия

ПРИКАЗ N
от "___" ___________________ г.

г. Саранск

О проведении ________________________________ проверки
(плановой/внеплановой,
документарной/выездной)
юридического лица

приказываю:
1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц:
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки
экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина
о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской
Федерации о правах потребителей.
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
6. Проверку провести в период с "____" ________________ 20___ г.
по "____" ________________ 20___ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых
актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий
по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: _________
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц
(в случае отсутствия полной информации - с указанием информации,
достаточной для идентификации истребуемых)

___________________________ _______________ _______________________
(должность лица, издавшего (подпись) (Ф.И.О)
приказ о проведении проверки)
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность лица, непосредственно подготовившего
проект (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)




Приложение 3

Форма акта проверки

Министерство культуры и туризма Республики Мордовия

АКТ ПРОВЕРКИ № _____

"___" _________________ 20___ г. _______________________________
(дата составления акта) (место проведения проверки)
"_____" час. "______" мин.
(время составления акта)
"___" _________________ 20___ г. по адресу: ___________________________
(место проведения проверки)
На основании приказа Министра (заместителя Министра) культуры
и туризма РМ
от "___" _________________ 20___ г. № ______,
была проведена проверка в отношении: __________________________________
(полное и (в случае, если имеется)
сокращенное наименование, в том
числе фирменное наименование
юридического лица)
Продолжительность проверки: ___________________________________________
Акт составлен Министерством культуры и туризма РМ
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность
должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию к проверке
экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества,
должности экспертов и/или наименование
экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
(фамилия, имя, отчество, должность
руководителя, иного должностного
лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя
юридического лица, присутствовавших
при проведении мероприятий
по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований: ___________________________
(с указанием характера нарушений;
лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний Министерства культуры РМ, (с
указанием реквизитов выданных предписаний): _______________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
__________________________ ______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
__________________________ ______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Прилагаемые документы: ________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица)
"___" _________________ 20___ г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)




Приложение 4

Форма
предписания об устранении нарушений законодательства

Министерство культуры и туризма Республики Мордовия

ПРЕДПИСАНИЕ № ___
об устранении нарушений законодательства

г. Саранск "___" _________________ 20___ г.
"___" _________________ 20___ г. по адресу:
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: приказа Министра (заместителя Министра)
от "__" ______________ 20___ г.
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица,)
В ходе проведения проверки выявлены следующие нарушения:
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
На основании вышеизложенного предписываю:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(указываются меры по устранению нарушений)
3. Исполнение настоящего предписания подтвердить документально в срок
до "__" ______________ 20___ г.
За невыполнение в установленный срок законного предписания, решения
Министерства юридическое лицо, должностное лицо несут ответственность
в соответствии с ч. 5 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях
Российской Федерации.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
___________________________ ___________ _______________________________
(должность лица, выдавшего подпись (Ф.И.О.)
предписание

Экземпляр предписания вручен: индивидуальному предпринимателю,
руководителю/представителю юридического лица ______________________________
(наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя/представителя/должность

"__" ______________ 20___ г. _________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------