Постановление Администрации г.о. Саранск от 11.02.2014 N 345 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета городского округа Саранск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 345
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета городского округа Саранск.
2. Установить, что при исполнении бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств бюджета городского округа Саранск (далее - главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Саранск и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Саранск (далее - объекты), включенных в Адресную инвестиционную программу городского округа Саранск на 2014 год по объектам муниципальной собственности, с бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям полномочия муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу:
постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2010 года № 3773 "О Порядке предоставления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Саранск в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений";
постановление Администрации городского округа Саранск от 27 января 2012 года № 217 "О внесении изменения в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2010 года № 3773";
постановление Администрации городского округа Саранск от 11 декабря 2012 года № 3986 "О внесении изменения в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2010 года № 3773".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства Егорычева А.В.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 11.02.2014 № 345
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Саранск или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Саранск за счет средств бюджета городского округа Саранск (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления городского округа Саранск муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также заключения соглашений о передаче указанных полномочий и предоставления из бюджета городского округа Саранск субсидий учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Саранск и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность городского округа Саранск (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлением Администрации городского округа Саранск (далее - постановление).
3. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, либо включаются в состав муниципальной казны.
4. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений.
5. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа Саранск, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета городского округа Саранск.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
6. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета городского округа Саранск;
б) учреждениями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Саранск муниципальных контрактов.
7. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа Саранск, либо в порядке, установленном постановлением Администрации городского округа Саранск, в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете городского округа Саранск на соответствующий финансовый год и плановый период, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Саранск муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
9. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа Саранск (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Саранск), соответствующих постановлению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств бюджета городского округа Саранск, соответствующего постановлению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному Адресной инвестиционной программой городского округа Саранск;
б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения по заключению и исполнению от имени городского округа Саранск муниципальных контрактов;
в) ответственность учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета городского округа Саранск в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени городского округа Саранск муниципальных контрактов учреждениями от лица органов местного самоуправления.
11. В целях открытия учреждению в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящего Порядка, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
12. Субсидии предоставляются учреждениям в размере средств, предусмотренных постановлением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета городского округа Саранск на цели предоставления субсидий.
13. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств бюджета городского округа Саранск, предоставляющими субсидию учреждениям, и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета городского округа Саранск, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
14. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа Саранск либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих постановлению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего постановлению.
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено постановлением;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета городского округа Саранск, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в территориальном органе Федерального казначейства;
з) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета городского округа Саранск, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета городского округа Саранск, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте настоящего Порядка;
к) порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если постановлением предусмотрено такое условие;
м) порядок и сроки представления учреждением отчетности об использовании субсидии;
н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета городского округа Саранск ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
15. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
16. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в установленном порядке в бюджет городского округа Саранск.
17. В соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета городского округа Саранск, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 345
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета городского округа Саранск.
2. Установить, что при исполнении бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств бюджета городского округа Саранск (далее - главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Саранск и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Саранск (далее - объекты), включенных в Адресную инвестиционную программу городского округа Саранск на 2014 год по объектам муниципальной собственности, с бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям полномочия муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу:
постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2010 года № 3773 "О Порядке предоставления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Саранск в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений";
постановление Администрации городского округа Саранск от 27 января 2012 года № 217 "О внесении изменения в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2010 года № 3773";
постановление Администрации городского округа Саранск от 11 декабря 2012 года № 3986 "О внесении изменения в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2010 года № 3773".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства Егорычева А.В.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 11.02.2014 № 345
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Саранск или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Саранск за счет средств бюджета городского округа Саранск (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления городского округа Саранск муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также заключения соглашений о передаче указанных полномочий и предоставления из бюджета городского округа Саранск субсидий учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Саранск и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность городского округа Саранск (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлением Администрации городского округа Саранск (далее - постановление).
3. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, либо включаются в состав муниципальной казны.
4. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений.
5. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа Саранск, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета городского округа Саранск.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
6. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета городского округа Саранск;
б) учреждениями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Саранск муниципальных контрактов.
7. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа Саранск, либо в порядке, установленном постановлением Администрации городского округа Саранск, в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете городского округа Саранск на соответствующий финансовый год и плановый период, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Саранск муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
9. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа Саранск (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Саранск), соответствующих постановлению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств бюджета городского округа Саранск, соответствующего постановлению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному Адресной инвестиционной программой городского округа Саранск;
б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения по заключению и исполнению от имени городского округа Саранск муниципальных контрактов;
в) ответственность учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета городского округа Саранск в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени городского округа Саранск муниципальных контрактов учреждениями от лица органов местного самоуправления.
11. В целях открытия учреждению в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящего Порядка, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
12. Субсидии предоставляются учреждениям в размере средств, предусмотренных постановлением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета городского округа Саранск на цели предоставления субсидий.
13. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств бюджета городского округа Саранск, предоставляющими субсидию учреждениям, и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета городского округа Саранск, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
14. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа Саранск либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих постановлению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего постановлению.
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено постановлением;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета городского округа Саранск, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в территориальном органе Федерального казначейства;
з) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета городского округа Саранск, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета городского округа Саранск, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте настоящего Порядка;
к) порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если постановлением предусмотрено такое условие;
м) порядок и сроки представления учреждением отчетности об использовании субсидии;
н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета городского округа Саранск ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
15. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
16. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в установленном порядке в бюджет городского округа Саранск.
17. В соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета городского округа Саранск, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
------------------------------------------------------------------