Постановление Правительства РМ от 22.09.2014 N 458 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Мордовия"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 458

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Мордовия.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ




Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 22 сентября 2014 г. № 458

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Мордовия и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Мордовия (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в государственной собственности Республики Мордовия (далее - решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения является соответствующий орган государственной власти Республики Мордовия (государственный орган), в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится в срок до 1 июня текущего года с целью включения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в проект закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период с учетом:
приоритетов и целей развития Республики Мордовия исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Мордовия, государственных программ Республики Мордовия;
поручений Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия;
оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения;
оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Республики Мордовия и муниципальных образований в Республике Мордовия.

2. Подготовка проекта решения

5. Проект решения подготавливается главным распорядителем. Проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках государственной программы Республики Мордовия, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем указанной государственной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
6. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления Правительства Республики Мордовия.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
В проект решения включается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия.
7. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
наименование государственной программы Республики Мордовия, в которую включено строительство объекта капитального строительства (приобретение объекта недвижимого имущества);
направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
наименования главного распорядителя и государственного заказчика;
наименование застройщика (заказчика);
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), на проведение государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), на проведение государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
удельная стоимость 1 кв. м площади при строительстве, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства.
8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства республиканского бюджета Республики Мордовия соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации, а также на проведение государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
9. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия, Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия, Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия на согласование не позднее 1 июля текущего года с целью включения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в проект закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.
10. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия, Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия, Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты, а также по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества документы, необходимые для расчета указанной в части третьей пункта 6 настоящего Порядка интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
11. Помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Министерство экономики Республики Мордовия по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в части третьей пункта 6 настоящего Порядка интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
12. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономики Республики Мордовия является его положительное заключение об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. № 285).
13. В случае выдачи Министерством экономики Республики Мордовия отрицательного заключения об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
14. Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия, Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия, Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия рассматривают проект решения в течение 30 дней с даты его поступления.
15. После согласования проекта решения Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия, Министерством энергетики и тарифной политики Республики Мордовия, Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия главный распорядитель в течение 10 дней вносит его в установленном порядке в Правительство Республики Мордовия.
16. Внесение изменений в решение осуществляется с соблюдением процедур и сроков, установленных настоящим Порядком для его принятия.


------------------------------------------------------------------