Указ Главы РМ от 31.01.2014 N 19-УГ "О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов"
31 января 2014 года N 19-УГ
------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО,
ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ
МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденный Указом Главы Республики Мордовия от 18 августа 2010 г. № 153-УГ (с изменениями, внесенными указами Главы Республики Мордовия от 10 декабря 2010 г. № 291-УГ, от 13 мая 2011 г. № 87-УГ, от 21 июня 2012 г. № 190-УГ, от 24 июля 2012 г. № 223-УГ, от 30 ноября 2012 г. № 342-УГ, от 16 сентября 2013 г. № 205-УГ, от 19 ноября 2013 г. № 281-УГ), следующие изменения:
1) в разделе 2:
главу 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
17. Основания для отказа в приеме документов для оказания государственной услуги отсутствуют.";
дополнить главами 8 - 8.1 следующего содержания:
"Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
КОТОРЫЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Глава 8.1. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
19. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение с заявлением ненадлежащего лица;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента.";
в части первой пункта 27 главы 11 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Глава 14. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
33. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка представленных документов специалистами отдела использования лесов;
3) проверка представленных документов экспертной комиссией;
4) заседание экспертной комиссии, принятие заключения экспертной комиссией по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заключение экспертной комиссии);
5) направление заключения государственной экспертизы Министерства заявителю.
Глава 15. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
35. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются лично (через представителя), направляются заявителем в Министерство по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
В случае если заявление было получено в форме электронного документа, Министерство обязано обеспечить:
прием и рассмотрение заявления;
уведомление заявителя согласно указанной контактной информации о поступлении заявления в Министерство;
возможность для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги.
При личном обращении заявителю вручается уведомление под роспись, при поступлении посредством почтовой связи - направляется в обратный адрес, в случае направления заявителем документов в электронном виде отказ в приеме документов оформляется и направляется заявителю в виде электронного документа, если заявителем не указан конкретный способ получения информации о предоставлении государственной услуги.
Должностные лица, специалисты, ответственные за выполнение административных действий:
Министр;
первый заместитель Министра;
начальник отдела использования лесов;
специалист отдела использования лесов;
специалист отдела кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности.
Специалист отдела кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства (далее - специалист, ответственный за делопроизводство) осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется не более 15 минут.
После регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с прилагаемыми к нему документами Министру для резолюции.
Министр в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Министра передает их первому заместителю Министра.
Первый заместитель Министра в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией первого заместителя Министра передает их начальнику отдела использования лесов или специалисту отдела использования лесов, указанному в резолюции, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление Министром (первым заместителем Министра) в отдел использования лесов письменного поручения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
Глава 16. ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
СПЕЦИАЛИСТАМИ ОТДЕЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ
36. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов в отдел использования лесов Министерства.
37. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий:
начальник отдела использования лесов;
специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела.
Начальник отдела использования лесов в день поступления документов назначает специалиста отдела использования лесов, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляет ему поступившие документы.
Специалист отдела использования лесов рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами с резолюцией Министра (первого заместителя Министра) в течение трех календарных дней со дня поступления к нему заявления от специалиста, ответственного за делопроизводство, проверяет на комплектность и соответствие поданного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 15 Административного регламента.
В случае некомплектности документов или несоответствия представленных материалов требованиям, указанным в пункте 15 Административного регламента, специалист отдела использования лесов подготавливает в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который визирует у начальника отдела использования лесов, первого заместителя Министра и подписывает у Министра. Мотивированный отказ (один экземпляр) после подписания Министром передается заявителю или направляется по почтовому адресу, указанному заявителем, с уведомлением о вручении.
38. Результатом административной процедуры является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня с даты регистрации.
Глава 17. ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ
ДОКУМЕНТОВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИЕЙ
39. Основанием для начала административной процедуры является подготовка ответственным секретарем экспертной комиссии приказа об утверждении состава экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов на лесной участок.
40. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий:
начальник отдела использования лесов;
специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела (ответственный секретарь экспертной комиссии);
специалисты отделов Министерства (члены экспертной комиссии).
представители общественных объединений (по согласованию).
Ответственный секретарь экспертной комиссии информирует о порядке проведения экспертизы, уточняет календарный план работы экспертной комиссии, определяет сроки подготовки индивидуальных экспертных заключений и определяет срок подготовки проекта заключения комиссии.
Члены экспертной комиссии изучают материалы, представленные на экспертизу, проводят проверку проекта освоения лесов на предмет соответствия проекта освоения лесов Лесному плану Республики Мордовия, лесохозяйственным регламентам, а также принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов и законодательству Российской Федерации и подготавливают индивидуальные экспертные заключения.
При необходимости организуется выезд членов экспертной комиссии на место проектируемого освоения лесов для получения дополнительной информации. Командирование экспертной комиссии оформляется приказом.
В процессе проведения экспертизы может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. Для получения дополнительной информации ответственный секретарь экспертной комиссии направляет уведомление заявителю о необходимости предоставления дополнительных материалов.
Положительное заключение государственной экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), Лесному плану Республики Мордовия, законодательству Российской Федерации.
Отрицательное заключение государственной экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), Лесному плану Республики Мордовия, законодательству Российской Федерации и содержит указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), Лесному плану Республики Мордовия.
В течение дня после получения подготовленных членами экспертной комиссии индивидуальных экспертных заключений ответственный секретарь экспертной комиссии определяет дату и время проведения заседания экспертной комиссии Министерства.
Ответственный секретарь экспертной комиссии организует уведомление членов экспертной комиссии о дате, времени и месте проведения экспертизы проекта освоения лесов не менее чем за 5 календарных дней до даты заседания экспертной комиссии Министерства.
41. Результатом административной процедуры является передача членами экспертной комиссии в срок не менее чем за 10 календарных дней до завершения срока проведения государственной экспертизы индивидуальные экспертные заключения секретарю экспертной комиссии Министерства для организации заседания экспертной комиссии Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 23 календарных дня.
Глава 18. ЗАСЕДАНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ,
ПРИНЯТИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИЕЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
42. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени, на которые назначено заседание экспертной комиссии Министерства.
43. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий:
начальник отдела использования лесов;
специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела (ответственный секретарь экспертной комиссии);
специалисты отделов Министерства (члены экспертной комиссии).
представители общественных объединений (по согласованию).
Проект заключения экспертизы обсуждается на заключительном заседании экспертной комиссии. Председатель экспертной комиссии докладывает о результатах работы комиссии.
По итогам заседания экспертной комиссии подписывается заключение государственной экспертизы председателем экспертной комиссии, ответственным секретарем экспертной комиссии и всеми присутствующими членами экспертной комиссии.
Заключение государственной экспертизы составляется в двух экземплярах. Один экземпляр заключения остается в Министерстве (приложение к приказу), второй выдается или направляется лесопользователю.
Ответственный секретарь экспертной комиссии передает заключение государственной экспертизы, подписанное экспертной комиссией Министерства, и проект приказа об утверждении соответствующего заключения Министру (заместителю Министра).
По результатам рассмотрения представленного ответственным секретарем экспертной комиссии заключения государственной экспертизы и проекта приказа об утверждении соответствующего заключения Министр (заместитель Министра) принимает решение об утверждении заключения государственной экспертизы, заверяя приказ личной подписью.
Положительное или отрицательное заключение приобретает статус заключения после его утверждения приказом Министра.
Ответственный секретарь экспертной комиссии Министерства передает для регистрации приказ должностному лицу Министерства, ответственному за регистрацию соответствующей документации Министерства.
Изменения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат государственной экспертизе в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом.
44. Результатом административной процедуры является положительное или отрицательное заключение экспертизы, утвержденное приказом Министра.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
Глава 19. НАПРАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЗАЯВИТЕЛЮ
45. Основанием для начала административной процедуры является положительное или отрицательное заключение, утвержденное приказом Министра.
46. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий:
начальник отдела использования лесов;
специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела (ответственный секретарь экспертной комиссии).
Положительное или отрицательное заключение государственной экспертизы, утвержденное приказом Министра, направляется (выдается) ответственным секретарем экспертной комиссии заявителю или его уполномоченному представителю в течение 7 дней после утверждения заключения государственной экспертизы.
47. Результатом административной процедуры является направление (выдача) положительного или отрицательного заключения государственной экспертизы, утвержденного приказом Министра, и возвращение одного экземпляра проекта освоения лесов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 календарных дней.
48. Контроль за совершением административных процедур и принятием решений по исполнению государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов осуществляется Министром (первым заместителем Министра).
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.";
3) пункт 64 раздела 5 дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:
"Должностные лица, специалисты Министерства обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
4) часть седьмую пункта 65 раздела 5 признать утратившей силу;
5) пункт 67 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"67. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия. Жалоба может быть направлена через официальный сайт органов государственной власти Республики Мордовия, с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).";
6) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по проведению
государственной экспертизы
проекта освоения лесов
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Прием и регистрацию заявления и прилагаемые к нему документов
(1 день)
\/
Проверка представленных документов специалистами
отдела использования лесов
(3 дня)
\/
Проверка представленных документов экспертной комиссией
(23 дня)
\/
Заседание экспертной комиссии, принятие заключения экспертной
комиссией по проведению государственной экспертизы проекта
освоения лесов
(3 дня)
\/ \/
Положительное заключение Отрицательное заключение
\/ \/
Приказ об утверждении Приказ об утверждении
положительного заключения отрицательного заключения
комиссии по проведению комиссии по проведению
государственной экспертизы государственной экспертизы
проекта освоения лесов проекта освоения лесов
\/ \/
Направление заявителю Направление заявителю
положительного заключения отрицательной заключения
экспертной комиссии экспертной комиссии
(7 дней) (7 дней)
Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги <
(3 дня)".
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Мордовия
В.Д.ВОЛКОВ
г. Саранск
31 января 2014 года
№ 19-УГ
------------------------------------------------------------------
31 января 2014 года N 19-УГ
------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО,
ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ
МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденный Указом Главы Республики Мордовия от 18 августа 2010 г. № 153-УГ (с изменениями, внесенными указами Главы Республики Мордовия от 10 декабря 2010 г. № 291-УГ, от 13 мая 2011 г. № 87-УГ, от 21 июня 2012 г. № 190-УГ, от 24 июля 2012 г. № 223-УГ, от 30 ноября 2012 г. № 342-УГ, от 16 сентября 2013 г. № 205-УГ, от 19 ноября 2013 г. № 281-УГ), следующие изменения:
1) в разделе 2:
главу 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
17. Основания для отказа в приеме документов для оказания государственной услуги отсутствуют.";
дополнить главами 8 - 8.1 следующего содержания:
"Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
КОТОРЫЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Глава 8.1. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
19. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение с заявлением ненадлежащего лица;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента.";
в части первой пункта 27 главы 11 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Глава 14. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
33. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка представленных документов специалистами отдела использования лесов;
3) проверка представленных документов экспертной комиссией;
4) заседание экспертной комиссии, принятие заключения экспертной комиссией по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заключение экспертной комиссии);
5) направление заключения государственной экспертизы Министерства заявителю.
Глава 15. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
35. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются лично (через представителя), направляются заявителем в Министерство по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
В случае если заявление было получено в форме электронного документа, Министерство обязано обеспечить:
прием и рассмотрение заявления;
уведомление заявителя согласно указанной контактной информации о поступлении заявления в Министерство;
возможность для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги.
При личном обращении заявителю вручается уведомление под роспись, при поступлении посредством почтовой связи - направляется в обратный адрес, в случае направления заявителем документов в электронном виде отказ в приеме документов оформляется и направляется заявителю в виде электронного документа, если заявителем не указан конкретный способ получения информации о предоставлении государственной услуги.
Должностные лица, специалисты, ответственные за выполнение административных действий:
Министр;
первый заместитель Министра;
начальник отдела использования лесов;
специалист отдела использования лесов;
специалист отдела кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности.
Специалист отдела кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства (далее - специалист, ответственный за делопроизводство) осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется не более 15 минут.
После регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с прилагаемыми к нему документами Министру для резолюции.
Министр в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Министра передает их первому заместителю Министра.
Первый заместитель Министра в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией первого заместителя Министра передает их начальнику отдела использования лесов или специалисту отдела использования лесов, указанному в резолюции, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление Министром (первым заместителем Министра) в отдел использования лесов письменного поручения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
Глава 16. ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
СПЕЦИАЛИСТАМИ ОТДЕЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ
36. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов в отдел использования лесов Министерства.
37. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий:
начальник отдела использования лесов;
специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела.
Начальник отдела использования лесов в день поступления документов назначает специалиста отдела использования лесов, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляет ему поступившие документы.
Специалист отдела использования лесов рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами с резолюцией Министра (первого заместителя Министра) в течение трех календарных дней со дня поступления к нему заявления от специалиста, ответственного за делопроизводство, проверяет на комплектность и соответствие поданного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 15 Административного регламента.
В случае некомплектности документов или несоответствия представленных материалов требованиям, указанным в пункте 15 Административного регламента, специалист отдела использования лесов подготавливает в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который визирует у начальника отдела использования лесов, первого заместителя Министра и подписывает у Министра. Мотивированный отказ (один экземпляр) после подписания Министром передается заявителю или направляется по почтовому адресу, указанному заявителем, с уведомлением о вручении.
38. Результатом административной процедуры является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня с даты регистрации.
Глава 17. ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ
ДОКУМЕНТОВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИЕЙ
39. Основанием для начала административной процедуры является подготовка ответственным секретарем экспертной комиссии приказа об утверждении состава экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов на лесной участок.
40. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий:
начальник отдела использования лесов;
специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела (ответственный секретарь экспертной комиссии);
специалисты отделов Министерства (члены экспертной комиссии).
представители общественных объединений (по согласованию).
Ответственный секретарь экспертной комиссии информирует о порядке проведения экспертизы, уточняет календарный план работы экспертной комиссии, определяет сроки подготовки индивидуальных экспертных заключений и определяет срок подготовки проекта заключения комиссии.
Члены экспертной комиссии изучают материалы, представленные на экспертизу, проводят проверку проекта освоения лесов на предмет соответствия проекта освоения лесов Лесному плану Республики Мордовия, лесохозяйственным регламентам, а также принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов и законодательству Российской Федерации и подготавливают индивидуальные экспертные заключения.
При необходимости организуется выезд членов экспертной комиссии на место проектируемого освоения лесов для получения дополнительной информации. Командирование экспертной комиссии оформляется приказом.
В процессе проведения экспертизы может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. Для получения дополнительной информации ответственный секретарь экспертной комиссии направляет уведомление заявителю о необходимости предоставления дополнительных материалов.
Положительное заключение государственной экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), Лесному плану Республики Мордовия, законодательству Российской Федерации.
Отрицательное заключение государственной экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), Лесному плану Республики Мордовия, законодательству Российской Федерации и содержит указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), Лесному плану Республики Мордовия.
В течение дня после получения подготовленных членами экспертной комиссии индивидуальных экспертных заключений ответственный секретарь экспертной комиссии определяет дату и время проведения заседания экспертной комиссии Министерства.
Ответственный секретарь экспертной комиссии организует уведомление членов экспертной комиссии о дате, времени и месте проведения экспертизы проекта освоения лесов не менее чем за 5 календарных дней до даты заседания экспертной комиссии Министерства.
41. Результатом административной процедуры является передача членами экспертной комиссии в срок не менее чем за 10 календарных дней до завершения срока проведения государственной экспертизы индивидуальные экспертные заключения секретарю экспертной комиссии Министерства для организации заседания экспертной комиссии Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 23 календарных дня.
Глава 18. ЗАСЕДАНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ,
ПРИНЯТИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИЕЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
42. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени, на которые назначено заседание экспертной комиссии Министерства.
43. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий:
начальник отдела использования лесов;
специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела (ответственный секретарь экспертной комиссии);
специалисты отделов Министерства (члены экспертной комиссии).
представители общественных объединений (по согласованию).
Проект заключения экспертизы обсуждается на заключительном заседании экспертной комиссии. Председатель экспертной комиссии докладывает о результатах работы комиссии.
По итогам заседания экспертной комиссии подписывается заключение государственной экспертизы председателем экспертной комиссии, ответственным секретарем экспертной комиссии и всеми присутствующими членами экспертной комиссии.
Заключение государственной экспертизы составляется в двух экземплярах. Один экземпляр заключения остается в Министерстве (приложение к приказу), второй выдается или направляется лесопользователю.
Ответственный секретарь экспертной комиссии передает заключение государственной экспертизы, подписанное экспертной комиссией Министерства, и проект приказа об утверждении соответствующего заключения Министру (заместителю Министра).
По результатам рассмотрения представленного ответственным секретарем экспертной комиссии заключения государственной экспертизы и проекта приказа об утверждении соответствующего заключения Министр (заместитель Министра) принимает решение об утверждении заключения государственной экспертизы, заверяя приказ личной подписью.
Положительное или отрицательное заключение приобретает статус заключения после его утверждения приказом Министра.
Ответственный секретарь экспертной комиссии Министерства передает для регистрации приказ должностному лицу Министерства, ответственному за регистрацию соответствующей документации Министерства.
Изменения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат государственной экспертизе в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом.
44. Результатом административной процедуры является положительное или отрицательное заключение экспертизы, утвержденное приказом Министра.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
Глава 19. НАПРАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЗАЯВИТЕЛЮ
45. Основанием для начала административной процедуры является положительное или отрицательное заключение, утвержденное приказом Министра.
46. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий:
начальник отдела использования лесов;
специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела (ответственный секретарь экспертной комиссии).
Положительное или отрицательное заключение государственной экспертизы, утвержденное приказом Министра, направляется (выдается) ответственным секретарем экспертной комиссии заявителю или его уполномоченному представителю в течение 7 дней после утверждения заключения государственной экспертизы.
47. Результатом административной процедуры является направление (выдача) положительного или отрицательного заключения государственной экспертизы, утвержденного приказом Министра, и возвращение одного экземпляра проекта освоения лесов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 календарных дней.
48. Контроль за совершением административных процедур и принятием решений по исполнению государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов осуществляется Министром (первым заместителем Министра).
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.";
3) пункт 64 раздела 5 дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:
"Должностные лица, специалисты Министерства обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
4) часть седьмую пункта 65 раздела 5 признать утратившей силу;
5) пункт 67 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"67. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия. Жалоба может быть направлена через официальный сайт органов государственной власти Республики Мордовия, с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).";
6) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по проведению
государственной экспертизы
проекта освоения лесов
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Прием и регистрацию заявления и прилагаемые к нему документов
(1 день)
\/
Проверка представленных документов специалистами
отдела использования лесов
(3 дня)
\/
Проверка представленных документов экспертной комиссией
(23 дня)
\/
Заседание экспертной комиссии, принятие заключения экспертной
комиссией по проведению государственной экспертизы проекта
освоения лесов
(3 дня)
\/ \/
Положительное заключение Отрицательное заключение
\/ \/
Приказ об утверждении Приказ об утверждении
положительного заключения отрицательного заключения
комиссии по проведению комиссии по проведению
государственной экспертизы государственной экспертизы
проекта освоения лесов проекта освоения лесов
\/ \/
Направление заявителю Направление заявителю
положительного заключения отрицательной заключения
экспертной комиссии экспертной комиссии
(7 дней) (7 дней)
Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги <
(3 дня)".
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Мордовия
В.Д.ВОЛКОВ
г. Саранск
31 января 2014 года
№ 19-УГ
------------------------------------------------------------------