Приказ Минстроя РМ от 14.08.2014 N 169 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия", в отношении которого Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия осуществляет полномочия и функции учредителя"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 14 августа 2014 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ",
В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ УЧРЕДИТЕЛЯ

Во исполнение пункта 10 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения указанного задания, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия", в отношении которого Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия осуществляет полномочия и функции учредителя.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя Правительства -
Министр строительства и архитектуры
Республики Мордовия
Е.А.ТЕРЕЛОВ




Утвержден
приказом Министерства
строительства и архитектуры
Республики Мордовия
от 14.08.2014 № 169

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ", В ОТНОШЕНИИ
КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОЛНОМОЧИЯ
И ФУНКЦИИ УЧРЕДИТЕЛЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия", в отношении которого Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия осуществляет полномочия и функции учредителя (далее - Порядок).
2. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества утверждается для государственных услуг: по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия", в отношении которого Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия осуществляет полномочия и функции учредителя (далее - автономное учреждение), определяется на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества автономного учреждения и рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг, оказываемых за плату в пределах установленного государственного задания.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания автономного учреждения не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетной росписью Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Настоящий порядок определения нормативных затрат содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного учреждения в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты.
5. Объем субсидии на выполнение государственного задания автономному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

,

- объем субсидии на выполнение государственного задания автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в очередном финансовом году и плановом периоде;
- объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги в очередном финансовом году и плановом периоде;
- нормативные затраты на содержание имущества в очередном финансовом году и плановом периоде;
P - объем средств в соответствующем финансовом году, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг, оказываемых за плату в пределах установленного государственного задания.

II. Определение нормативных затрат
на оказание государственной услуги

6. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году и плановом периоде определяются по следующей формуле:

Ni = SUMj Gj, где

Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу услуги в очередном финансовом году и плановом периоде.
7. В составе затрат на оказание государственной услуги выделяют:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
9. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги для оказания единицы государственной услуги.
В нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включаются выплаты, установленные в соответствии с Положением об оплате труда работников государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия".
Численность, квалификационно-должностной состав работников автономного учреждения, месячные должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются штатным расписанием, утвержденным руководителем автономного учреждения.
10. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги включают затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной образовательной услуги (расходные материалы к оргтехнике и копировально-множительной технике, бумага и т.п.).
11. К иным нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги относятся затраты на повышение квалификации, на оплату командировочных расходов (суточных) персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги, на подписку на периодическую литературу.
12. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в расчете на оказание единицы государственной услуги определяются как произведение стоимости расходных материалов (услуг) на количество, необходимое для оказания государственной услуги автономным учреждением за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия.
13. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у автономного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества) определяются в части возмещения затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт этого имущества, а также на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников автономного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
14. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяют исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги прошлых лет с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Нормативные затраты на коммунальные услуги в соответствующем финансовом году рассчитываются по формуле:

Gjk = Zjхв + Zjгв + Zjт + Zjэ, где:

Gjk - нормативные затраты на коммунальные услуги в очередном финансовом году и плановом периоде, в тыс. рублей;
Zjхв - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, в тыс. рублей;
Zjгв - затраты на горячее водоснабжение, в тыс. рублей;
Zjт - затраты на потребление тепловой энергии, в тыс. рублей;
Zjэ - затраты на потребление электрической энергии, в тыс. рублей.
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, потребление тепловой и электрической энергии определяются в порядке, установленном Методикой расчетов доходов и расходов для формирования республиканского бюджета Республики Мордовия и параметров местных бюджетов для определения объемов межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
При этом в составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
15. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают в себя:
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- прочие нормативные затраты, связанные с содержанием недвижимого имущества.
Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждения в расчете на единицу государственной услуги определяются исходя из необходимости его проведения один раз в три года в соответствии с Ведомственными строительными нормами - ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры России от 23.11.1988 № 312, формуле:

Gjтр = К x n x С x S, где:

Gjтр - нормативные затраты на проведение текущего ремонта в очередном финансовом году и плановом периоде, в тыс. рублей;
К - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
n = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий;
С - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, сложившаяся в Республике Мордовия, в тыс. рублей;
S - общая площадь зданий (кв. м) автономного учреждения.
16. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг в расчете на единицу государственной услуги определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы.
17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников автономного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в расчете на единицу государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются из потребности в количестве ставок персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги.
В нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включаются выплаты, установленные в соответствии с Положением об оплате труда работников государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия". Численность, квалификационно-должностной состав работников автономного учреждения, месячные должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются штатным расписанием, утвержденным руководителем автономного учреждения.
18. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:
оплату труда по договорам;
приобретение бланковой документации;
приобретение горюче-смазочных материалов,
осуществление ремонта автотранспорта осуществляемого собственными силами.
Расчет указанных в настоящем пункте нормативных затрат в расчете на единицу государственной услуги производится исходя из затрат на указанные цели в отчетном финансовом году, скорректированных на коэффициент повышения (понижения) указанного вида расходов:

Gjпз = Zjпз x I, где:

Gjди - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в очередном финансовом году и плановом периоде, в тыс. рублей;
Zjди - затраты на прочие общехозяйственные нужды в отчетном финансовом году, в тыс. рублей;
I - коэффициент повышения (понижения) указанного вида расходов.

III. Определение нормативных затрат
на содержание имущества

19. Нормативные затраты на содержание имущества автономного учреждения включают в себя:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
20. Нормативные затраты на уплату налогов включают в себя:
- нормативные затраты на уплату земельного налога;
- нормативные затраты на уплату транспортного налога;
- нормативные затраты на плату за негативное воздействие на окружающую среду.
Нормативные затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в расчете на единицу государственной услуги определяются исходя из требований федерального и республиканского законодательства.
21. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества и проведение капитального ремонта в состав нормативных затрат не включаются.
22. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

IV. Порядок утверждения нормативных
затрат и внесения изменений в утвержденные
нормативные затраты

23. Нормативные затраты на оказание государственной услуги и нормативные затраты на содержание имущества автономного учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
24. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственного задания, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, при необходимости могут вноситься изменения в нормативные затраты на оказание государственной услуги и нормативные затраты на содержание имущества.
25. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственного задания, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.




УТВЕРЖДАЮ
______________________________________
(подпись, ф.и.о руководителя
исполнительного органа государственной
власти Республики Мордовия,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя автономного учреждения)

Исходные данные и результаты
расчетов объема нормативных затрат
на оказание государственным автономным
учреждением "Управление государственной экспертизы
Республики Мордовия" государственных услуг
и нормативных затрат на содержание имущества
на ___________________ год

Наименование государственной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с услугой
Нормативные расходы на общехозяйственные нужды
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги
Объем государственной услуги
Затраты на содержание имущества государственного учреждения
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания
1
2
3
4
5
6
7

Услуга по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий
виды затрат
Код КОСГУ
руб. за ед.
виды затрат
Код КОСГУ
руб. за ед.
руб. за ед.
ед.
виды затрат
Код КОСГУ
руб.
руб.
1) затраты на оплату труда основного персонала


1) затраты на коммунальные услуги, в т.ч.




1) теплоснабжение (50%) от общего объема)



2) затраты на приобретение материальных запасов


водоснабжение и водоотведение


2) электроснабжение (10% от общего объема)


4) затраты на повышение квалификации


теплоснабжение (50%) от общего объема)


3) налоги, в т.ч.


5) затраты на оплату командировочных расходов


электроснабжение (90% от общего объема)





6) затраты на подписку


2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, в т.ч.





7) затраты на программное обеспечение


текущий ремонт





8) иные расходы


аренда недвижимого имущества








3) содержание особо ценного движимого имущества








4) услуги связи








5) транспортные услуги








6) зарплата вспомогательного персонала








количество ставок вспомогательного персонала








7) затраты на оплату труда по договорам








8) затраты на приобретение ГСМ





ИТОГО
x
x

x
x

x
x

Объем средств планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг, оказываемых за плату в пределах установленного государственного задания (с учетом остатка на начало года)
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x

Объем субсидии на выполнение государственного задания
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x



------------------------------------------------------------------