Решение Совета депутатов городского округа Саранск от 23.04.2014 N 335 "О внесении изменений в Методику определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2014 г. № 335

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

На основании Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 7 мая 2013 г.), Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принимая во внимание постановление Госкомстата РФ от 25 марта 2002 г. № 23 "Об утверждении "Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен", Совет депутатов городского округа Саранск решил:

1. Внести изменения в решение Совета депутатов городского округа Саранск от 29 марта 2007 г. № 339 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций" (с изменениями от 22 мая, 25 июня 2008 г., 25 ноября 2009 г., 30 августа 2013 г.), изложив Методику определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденную вышеуказанным решением, в редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
городского округа Саранск
Н.Ф.БУРНАЙКИН




Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Саранск
от 23 апреля 2014 г. № 335

"Приложение 2
к решению Совета депутатов
городского округа Саранск
от 29 марта 2007 г. № 339

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рассчитывается по формуле:



где:
W - величина оплаты в руб. в год;
B - базовая ставка оплаты по договору в руб. B = 2,67 руб. за 1 кв. м
S - площадь рекламного изображения в кв. м;
T - тариф платы за 1 кв. м информационного поля (см. таблицу)

N№ п/п
Вид рекламоносителя
Площадь информационного поля (кв. м)
Тариф платы за 1 кв. м информационного поля (в рублях)
1
2
3
4
1.
Отдельно стоящая щитовая установка
свыше 5 кв. м
27-00
менее 5 кв. м
36-00
2.
Рекламная конструкция "Ультравижн" (призматрон)
108,0 кв. м
27-00
3.
Отдельно стоящая щитовая установка ("Суперсайт")
120,0 кв. м
27-00
135,0 кв. м
4.
Брандмауэрное панно
свыше 5 кв. м
30-00
менее 5 кв. м
34-00
5.
Электронные табло, светодиодные установки, медиа-фасады

30-00
6.
Уличная мебель (скамейки, урны)
свыше 2 кв. м
23-00
менее 2 кв. м
23-00
7.
Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов

45-00
8.
Рекламные конструкции типа: "Ситиборд", "Тумба", "Пиллар", "Сити-Формат"
свыше - 5 кв. м
27-00
менее - 5 кв. м
30-00
9.
Кронштейны, в т.ч. указатели на фасадах зданий, на опорах контактной сети отдельно стоящих стоек

37-00
10.
Стела

30-00
11.
Реклама на остановочном павильоне

36-00

- коэффициент, учитывающий зональное расположение средств наружной рекламы, где: Зона 1 - 1,5.
Зона 1 - площади, транспортные развязки, магистральные улицы, территории учреждений культуры, парки и скверы.
К Зоне 1 относятся следующие территории:
- ул. Советская, пр. Ленина, ул. Коммунистическая, ул. Рабочая, ул. Московская, ул. Л.Толстого, ул. Большевистская, ул. Б.Хмельницкого, ул. Полежаева, ул. Пролетарская, ул. Ботевградская, ул. Васенко, ул. Гагарина, ул. Титова, ул. А.Невского, ул. Осипенко, пр. 50 лет Октября, ул. Ульянова, ул. М.Расковой, ул. Энгельса, пр. 60 лет Октября, ул. Веселовского, ул. Коваленко, ул. Волгоградская, пр. 70 лет Октября, ул. Косарева, ул. Севастопольская, Лямбирское шоссе.
Зона-2 - 1,3.
2-я Зона - другие улицы.
Зона-3 - 1,0.
3-я Зона - внутриквартальная застройка, территории промышленных предприятий и т.п.
- коэффициент, учитывающий срок размещения рекламы (в месяцах).
- коэффициент освещенности
0,8 - наружная подсветка;
0,7 - внутренняя подсветка.
- коэффициент стимулирования оригинальности решения рекламы и применения новейших технологий.
Настоящие тарифы приведены без учета налогов и сборов."


------------------------------------------------------------------