Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 10.12.2014 N 660 "О внесении изменений в постановление администрации Дубенского муниципального района N 414 от 19.09.2012 "Об утверждении Положения об установлении соотношения должностных окладов руководителей к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими муниципальных учреждений образования"
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 660
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА № 414 ОТ 19.09.2012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СООТНОШЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ К СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ ВОЗГЛАВЛЯЕМЫХ
ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
В целях приведения постановления администрации Дубенского муниципального района № 414 от 19.09.2012 "Об утверждении Положения об установлении соотношения должностных окладов руководителей к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими муниципальных учреждений образования" в соответствие с действующим законодательством и с переизбранием члена родительского комитета МБОУ "Ардатовская СОШ", администрация Дубенского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Дубенского муниципального района № 414 от 19.09.2012 "Об утверждении Положения об установлении соотношения должностных окладов руководителей к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими муниципальных учреждений образования":
1.1 Показатели объема учреждений - детские сады, показатели объема учреждений - учреждения дополнительного образования Приложения № 4 "Основные показатели (индикаторы) результативности работы руководителей муниципальных образовательных учреждений Дубенского муниципального района" изложить в новой редакции (Приложение № 1).
1.2 В Приложении № 3 вывести из состава Управляющего Совета Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района Зинкину Л.Н. - члена родительского комитета МБОУ "Ардатовская СОШ".
1.3 В Приложении № 3 ввести в состав Управляющего Совета Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района - Мартьянова Н.В. - члена родительского комитета МБОУ "Ардатовская СОШ", Назаркину Н.К. - директора МКУ "ЦИМ и ТО МОУ" Дубенского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании Дубенского муниципального района Республики Мордовия и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Дубенского муниципального района http:\\dubenki.e-mordovia.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу в сроки установленные действующим законодательством.
Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН
Приложение № 1
к постановлению администрации
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 10.12.2014 № 660
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
№ п/п
Показатели критериев
Максимальное количество баллов по показателю
1
Количество детей в ДОУ
От 5 до 25
5
От 25 до 50
10
От 50 до 100
15
От 100 и выше
20
2
Инновационная деятельность: апробация новых программ, курсов и др. распространение передового педагогического опыта
5
3
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества
5
4
Количество призеров и победителей конкурсов из числа педагогических работников
муниципального
5
регионального
10
федерального
15
5
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций
5
6
Организация физкультурно-оздоровительной работы
10
7
Доступность качественного воспитания: организация и участие в конкурсах, выставках, праздниках
5
8
Создание условий для сохранения здоровья воспитанников: обеспеченность средствами пожарной и антитеррористической безопасности
5
9
Отсутствие замечаний по охране труда участников образовательного процесса в учреждении
5
10
Обеспеченность питанием воспитанников в соответствии с утвержденными натуральными и денежными нормами
5
11
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств. Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств
5
Итого
100
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
№ п/п
Показатели критериев
Максимальное количество баллов по показателю
1
Сохранность контингента
15
2
Инновационная деятельность
10
3
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества
5
4
Количество победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований
муниципального
5
регионального
15
федерального уровней
25
5
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций
5
6
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств. Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств
5
7
Уровень организации и проведения конкурсов, соревнований и др. массовых мероприятий
5
8
Наличие в кружках, секциях воспитанников, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН ОВД
5
9
Посещаемость занятий в кружках, секциях воспитанниками
5
10
Уровень контроля за учебно-воспитательным процессом
5
Итого
100
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 660
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА № 414 ОТ 19.09.2012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СООТНОШЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ К СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ ВОЗГЛАВЛЯЕМЫХ
ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
В целях приведения постановления администрации Дубенского муниципального района № 414 от 19.09.2012 "Об утверждении Положения об установлении соотношения должностных окладов руководителей к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими муниципальных учреждений образования" в соответствие с действующим законодательством и с переизбранием члена родительского комитета МБОУ "Ардатовская СОШ", администрация Дубенского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Дубенского муниципального района № 414 от 19.09.2012 "Об утверждении Положения об установлении соотношения должностных окладов руководителей к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими муниципальных учреждений образования":
1.1 Показатели объема учреждений - детские сады, показатели объема учреждений - учреждения дополнительного образования Приложения № 4 "Основные показатели (индикаторы) результативности работы руководителей муниципальных образовательных учреждений Дубенского муниципального района" изложить в новой редакции (Приложение № 1).
1.2 В Приложении № 3 вывести из состава Управляющего Совета Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района Зинкину Л.Н. - члена родительского комитета МБОУ "Ардатовская СОШ".
1.3 В Приложении № 3 ввести в состав Управляющего Совета Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района - Мартьянова Н.В. - члена родительского комитета МБОУ "Ардатовская СОШ", Назаркину Н.К. - директора МКУ "ЦИМ и ТО МОУ" Дубенского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании Дубенского муниципального района Республики Мордовия и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Дубенского муниципального района http:\\dubenki.e-mordovia.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу в сроки установленные действующим законодательством.
Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН
Приложение № 1
к постановлению администрации
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 10.12.2014 № 660
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
№ п/п
Показатели критериев
Максимальное количество баллов по показателю
1
Количество детей в ДОУ
От 5 до 25
5
От 25 до 50
10
От 50 до 100
15
От 100 и выше
20
2
Инновационная деятельность: апробация новых программ, курсов и др. распространение передового педагогического опыта
5
3
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества
5
4
Количество призеров и победителей конкурсов из числа педагогических работников
муниципального
5
регионального
10
федерального
15
5
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций
5
6
Организация физкультурно-оздоровительной работы
10
7
Доступность качественного воспитания: организация и участие в конкурсах, выставках, праздниках
5
8
Создание условий для сохранения здоровья воспитанников: обеспеченность средствами пожарной и антитеррористической безопасности
5
9
Отсутствие замечаний по охране труда участников образовательного процесса в учреждении
5
10
Обеспеченность питанием воспитанников в соответствии с утвержденными натуральными и денежными нормами
5
11
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств. Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств
5
Итого
100
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
№ п/п
Показатели критериев
Максимальное количество баллов по показателю
1
Сохранность контингента
15
2
Инновационная деятельность
10
3
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества
5
4
Количество победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований
муниципального
5
регионального
15
федерального уровней
25
5
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций
5
6
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств. Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств
5
7
Уровень организации и проведения конкурсов, соревнований и др. массовых мероприятий
5
8
Наличие в кружках, секциях воспитанников, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН ОВД
5
9
Посещаемость занятий в кружках, секциях воспитанниками
5
10
Уровень контроля за учебно-воспитательным процессом
5
Итого
100
------------------------------------------------------------------