Приказ Госкомимущества РМ от 22.09.2014 N 35 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 22 сентября 2014 г. № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Госкомимущества РМ от 30.04.2015 № 22)
В целях приведения Административного регламента в соответствие с законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия по исполнению государственной функции "Согласование сделок, совершаемых государственными предприятиями, государственными учреждениями Республики Мордовия".
(в ред. приказа Госкомимущества РМ от 30.04.2015 № 22)
2. Внести изменения в приказ Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия от 25 июня 2012 г. № 28 исключив из пункта 1 подпункт 9.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель председателя
В.А.САЙКОВ
Утвержден
приказом Госкомимущества
Республики Мордовия
от 22 сентября 2014 г. № 35
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ
СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Госкомимущества РМ от 30.04.2015 № 22)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок реализации государственной функции по согласованию сделок, совершаемых государственными предприятиями и государственными учреждениями Республики Мордовия (далее - Государственная функция), включая:
согласование Госкомимуществом Республики Мордовия (далее - Комитет) совершения сделок, совершаемых государственными предприятиями и государственными учреждениями Республики Мордовия.
Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
2. Заявителями при предоставлении государственной функции выступают юридические лица (далее - Заявитель).
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3. Наименование государственной функции: Согласование сделок, совершаемых государственными предприятиями, государственными учреждениями Республики Мордовия.
4. Результатом предоставления государственной функции является:
1) приказ Комитета о согласовании совершения сделки;
2) извещение в отказе согласования совершения сделки.
Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ
5. Исполнитель Государственной функции: отдел приватизации Госкомимущества Республики Мордовия.
6. В процессе предоставления государственной функции Комитет взаимодействует с:
Федеральной налоговой службой по Республике Мордовия;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
организациями, осуществляющими оценочную деятельность на территории Российской Федерации.
Взаимодействие заключается в направлении межведомственных запросов по предоставлению документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной функции.
Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
7. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной функции:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Закон Республики Мордовия от 22 июля 1996 г. № 25-З "Об управлении государственной собственностью Республики Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 16.01.2006 № 7 "Об утверждении Положения о Государственном комитете имущественных и земельных отношений Республики Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 01.11.2010 № 424 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Мордовия, связанные с управлением государственной собственностью Республики Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2012 года № 457 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении государственного унитарного предприятия Республики Мордовия "Развитие села";
постановление Правительства Республики Мордовия от 11 февраля 2013 года № 31 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении государственного унитарного предприятия Республики Мордовия "Комбинат питания "Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 11 февраля 2013 года № 30 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Гостиница "Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 10 декабря 2012 года № 450 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Автобаза Республики Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 10 декабря 2012 года № 449 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 29 октября 2012 года № 395 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении государственных казенных учреждений строительной отрасли Республики Мордовия" (с изменениями и дополнениями);
постановление Правительства Республики Мордовия от 3 сентября 2012 года № 327 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении казенного предприятия Республики Мордовия "Дирекция по реализации Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия" (с изменениями и дополнениями";
постановление Правительства Республики Мордовия от 26 ноября 2012 года № 429 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия".
Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
8. Информация о порядке реализации государственной функции предоставляется непосредственно в Комитете по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, 26; телефоны: 47-92-95, 24-23-57, телефон/факс: 47-58-81.
Адрес электронной почты: priv@e-mordovia.ru
Адрес сайта: http://www.e-mordovia.ru
9. График приема (выдачи) документов по предоставлению государственной функции в Комитете:
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00. Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00. Суббота, воскресенье: выходные дни.
10. Заявители вправе получить информацию о фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Комитета, являющегося ответственным исполнителем обращения, по справочному телефону: 24-23-87
11. Справочная информация об организациях, с которыми взаимодействует Комитет при предоставлении государственной функции:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия.
Адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Московская, 3/1.
Факс: (834-2) 32-70-15, телефон для справок (приемная): (834-2) 28-18-00.
E-mail: 13_upr@rosreestr.ru.
Официальный сайт: www.r13.nalog.ru.
График работы:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.10,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45,
суббота, воскресенье - выходные дни.
2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия.
Адрес: г. 430004, Республика Мордовия, Саранск, ул. Ст.Разина, д. 17.
Телефон для справок: (8342) 24-18-70, 47-10-85, 79-98-27.
Электронный адрес: 13upr@rosreestr.ru
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. При невозможности сотрудника Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
14. При предоставлении государственной функции Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте вместе с предложением о совершении сделок и их обоснованием, а также с согласованием сделки исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, в ведении которого находится Организация, с обоснованием ее совершения, представляет в Комитет заверенные нотариально или регистрирующим органом копии документов:
15. В случае совершения сделок в отношении объектов недвижимости находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах, обременениях, на недвижимое имущество (выданная не позднее 2-х месяцев);
2) документы технического и кадастрового учета;
3) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости;
4) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее, чем за 6 месяцев до его представления;
5) справка о балансовой стоимости недвижимого имущества, подписанная руководителем Организации;
6) для гражданских воздушных судов, дополнительно, документы, подтверждающие регистрацию воздушного судна и права собственности на него в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации.
16. В случае совершения сделок в отношении принадлежащих предприятию акций, вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах, находящихся на территории Российской Федерации хозяйственных обществ и товариществ в Комитет представляются:
1) выписка из реестра акционеров общества (при сделках с акциями);
2) копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества;
3) копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного общества или товарищества.
17. В случае согласования решения Организации об участии в ассоциациях, других объединениях коммерческих организаций, некоммерческих организациях и иных юридических лицах, внесения имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника в Комитет представляются:
1) заверенные руководителем Организации, в которой предполагается участвовать, копии устава, договора о создании (решения об учреждении), документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих организациях);
2) проекты устава, договора о создании (решения об учреждении) организации, а также заверенные руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями - учредителями копии учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о государственной регистрации, или свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для участия во вновь создаваемых организациях).
18. В случае согласования совершения крупных сделок, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований, Организацией в Комитет представляются:
1) проекты заключаемых договоров;
2) документы, свидетельствующие о целесообразности совершения такой сделки;
3) копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером.
19. Документы, предусмотренные пунктами 15 (п.п. 4 - 6), 16, 17 данного Административного регламента заявитель представляет самостоятельно.
20. Документы, указанные в пункте 15 (п.п. 1 - 3), данного Административного регламента, заявитель вправе представить в Комитет по собственной инициативе, либо они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы поступают в Комитет в течение 5 рабочих дней).
21. При предоставлении государственной функции Комитет не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной функции;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную функцию, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной функции.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной функции, не предусмотрен.
23. В случае не устранения заявителем замечаний или непредставления необходимых документов в течение пяти дней, специалистом Отдела направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.
Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
24. Предоставление государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной функции не превышает 15 минут.
26. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не превышает 15 минут.
27. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются сотрудником отдела приватизации в течение всего срока предоставления государственной функции.
28. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной функции составляет не более 10 минут.
29. Документы регистрируются сотрудником Общего отдела Комитета в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Комитете, в день их поступления, и в тот же день либо на следующий день передаются начальнику отдела приватизации.
30. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная функция.
Прием документов осуществляется в отделе приватизации, общем отделе, расположенных на 6 этаже административного здания, по адресу: г. Саранск, ул. Советская, д. 26, кабинеты N№ 607, 612.
Кабинет, в котором предоставляется государственная функция, оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названия отдела.
Рабочее место сотрудника отдела приватизации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Места ожидания расположены на 6 этаже административного здания и оборудованы столом и стульями для возможности оформления документов.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Подраздел 1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"СОГЛАСОВАНИЕ СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ"
31. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
32. Заявитель обращается лично, по телефону в отдел приватизации (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке реализации государственной функции.
Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для реализации государственной функции.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
33. Специалистами общего отдела осуществляется:
прием документов, регистрация заявления;
вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной функции;
передача на наложение резолюции председателем (первым заместитель председателя, заместителем председателя) заявления на исполнение государственной функции.
Председатель (первый заместитель председателя, заместитель председателя) в течение двух рабочих дней накладывает резолюцию на заявление, в которой указывается должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции;
После резолюции председателя (первого заместителя председателя, заместителя председателя), заявление с комплектом документов передается в общий отдел, где сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за исполнение государственной функции), о чем делается отметка в журнале регистрации (базе данных получаемых документов).
Результат процедуры: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел документы.
34. Специалистом Отдела осуществляется:
проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
В случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента, заявитель уведомляется об этом по телефону и (или) письмом.
35. Письменные обращения рассматриваются сотрудниками Комитета, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Срок исправления замечаний не входит в срок исполнения государственной функции.
В случае не устранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение пяти дней, специалистом Отдела направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.
Результат процедуры: проверенные документы, уведомление заявителя, устранение замечаний Заявителем, либо письмо об отказе в исполнении государственной функции.
36. Специалистом Отдела рассмотренные заключения выносятся на заседание постоянно действующей комиссии по согласованию сделок, совершаемых государственными предприятиями, государственными учреждениями Республики Мордовия, созданной приказом Комитета (далее - Комиссия), с предложением о принятии одного из следующих решений:
о согласовании совершения сделки;
о проведении дополнительной проверки;
об отказе в согласовании совершения сделки.
Результат процедуры: протокол заседания комиссии.
37. В случае принятия решения Комиссией о согласовании совершения сделки специалистом Отдела готовится проект приказа Комитета.
В случае принятия решения об отказе в согласовании совершения сделки специалистом Отдела готовится проект извещения заявителя с обоснованием отказа в согласовании совершения сделки.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок, не превышающий три дня, с даты окончания предыдущей процедуры.
38. Первым заместителем председателя (при его отсутствии заместителем председателя) визируется проект приказа Комитета о согласовании совершения сделки или извещение в ее отказе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект приказа Комитета о согласовании совершения сделки или извещения в ее отказе с визой первого заместителя председателя (при его отсутствии заместителя председателя) направляется для подписания председателю (при его отсутствии первому заместителю председателя) Комитета.
39. Председатель (при его отсутствии первый заместитель председателя) подписывает проект приказа Комитета о согласовании совершения сделки или извещения в ее отказе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный председателем (при его отсутствии первым заместителем председателя) приказ Комитета о согласовании совершения сделки или извещение в ее отказе направляется в Общий отдел для регистрации.
40. Специалист Общего отдела регистрирует приказ Комитета о согласовании совершения сделки или извещение в ее отказе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания приказа Комитета о согласовании совершения сделки или извещения в ее отказе.
Результат процедуры: приказ Комитета о согласовании совершения сделки, протокол или извещение в ее отказе.
41. Специалистом Общего отдела зарегистрированный приказ Комитета о согласовании совершения сделки или извещение в ее отказе вручаются непосредственно заявителю или (по его желанию) направляются заявителю по почте.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ,
ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
42. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется - начальником отдела приватизации и первым заместителем председателя Комитета.
43. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной функции определяет председатель Комитета.
Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
44. За нарушение порядка и сроков предоставления государственной функции и иных требований Административного регламента и действующего законодательства должностные лица и сотрудники Комитета, являющиеся ответственными за выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента, несут персональную ответственность, установленную в их должностных регламентах, а также предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ
45. Заявитель имеет право обратиться в Комитет с жалобой (претензией) на решения, действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной функции (далее - жалоба).
46. Информация для Заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) сотрудником отдела приватизации в ходе предоставления государственной функции, размещается на странице Комитета на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия.
47. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
48. Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной функции;
2) нарушение срока предоставления государственной функции;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной функции;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной функции;
5) отказ в предоставлении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
6) требование с Заявителя при предоставлении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказ сотрудником отдела приватизации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
49. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (нахождения);
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
50. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Комитета, участвующие в реализации государственной функции, проводят личный прием лиц, желающих обратиться с жалобой.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками Комитета проводится по предварительной договоренности при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте органов государственной власти Республики Мордовия (см. Комитет).
51. При обращении Заявителями в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
52. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
53. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник Комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
54. Обращение заявителей не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи заявителя.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
55. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе реализации государственной функции на основании настоящего регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по исполнению заявителю государственной функции и применению дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) решение, принятое в ходе реализации государственной функции, повлекшие за собой жалобу заявителя.
56. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Прием и регистрация заявления
для исполнения Государственной
функции
\/
Наложение резолюции
Председателем (при его
отсутствии первым заместителем
председателя)
< Направлены Заявителем
\/ в Комитет документы,
устраняющие препятствия
Экспертиза исполнения Государственной
представленных документов функции
\/ /\
Документы соответствуют > Направление заявителю уведомления о
установленным требованиям наличии препятствий для исполнения
Государственной функции
\/ \/
Подготовка результата Направление Заявителю уведомления об отказе
исполнения Государственной в исполнении Государственной функции
функции
\/
Выдача результата исполнения
Государственной функции
------------------------------------------------------------------
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 22 сентября 2014 г. № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Госкомимущества РМ от 30.04.2015 № 22)
В целях приведения Административного регламента в соответствие с законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия по исполнению государственной функции "Согласование сделок, совершаемых государственными предприятиями, государственными учреждениями Республики Мордовия".
(в ред. приказа Госкомимущества РМ от 30.04.2015 № 22)
2. Внести изменения в приказ Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия от 25 июня 2012 г. № 28 исключив из пункта 1 подпункт 9.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель председателя
В.А.САЙКОВ
Утвержден
приказом Госкомимущества
Республики Мордовия
от 22 сентября 2014 г. № 35
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ
СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Госкомимущества РМ от 30.04.2015 № 22)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок реализации государственной функции по согласованию сделок, совершаемых государственными предприятиями и государственными учреждениями Республики Мордовия (далее - Государственная функция), включая:
согласование Госкомимуществом Республики Мордовия (далее - Комитет) совершения сделок, совершаемых государственными предприятиями и государственными учреждениями Республики Мордовия.
Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
2. Заявителями при предоставлении государственной функции выступают юридические лица (далее - Заявитель).
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3. Наименование государственной функции: Согласование сделок, совершаемых государственными предприятиями, государственными учреждениями Республики Мордовия.
4. Результатом предоставления государственной функции является:
1) приказ Комитета о согласовании совершения сделки;
2) извещение в отказе согласования совершения сделки.
Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ
5. Исполнитель Государственной функции: отдел приватизации Госкомимущества Республики Мордовия.
6. В процессе предоставления государственной функции Комитет взаимодействует с:
Федеральной налоговой службой по Республике Мордовия;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
организациями, осуществляющими оценочную деятельность на территории Российской Федерации.
Взаимодействие заключается в направлении межведомственных запросов по предоставлению документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной функции.
Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
7. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной функции:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Закон Республики Мордовия от 22 июля 1996 г. № 25-З "Об управлении государственной собственностью Республики Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 16.01.2006 № 7 "Об утверждении Положения о Государственном комитете имущественных и земельных отношений Республики Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 01.11.2010 № 424 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Мордовия, связанные с управлением государственной собственностью Республики Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2012 года № 457 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении государственного унитарного предприятия Республики Мордовия "Развитие села";
постановление Правительства Республики Мордовия от 11 февраля 2013 года № 31 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении государственного унитарного предприятия Республики Мордовия "Комбинат питания "Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 11 февраля 2013 года № 30 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Гостиница "Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 10 декабря 2012 года № 450 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Автобаза Республики Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 10 декабря 2012 года № 449 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 29 октября 2012 года № 395 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении государственных казенных учреждений строительной отрасли Республики Мордовия" (с изменениями и дополнениями);
постановление Правительства Республики Мордовия от 3 сентября 2012 года № 327 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении казенного предприятия Республики Мордовия "Дирекция по реализации Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия" (с изменениями и дополнениями";
постановление Правительства Республики Мордовия от 26 ноября 2012 года № 429 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия".
Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
8. Информация о порядке реализации государственной функции предоставляется непосредственно в Комитете по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, 26; телефоны: 47-92-95, 24-23-57, телефон/факс: 47-58-81.
Адрес электронной почты: priv@e-mordovia.ru
Адрес сайта: http://www.e-mordovia.ru
9. График приема (выдачи) документов по предоставлению государственной функции в Комитете:
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00. Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00. Суббота, воскресенье: выходные дни.
10. Заявители вправе получить информацию о фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Комитета, являющегося ответственным исполнителем обращения, по справочному телефону: 24-23-87
11. Справочная информация об организациях, с которыми взаимодействует Комитет при предоставлении государственной функции:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия.
Адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Московская, 3/1.
Факс: (834-2) 32-70-15, телефон для справок (приемная): (834-2) 28-18-00.
E-mail: 13_upr@rosreestr.ru.
Официальный сайт: www.r13.nalog.ru.
График работы:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.10,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45,
суббота, воскресенье - выходные дни.
2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия.
Адрес: г. 430004, Республика Мордовия, Саранск, ул. Ст.Разина, д. 17.
Телефон для справок: (8342) 24-18-70, 47-10-85, 79-98-27.
Электронный адрес: 13upr@rosreestr.ru
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. При невозможности сотрудника Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
14. При предоставлении государственной функции Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте вместе с предложением о совершении сделок и их обоснованием, а также с согласованием сделки исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, в ведении которого находится Организация, с обоснованием ее совершения, представляет в Комитет заверенные нотариально или регистрирующим органом копии документов:
15. В случае совершения сделок в отношении объектов недвижимости находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах, обременениях, на недвижимое имущество (выданная не позднее 2-х месяцев);
2) документы технического и кадастрового учета;
3) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости;
4) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее, чем за 6 месяцев до его представления;
5) справка о балансовой стоимости недвижимого имущества, подписанная руководителем Организации;
6) для гражданских воздушных судов, дополнительно, документы, подтверждающие регистрацию воздушного судна и права собственности на него в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации.
16. В случае совершения сделок в отношении принадлежащих предприятию акций, вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах, находящихся на территории Российской Федерации хозяйственных обществ и товариществ в Комитет представляются:
1) выписка из реестра акционеров общества (при сделках с акциями);
2) копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества;
3) копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного общества или товарищества.
17. В случае согласования решения Организации об участии в ассоциациях, других объединениях коммерческих организаций, некоммерческих организациях и иных юридических лицах, внесения имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника в Комитет представляются:
1) заверенные руководителем Организации, в которой предполагается участвовать, копии устава, договора о создании (решения об учреждении), документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих организациях);
2) проекты устава, договора о создании (решения об учреждении) организации, а также заверенные руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями - учредителями копии учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о государственной регистрации, или свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для участия во вновь создаваемых организациях).
18. В случае согласования совершения крупных сделок, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований, Организацией в Комитет представляются:
1) проекты заключаемых договоров;
2) документы, свидетельствующие о целесообразности совершения такой сделки;
3) копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером.
19. Документы, предусмотренные пунктами 15 (п.п. 4 - 6), 16, 17 данного Административного регламента заявитель представляет самостоятельно.
20. Документы, указанные в пункте 15 (п.п. 1 - 3), данного Административного регламента, заявитель вправе представить в Комитет по собственной инициативе, либо они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы поступают в Комитет в течение 5 рабочих дней).
21. При предоставлении государственной функции Комитет не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной функции;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную функцию, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной функции.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной функции, не предусмотрен.
23. В случае не устранения заявителем замечаний или непредставления необходимых документов в течение пяти дней, специалистом Отдела направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.
Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
24. Предоставление государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной функции не превышает 15 минут.
26. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не превышает 15 минут.
27. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются сотрудником отдела приватизации в течение всего срока предоставления государственной функции.
28. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной функции составляет не более 10 минут.
29. Документы регистрируются сотрудником Общего отдела Комитета в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Комитете, в день их поступления, и в тот же день либо на следующий день передаются начальнику отдела приватизации.
30. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная функция.
Прием документов осуществляется в отделе приватизации, общем отделе, расположенных на 6 этаже административного здания, по адресу: г. Саранск, ул. Советская, д. 26, кабинеты N№ 607, 612.
Кабинет, в котором предоставляется государственная функция, оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названия отдела.
Рабочее место сотрудника отдела приватизации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Места ожидания расположены на 6 этаже административного здания и оборудованы столом и стульями для возможности оформления документов.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Подраздел 1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"СОГЛАСОВАНИЕ СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ"
31. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
32. Заявитель обращается лично, по телефону в отдел приватизации (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке реализации государственной функции.
Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для реализации государственной функции.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
33. Специалистами общего отдела осуществляется:
прием документов, регистрация заявления;
вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной функции;
передача на наложение резолюции председателем (первым заместитель председателя, заместителем председателя) заявления на исполнение государственной функции.
Председатель (первый заместитель председателя, заместитель председателя) в течение двух рабочих дней накладывает резолюцию на заявление, в которой указывается должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции;
После резолюции председателя (первого заместителя председателя, заместителя председателя), заявление с комплектом документов передается в общий отдел, где сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за исполнение государственной функции), о чем делается отметка в журнале регистрации (базе данных получаемых документов).
Результат процедуры: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел документы.
34. Специалистом Отдела осуществляется:
проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
В случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента, заявитель уведомляется об этом по телефону и (или) письмом.
35. Письменные обращения рассматриваются сотрудниками Комитета, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Срок исправления замечаний не входит в срок исполнения государственной функции.
В случае не устранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение пяти дней, специалистом Отдела направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.
Результат процедуры: проверенные документы, уведомление заявителя, устранение замечаний Заявителем, либо письмо об отказе в исполнении государственной функции.
36. Специалистом Отдела рассмотренные заключения выносятся на заседание постоянно действующей комиссии по согласованию сделок, совершаемых государственными предприятиями, государственными учреждениями Республики Мордовия, созданной приказом Комитета (далее - Комиссия), с предложением о принятии одного из следующих решений:
о согласовании совершения сделки;
о проведении дополнительной проверки;
об отказе в согласовании совершения сделки.
Результат процедуры: протокол заседания комиссии.
37. В случае принятия решения Комиссией о согласовании совершения сделки специалистом Отдела готовится проект приказа Комитета.
В случае принятия решения об отказе в согласовании совершения сделки специалистом Отдела готовится проект извещения заявителя с обоснованием отказа в согласовании совершения сделки.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок, не превышающий три дня, с даты окончания предыдущей процедуры.
38. Первым заместителем председателя (при его отсутствии заместителем председателя) визируется проект приказа Комитета о согласовании совершения сделки или извещение в ее отказе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект приказа Комитета о согласовании совершения сделки или извещения в ее отказе с визой первого заместителя председателя (при его отсутствии заместителя председателя) направляется для подписания председателю (при его отсутствии первому заместителю председателя) Комитета.
39. Председатель (при его отсутствии первый заместитель председателя) подписывает проект приказа Комитета о согласовании совершения сделки или извещения в ее отказе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный председателем (при его отсутствии первым заместителем председателя) приказ Комитета о согласовании совершения сделки или извещение в ее отказе направляется в Общий отдел для регистрации.
40. Специалист Общего отдела регистрирует приказ Комитета о согласовании совершения сделки или извещение в ее отказе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания приказа Комитета о согласовании совершения сделки или извещения в ее отказе.
Результат процедуры: приказ Комитета о согласовании совершения сделки, протокол или извещение в ее отказе.
41. Специалистом Общего отдела зарегистрированный приказ Комитета о согласовании совершения сделки или извещение в ее отказе вручаются непосредственно заявителю или (по его желанию) направляются заявителю по почте.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ,
ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
42. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется - начальником отдела приватизации и первым заместителем председателя Комитета.
43. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной функции определяет председатель Комитета.
Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
44. За нарушение порядка и сроков предоставления государственной функции и иных требований Административного регламента и действующего законодательства должностные лица и сотрудники Комитета, являющиеся ответственными за выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента, несут персональную ответственность, установленную в их должностных регламентах, а также предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ
45. Заявитель имеет право обратиться в Комитет с жалобой (претензией) на решения, действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной функции (далее - жалоба).
46. Информация для Заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) сотрудником отдела приватизации в ходе предоставления государственной функции, размещается на странице Комитета на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия.
47. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
48. Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной функции;
2) нарушение срока предоставления государственной функции;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной функции;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной функции;
5) отказ в предоставлении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
6) требование с Заявителя при предоставлении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказ сотрудником отдела приватизации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
49. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (нахождения);
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
50. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Комитета, участвующие в реализации государственной функции, проводят личный прием лиц, желающих обратиться с жалобой.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками Комитета проводится по предварительной договоренности при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте органов государственной власти Республики Мордовия (см. Комитет).
51. При обращении Заявителями в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
52. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
53. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник Комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
54. Обращение заявителей не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи заявителя.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
55. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе реализации государственной функции на основании настоящего регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по исполнению заявителю государственной функции и применению дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) решение, принятое в ходе реализации государственной функции, повлекшие за собой жалобу заявителя.
56. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Прием и регистрация заявления
для исполнения Государственной
функции
\/
Наложение резолюции
Председателем (при его
отсутствии первым заместителем
председателя)
< Направлены Заявителем
\/ в Комитет документы,
устраняющие препятствия
Экспертиза исполнения Государственной
представленных документов функции
\/ /\
Документы соответствуют > Направление заявителю уведомления о
установленным требованиям наличии препятствий для исполнения
Государственной функции
\/ \/
Подготовка результата Направление Заявителю уведомления об отказе
исполнения Государственной в исполнении Государственной функции
функции
\/
Выдача результата исполнения
Государственной функции
------------------------------------------------------------------