Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 04.08.2014 N 409 "Об утверждении Административного регламента Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2014 г. № 409

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Дубенского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании Дубенского муниципального района Республики Мордовия и разместить на официальном сайте администрации Дубенского муниципального района http:\\dubenki.e-mordovia.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы, начальника финансового управления администрации Дубенского муниципального района Л.М.Вачаеву.

4. Настоящее постановление вступает в силу в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН




Приложение № 1
Утверждено:
Постановлением Администрации
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 04.08.2014 № 409

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Наименование административного регламента: административный регламент Администрации Дубенского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Дубенского муниципального района, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Дубенского муниципального района с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. Заявителями являются физические лица, состоящие на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также их законные представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - заявитель).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
представление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 дней со дня подачи заявления с документами.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Дубенского муниципального района (далее - Администрация) через ее структурные подразделения:
Отделом по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям Администрации Дубенского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует:
1) учреждением МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждаемый, утверждаемый органом местного самоуправления.

Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г., № 202);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г., № 168) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
3) настоящий Административный регламент.

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации: 431770, с. Дубенки, ул. Денисова, д. 4.
Контактные данные:
телефон: 8 (83447) 2-13-06
факс: 8 (83447) 2-11-01
адрес электронной почты: dubur86@mail.ru
Интернет-сайт: http://www.dubenkirm.ru.
Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям Администрации Дубенского муниципального района.
телефон: 8 (83447) 2-19-86
График работы Администрации:
Понедельник - пятница 08.00 - 17.00
Суббота и воскресенье выходные дни;
Перерыв 13.00 - 14.00.
Место нахождения МБУ "МФЦ"
Республики Мордовия: 431770, с. Дубенки, ул. Бровцева, д. 1
тел. (83447) 2-17-77.
адрес электронной почты: mfc013@mail.ru
График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник - пятница 08.30 - 17.30
Суббота 09.30 - 14.00
Воскресенье выходной день;
Перерыв 13.00 - 14.00.
12. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию или МФЦ.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации или отдела МФЦ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
13. На официальном Интернет-сайте Администрации (МФЦ) размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
график работы Администрации (МФЦ);
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
14. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а равно как и Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МФЦ;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
На Едином портале и Республиканском портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
хранение реквизитов пользователя;
получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале или Республиканском портале, если это не запрещено федеральным законом.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале или Республиканском портале реализовано два способа авторизации:
с использованием логина/пароля,
с использованием электронной подписи.
15. На информационных стендах Администрации и МФЦ, а также на официальном интернет-сайте Администрации содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. В целях получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявитель предоставляет в Администрацию заявление по форме согласно Приложению 1 настоящего Административного регламента.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя.
17. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
18. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не требуется.

Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
2) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены неуполномоченным лицом;
3) несоответствие документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
обращение лица, не состоящего на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

23. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 30 минут.
24. Продолжительность приема заявителей у специалиста соответствующего подразделения Администрации (специалиста МФЦ) при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
25. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации муниципального района;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ или с использованием Единого портала или Республиканского портала.
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
В случае обращения Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

28. Состав и последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления, подготовка уведомления;
3) выдача заявителю уведомления об очередности либо уведомления об отказе;
29. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

30. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в Администрацию (МФЦ) по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 16, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
31. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист МФЦ).
32. Специалист МФЦ при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно пункту 19 настоящего Административного регламента;
33. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист МФЦ уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МФЦ в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в предоставлении услуги, заявитель в свою очередь имеет право в течение дня донести недостающие документы.
34. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
35. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист МФЦ информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления. Специалист МФЦ отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
36. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
уведомление заявителя о возможности отказа в предоставлении услуги.
37. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ,
ПОДГОТОВКА УВЕДОМЛЕНИЯ

38. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
39. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу уведомления об очередности (далее - специалист Администрации).
40. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Администрации обеспечивает подготовку уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - уведомление об очередности) и направляет на подпись.
Форма уведомления об очередности представлена в Приложении 3 к Административному регламенту.
41. Специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о начале процедуры подготовки уведомления об очередности.
42. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Администрации готовит уведомление об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - уведомление об отказе) в одном экземпляре с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в течение одного рабочего дня подписывается сотрудником Администрации, уполномоченным подписывать уведомление об отказе.
Форма уведомления об отказе в выдаче уведомления представлена в Приложении 4 к Административному регламенту.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
43. Результатами административного действия являются:
уведомление об очередности предоставления жилых помещений на условии социального найма;
уведомление об отказе в предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условии социального найма.

Подраздел 4. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ УВЕДОМЛЕНИЯ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ

44. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации уведомления об очередности или уведомления об отказе.
45. В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление об очередности или уведомление об отказе.
46. В случае личного обращения уведомление об очередности направляется специалистом Администрации в МФЦ для выдачи заявителю. Специалист МФЦ выдает заявителю уведомление об очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.
47. Подписанное уведомление об отказе направляется специалистом Администрации в МФЦ для выдачи заявителю. Специалист МФЦ уведомление об отказе выдает заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.
48. Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
50. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов Главы Администрации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
51. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
52. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

53. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

55. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) исправление опечаток.

Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

56. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Администрации, специалистов подается Главе Администрации.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: 8 (83447) 2-30-06
57. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Глава Администрации при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Администрацию, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
59. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Администрации, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
60. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
61. Глава Администрации:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
62. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица Администрации, специалиста соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного Администрации, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Главы Администрации оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




Приложение 1
к Административному регламенту

Образец
заявления о выдаче уведомления
об очередности предоставления жилых помещений
на условии социального найма

Дата Главе Администрации
Дубенского муниципального района
________________________________
Заявитель ______________________
________________________________
(паспортные данные
и адрес заявителя)

Заявление

Прошу Вас выдать уведомление о номере моей очереди в списках граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий (предоставлении муниципальных
жилых помещений по договору социального найма).

_________________________ ________________ ________________________________
Дата подачи заявления подпись (расшифровка подписи)




Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


ЕПГУ Администрация МФЦ


К административному > Прием и регистрация Прием и регистрация
действию "Регистрация заявления заявления
заявления"

\/

Рассмотрение заявления,
подготовка уведомления


\/ \/ \/

Выдача заявителю Выдача заявителю Выдача заявителю
уведомления об уведомления об уведомления об
очередности либо очередности либо очередности либо
уведомления об отказе уведомления об отказе уведомления об отказе



Прием и регистрация заявления


Подача заявления заявителем

\/

Установление предмета обращения, установление
личности заявителя, полномочий представителя,
проверка корректности документов
10 минут

\/ \/

Регистрация заявления Мотивированный отказ в приеме заявления
5 минут 5 минут

\/

К административной процедуре
"Рассмотрение заявления,
подготовка уведомления"

\/

Рассмотрение документов, подготовка уведомления


\/

От административной процедуры "Прием и регистрация заявления"


Рассмотрение документов
1 день

\/ \/

Мотивированный отказ Подготовка уведомления
в предоставлении услуги об очередности
15 минут 15 минут


\/

К административной процедуре "Выдача заявителю уведомления
об очередности либо уведомления об отказе"

\/

Выдача заявителю уведомления об очередности
либо уведомления об отказе


\/

От административной процедуры "Выдача заявителю уведомления
об очередности либо уведомления об отказе"


Уведомление заявителя о необходимости явиться за результатом
предоставления услуги


\/ \/

Выдача уведомления Выдача уведомления
об очередности заявителю об отказе заявителю
3 дня 3 дня





Приложение 3
к Административному регламенту

Форма
уведомления об очередности

Кому ____________________________
(Ф.И.О заявителя)
_________________________________
_________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
об очередности предоставления муниципальных жилых
помещений на условиях социального найма
№ __________

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
__________________________________________________________________________,
осуществляющего выдачу уведомления об очередности)
рассмотрев заявление и представленные документы информирует о том, что
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
состоит на учете граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении,
предоставляемом по договору социального найма
____________________________ по общей очереди с __________________________,
(составом семьи) (дата постановки на учет)
на дату _____________________ номер очереди ______________________________.

__________________________________ ______________ _________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу уведомления)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.




Приложение 4
к Административному регламенту

Форма
уведомления об отказе в выдаче уведомления

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении информации
об очередности предоставления муниципальных жилых
помещений на условиях социального найма

от _____________ № ________

___________________________________________________________________________
(наименование Администрации Дубенского муниципального района)
рассмотрев заявление
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
принял решение об отказе в выдаче информации об очередности предоставления
муниципальных жилых помещений на условиях социального найма, в связи с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче
уведомления об очередности)
Решение об отказе в выдаче информации об очередности предоставления
муниципальных жилых помещений на условиях социального найма может быть
обжаловано в установленном законом порядке.

______________________________________ _________ __________________________
(должность уполномоченного сотрудника) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" _____________ 20___ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------