Приказ Минздрава РМ от 31.03.2014 N 315 "О создании контрактной службы"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2014 г. № 315

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) приказываю:

1. Создать в Министерстве здравоохранения Республики Мордовия контрактную службу.

2. Утвердить прилагаемые:
Состав контрактной службы;
Положение (регламент) о контрактной службе;
Распределение функциональных обязанностей сотрудников контрактной службы.

3. Возложить на контрактную службу с учетом функциональных обязанностей сотрудников контрактной службы следующие функции и полномочия по:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 3 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) разработке плана закупок, осуществлению подготовки изменений для внесения в план закупок, размещению в единой информационной системе плана закупок и внесенные в него изменения;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 3 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) разработке плана-графика, осуществлению подготовки изменений для внесения в план-график, размещению в единой информационной системе плана-графика и внесенные в него изменения;
3) обеспечению осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;
4) участию в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлению подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5 пункта 3 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) организации в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участию в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определению наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
6) осуществлению иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом.

4. Возложить на работников контрактной службы персональную ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.

5. Установить, что работники контрактной службы, не имеющие высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, приступают к исполнению функциональных обязанностей при получении ими высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок.

6. Отделу кадрового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Мордовия в срок до 1 июля 2014 года обеспечить организацию обучения (переподготовки) работников контрактной службы в целях получения ими высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок.

7. Начальнику общего отдела Министерства здравоохранения Республики Мордовия (Бочкаревой В.П.) довести настоящий приказ до сведения до государственных гражданских служащих Республики Мордовия.


8. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания за исключением подпункта 1, 2 и 5 пункта 3 настоящего приказа, подпунктов 1 - 3 пункта 6, подпункта 1 пункта 7 Положения (регламента) о контрактной службе, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

9. Контроль за реализацией настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
М.Ю.МОРОЗОВ




Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Республики Мордовия
от 31.03.2014 № 315

СОСТАВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

Аросланкина Александра Петровна
-
заместитель Министра здравоохранения Республики Мордовия, руководитель контрактной службы
Кшняйкина Ольга Ивановна
-
заместитель Министра здравоохранения Республики Мордовия
Тихонова Наталья Михайловна
-
начальник отдела организации лекарственного обеспечения
Вечкензина Елена Васильевна
-
начальник отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения
Шокурова Екатерина Александровна
-
начальник отдела бюджетного учета и отчетности (главный бухгалтер)
Тимаев Дмитрий Васильевич
-
консультант отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения
Умеренкова Марина Александровна
-
консультант отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения
Кулькова Наталья Павловна
-
начальник отдела лечебно-профилактической помощи




Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Республики Мордовия
от 31.03.2014 № 315

ПОЛОЖЕНИЕ

(РЕГЛАМЕНТ) О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение (регламент) о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством здравоохранения Республики Мордовия в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (далее - заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, Положением (регламентом) о контрактной службе.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
6. Функциональные обязанности контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 6 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
планирование закупок;
------------------------------------------------------------------
Абзац третий пункта 6 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
------------------------------------------------------------------
Абзац четвертый пункта 6 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
обоснование закупок;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
обязательное общественное обсуждение закупок;
привлечение экспертов, экспертных организаций;
рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
организация заключения контракта;
организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

II. Функции и полномочия контрактной службы

7. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 7 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) при планировании закупок:
разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
организует утверждение плана закупок, плана-графика;
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
привлекает экспертов, экспертные организации;
обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законам случаях в Министерство экономики Республики Мордовия;
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
обеспечивает заключение контрактов;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, принимает меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений составляющих государственную тайну;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
8. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов на соответствие требованиям Федерального закона;
6) информирует в случае отказа Заказчика об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
7) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случае, предусмотренных Федеральным законом;
9. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 6 - 8 настоящего положения (регламента), работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашений сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом к своей работе экспертов, экспертные организации.
10. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные настоящим Положением (регламентом) и не переданные соответствующему уполномоченному органу, который осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
11. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников контрактной службы

12. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.




Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Республики Мордовия
от 31.03.2014 № 315

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Функции и полномочия контрактной службы
Ответственные сотрудники контрактной службы (в пределах компетенции)
Взаимодействие со структурными подразделениями Минздрава РМ
Примечание
1.
Планирование закупок
Разработка плана закупок
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
Внесение предложений для включения в план закупок
Вступает в силу с 1 января 2015 г.
Подготовка изменений для внесения в план закупок
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
Внесение предложений по изменению плана закупок
Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенные в него изменения
Н.М.Тихонова
Д.В.Тимаев
Не требуется
Обоснование закупки при формировании плана закупок
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
Предоставление документов, подтверждающих обоснование закупки при формировании плана закупок
Разработка плана-графика
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
Внесение предложений для включения в план-график
Подготовка изменений для внесения в план-график
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
Внесение предложений по изменению плана-графика
Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенные в него изменения
Н.М.Тихонова
Д.В.Тимаев
Не требуется
Организация утверждения плана закупок, плана-графика
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
Согласование плана закупок, плана-графика со структурными подразделениями Минздрава РМ
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракты, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
Представление документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок
Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
По согласованию с работниками контрактной службы
2.
Определение Поставщика (подрядчика, исполнителя)
Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
По согласованию с работниками контрактной службы

Уточнение в рамках обоснование цены цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
Представление документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Обеспечение проверки:
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
при необходимости
применяется в случае не проведения проверки уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
при необходимости
правомочности участника закупки заключать контракт;
при необходимости
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
при необходимости
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
при необходимости
отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
при необходимости
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
при необходимости
отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
при необходимости
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
при необходимости
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с часть 2 статьи 31 Федерального закона.
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
при необходимости
Обеспечение предоставление учреждениями предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
при необходимости
Обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
при необходимости
Установление требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
при необходимости
Подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
при необходимости
Привлечение экспертов, экспертные организации
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы
3.
Исполнение, изменение, расторжение контракта
Обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в Министерство экономики Республики Мордовия
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы

Обоснование в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (поставщика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы
Обеспечение заключения контракта
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной
службы
Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы
Обеспечение приемки проставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы
Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
Е.А.Шокурова
по согласованию с работниками контрактной службы
Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применение меры ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы
Организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы
В случае необходимости обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта
Н.М.Тихонова Е.В.Вечкензина Д.В.Тимаев М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы
Размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнении, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы
Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы
Составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы
Организация в случае необходимости претензионной работы, которая может быть применена в связи с нарушением условий контракта или его неисполнении
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы
4.
Иные мероприятия
Организация в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы

Организация обязательных общественных обсуждений закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляется подготовка изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивается отмена закупки
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы
Участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (и в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещение их в единой информационной системе
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
по согласованию с работниками контрактной службы
Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществление подготовки материалов для осуществления претензионной работы
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
при необходимости
Осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
При необходимости
Информирование в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
При необходимости
Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом
Н.М.Тихонова
Е.В.Вечкензина
Д.В.Тимаев
М.А.Умеренкова
При необходимости


------------------------------------------------------------------