Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 25.04.2014 N 601 "О внесении изменений в Административный регламент администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утвержденный постановлением администрации Рузаевского муниципального района от 14 мая 2012 года N 744"



АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 601

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ
УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО
ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 14 МАЯ 2012 ГОДА № 744

На основании подпункта "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:

1. Внести в Административный регламент администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утвержденный постановлением администрации Рузаевского муниципального района от 14 мая 2012 года № 744, изменения следующего содержания:
в подпункте 1.2 пункта 4 подраздела 1 раздела 2 Административного регламента слово "заявлений" заменить словами "заявлений-запросов";
в пункте 4.2. подраздела 1 раздела 2 Административного регламента: после слов "От имени заявителя" слово "заявлением" заменить словами "заявлением-запросом"; после слова "(прилагает к)" слово "заявлению" заменить словами "заявлению-запросу"; после слов "на обращение с" слово "заявлением" заменить словами "заявлением-запросом";
в подпункте 1 пункта 8 подраздела 1 раздела 2 Административного регламента слово "заявление" заменить словами "заявление-запрос";
в абзаце 12 пункта 9 подраздела 1 раздела 2 Административного регламента после слов "указанному в" слово "заявлении" заменить словами "заявлении-запросе";
в подпункте 4 пункта 11 подраздела 2 раздела 2 Административного регламента слово "заявлении" заменить словами "заявлении-запросе";
в подпункте 5 пункта 11 подраздела 2 раздела 2 Административного регламента: после слова "текст" слово "заявления" заменить словами "заявления-запроса"; после слова "направившему" слово "заявление" заменить словами "заявление-запрос";
в подпункте 6 пункта 11 подраздела 2 раздела 2 Административного регламента: слово "заявлении" заменить словами "заявлении-запросе"; после слов "членам их семей," слово "заявление" заменить словами "заявление-запрос";
в пункте 13 подраздела 3 раздела 2 Административного регламента: слово "заявления" заменить словами "заявления-запроса"; слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
в подпункте 8.2 пункта 15.1 подраздела 3 раздела 2 Административного регламента слово "заявления" заменить словами "заявления-запроса";
в пункте 16 подраздела 3 раздела 2 Административного регламента слово "заявлений" заменить словами "заявлений-запросов";
в пункте 20.1 главы 2 подраздела 1 раздела 3 Административного регламента слово "заявление" заменить словами "заявление-запрос";
в пункте 20.6 главы 2 подраздела 1 раздела 3 Административного регламента слово "заявление" заменить словами "заявление-запрос";
пункт 20.8 главы 2 подраздела 1 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"20.8. В случае принятия заявления-запроса и прилагаемых к заявлению-запросу документов специалистом МБУ "МФЦ", последние передаются принявшим их специалистом директору (заведующему) Учреждением, указанному в заявлении-запросе с 13.00 часов до 15.00 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем принятия заявления-запроса.
В случае принятия заявления-запроса и прилагаемых к заявлению-запросу документов специалистом Учреждения, последние передаются принявшим их специалистом Учреждения директору (заведующему) Учреждением, в которое(ую) было подано заявление-запрос с 13.00 часов до 15.00 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем принятия заявления-запроса.";
в пункте 23 главы 2 подраздела 2 раздела 3 Административного регламента слово "заявления" заменить словами "заявления-запроса";
в пункте 24 главы 2 подраздела 2 раздела 3 Административного регламента слово "заявление" заменить словами "заявление-запрос";
в пункте 25 главы 2 подраздела 2 раздела 3 Административного регламента: после слова "Направленное" слово "заявление" заменить словами "заявление-запрос"; после слова "регистрации" слово "заявлений" заменить словами "заявлений-запросов";
в пункте 26 главы 2 подраздела 2 раздела 3 Административного регламента слово "заявления" заменить словами "заявления-запроса";
в пункте 29 главы 2 подраздела 3 раздела 3 Административного регламента слово "заявлений" заменить словами "заявлений-запросов";
в пункте 33 главы 2 подраздела 3 раздела 3 Административного регламента слово "заявления" заменить словами "заявления-запроса;
Приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Рузаевского муниципального района по социальным вопросам Кострову О.П.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: http://www.ruzaevka-rm.ru.

Глава администрации
Рузаевского муниципального района
Н.В.ИНЯТКИНА




Приложение
к постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
от 25.04.2014 № 601

Директору ________________________
(наименование учреждения)
_________________________________,
(Ф.И.О. директора)
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя,
(представителя заявителя))
Паспорт: серия ________ № ________
Выдан: ___________________________
зарегистрированной(ого) по адресу:
__________________________________
Телефон __________________________
Адрес электронной почты __________

ЗАЯВЛЕНИЕ-ЗАПРОС

Я, ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
прошу предоставить логин и пароль в целях доступа к электронному дневнику
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., ребенка, класс в котором он обучается
(наименование: числовое и буквенное)
посредством сайта _________________________________________________________
(наименование учреждения)
Даю согласие на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, моих персональных данных и персональных данных представляемого мной ребенка: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, национальная принадлежность, состояние здоровья и другая информация (ненужное вычеркнуть), для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Так же даю согласие на принятие решений на основании обработки моих персональных данных, а также персональных данных представляемого мной ребенка, порождающее юридические последствия в отношении меня и представляемого мной ребенка или иным образом затрагивающее мои права и законные интересы, а также права и законные интересы представляемого мной ребенка.
Обработка моих персональных данных, а также данных представляемого мной ребенка включает сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Мне разъяснен порядок принятия решения на основании обработки моих персональных данных, а также данных представляемого мной ребенка и возможные юридические последствия такого решения, а также предоставлена возможность заявить возражения против такого решения, и разъяснен порядок защиты моих прав и законных интересов, а также прав и законных интересов представляемого мной ребенка.
В случае неправомерного использования предоставленных данных, соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
Согласие действует до достижения цели обработки персональных данных, в период предоставления муниципальной услуги и в течение 10 лет со дня окончания предоставления муниципальной услуги, либо до помещения в архив.
Оператор персональных данных: Муниципальное бюджетное учреждение Рузаевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе", г. Рузаевка, ул. Ленина, д. 28 (иное муниципальное бюджетное учреждение
___________________________________________________________________________
(наименование и адрес)

Подпись __________________ "___" ____________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------