Приказ Минстроя РМ от 27.11.2014 N 236 "Об утверждении Положения о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Республики Мордовия, подведомственных Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия и состава комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Республики Мордовия, подведомственных Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 27 ноября 2014 г. № 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА
И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ
ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В соответствии с пунктом 14 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пунктом 17 статьи 7 Закона Республики Мордовия от 8 августа 2013 г. № 53-З "Об образовании в Республике Мордовия", пунктом 5 Порядка создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Мордовия, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений, утвержденного Приказом Министерства образования Республики Мордовия от 5 декабря 2013 г. № 1051, в целях проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия приказываю:

1. Утвердить Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия, согласно приложению 1.

2. Утвердить состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия, согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и архитектуры Республики Мордовия А.И.Долбунова.

Заместитель Председателя Правительства -
Министр строительства и архитектуры
Республики Мордовия
Е.А.ТЕРЕЛОВ




Приложение 1
к приказу Министерства
строительства и архитектуры
Республики Мордовия
от 27.11.2014 № 236

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - Положение) регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - образовательная организация), а также процедуру подготовки комиссией заключения по результатам проведения оценки последствий ликвидации (реорганизации) образовательной организации.
1.2. Деятельность Комиссии направлена на соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере образования.
1.3. Оценка проводится в отношении государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия с целью установления последствий принятия решения об их ликвидации (реорганизации).

2. Порядок работы комиссии

2.1. Состав комиссии формируется из представителей Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия. В состав Комиссии входят Первый заместитель Министра строительства и архитектуры Республики Мордовия, заместители Министра строительства и архитектуры Республики Мордовия, представители структурных подразделений министерства. Количество членов комиссии составляет не менее семи человек с учетом председателя комиссии.
2.2. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности.
2.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии - Первый заместитель Министра строительства и архитектуры Республики Мордовия. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии, ведет документацию Комиссии, осуществляет хранение документации комиссии. Секретарь является членом Комиссии.
2.4. Оценка последствий принятия решения о ликвидации (реорганизации) образовательной организации осуществляется комиссией исходя из следующих критериев этой оценки:
- предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями граждан;
- минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
- соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации и получении планируемого результата;
2.5. Оценка последствий принятия решения о ликвидации (реорганизации) образовательной организации проводится комиссией на основании представленных Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия следующих документов:
1) письменного предложения о реорганизации (с указанием формы реорганизации) или ликвидации образовательной организации; копии устава образовательной организации, подлежащей реорганизации или ликвидации; проекта устава образовательной организации, создаваемой в результате реорганизации;
2) аналитической справки, содержащей информацию об образовательной организации: полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе, реквизиты акта о создании, сведения о штатной численности; состояние материально-технической базы, в том числе об имуществе, закрепленном за образовательной организацией на праве оперативного управления; сведения о кредиторской и дебиторской задолженности;
3) пояснительной записки, содержащей: обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации с учетом критериев оценки; информацию: о сокращении или увеличении штатной численности образовательной организации (в случае реорганизации); о возможности дальнейшего трудоустройства работников образовательной организации после ее реорганизации или ликвидации; о возможности перевода обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации в другие образовательные организации; о территориальной доступности дальнейшего получения образования обучающимися реорганизуемой или ликвидируемой дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, образовательной организации среднего профессионального образования; предложения о предпринимаемых мерах соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
4) финансово-экономического обоснования, содержащего информацию о размере ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации образовательной организации, о планируемых ежегодных расходах на обеспечение функционирования реорганизованной образовательной организации, оценку последствий ликвидации образовательной организации для соответствующего бюджета, об источниках финансирования реорганизации или ликвидации образовательной организации;
5) рекомендации коллегиального органа управления образовательной организацией, наблюдательного совета (для автономных организаций), органа государственно-общественного управления (для бюджетных и казенных организаций).
2.6. Предложение о ликвидации или реорганизации (с указанием формы реорганизации) образовательной организации принимается и регистрируется секретарем Комиссии.
2.7. Представленные Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия документы, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом и иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов.
2.8. Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления предложения о ликвидации (реорганизации) и прилагаемых к нему документов, доводит их до сведения председателя комиссии, который в тот же день определяет дату, время и место проведения заседания комиссии.
2.9. В срок не менее двух рабочих дней до дня проведения заседания комиссии, секретарь комиссии доводит информацию о дате, времени и месте, повестке проведения заседания Комиссии до всех ее членов.
2.10. Оценка последствий принятия решения о ликвидации (реорганизации) образовательной организации проводится комиссией в течение 20 календарных дней со дня представления Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия документов, отвечающих перечню и требованиям, установленным в пунктах 2.5, 2.7. настоящего Положения.

3. Порядок принятия решения о ликвидации
(реорганизации) образовательной организации

3.1. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии.
3.2. Решение комиссии принимается простым большинством голосов открытым голосованием. В случае равенства голосов принимается то решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии.
3.3. По результатам проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации (реорганизации) образовательной организации комиссией в день ее заседания готовится положительное или отрицательное заключение по форме, утвержденной Приказом Министерства образования Республики Мордовия от 5 декабря 2013 г. № 1051.




Приложение 2
к приказу Министерства
строительства и архитектуры
Республики Мордовия
от 27.11.2014 № 236

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Цыганов Виктор Владимирович, Первый заместитель Министра строительства и архитектуры Республики Мордовия - председатель комиссии;
Долбунов Александр Иванович, заместитель Министра строительства и архитектуры Республики Мордовия - заместитель председателя комиссии;
Члены комиссии:
Бурлакова Елена Ивановна, начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия;
Акаемова Татьяна Геннадьевна, начальник отдела организационного и кадрового обеспечения Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия;
Дудкина Наталья Алексеевна, консультант финансово-экономического отдела Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия;
Носова Екатерина Сергеевна, главный специалист отдела жилищной политики Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия;
Исаева Юлия Александровна, главный специалист отдела государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия - секретарь комиссии.


------------------------------------------------------------------