Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 01.08.2014 N 505 "Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения и разрешения обращений граждан в органы местного самоуправления Темниковского муниципального района Республики Мордовия"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕМНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2014 г. № 505

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ
РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТЕМНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях реализации полномочий органов местного самоуправления Темниковского муниципального района, в соответствии со ст. 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Темниковского муниципального района, администрация Темниковского муниципального района постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках рассмотрения и разрешения обращений граждан в органы местного самоуправления Темниковского муниципального района Республики Мордовия.

Глава администрации
Темниковского муниципального района
И.Н.ГАМАЮНОВ




Приложение
к постановлению
Темниковского муниципального района
от 1 августа 2014 г. № 505

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ТЕМНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок и сроки рассмотрения и разрешения не содержащих сведений о преступлениях обращений, жалоб, заявлений граждан, а также осуществления контроля за их рассмотрением, и ведения делопроизводства, регламентирует прием граждан в органах местного самоуправления Темниковского муниципального района Республики Мордовия (далее по тексту - органов местного самоуправления).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
обращения гражданина (далее - обращение) - направленные в органы местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в органы местного самоуправления;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления.
1.3 Сокращения, используемые в настоящем Положении:
законодательство - Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, Конституция Республики Мордовия, законы Республики Мордовия и иные правовые акты органов государственной власти Республики Мордовия;
органы местного самоуправления - органы местного самоуправления Темниковского муниципального района Республики Мордовия;
Совет депутатов - Совет депутатов Темниковского муниципального района Республики Мордовия;
Председатель Совета депутатов - Председатель Совета депутатов Темниковского муниципального района Республики Мордовия;
Глава администрации - Глава администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия;
администрация - администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия.
1.4 Работа по рассмотрению обращений, жалоб и заявлений (далее - обращения) граждан осуществляется на основе соблюдения законодательства, регламентирующего это направление деятельности, и положений настоящего Порядка.
1.5 Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
1.6. Письменные обращения работников предприятий и организаций, оформленные без бланка, но подписанные с указанием должности заявителя и удостоверенные печатью предприятия или организации, не могут рассматриваться как обращения граждан.
Обращения граждан, подписанные двумя и более лицами, считаются коллективными.
1.7. Рассмотрение и разрешение обращений граждан является служебной обязанностью должностных лиц органов местного самоуправления.
При рассмотрении обращений граждан должностные лица знакомятся с их содержанием в целях решения вопроса о принятии их к своему производству, либо направлении в другой орган (должностному лицу), если поднятые в них вопросы не относятся к компетенции данного органа (должностного лица), с сообщением об этом заявителю.
При разрешении обращений граждан принимаются решения по существу поставленных заявителями вопросов, о чем они извещаются, и обеспечивается практическая реализация принятых решений.
1.8. Ответственность за организацию приема граждан, рассмотрение, разрешение обращений граждан, и состояние делопроизводства по обращениям граждан несет Заместитель главы - руководитель аппарата администрации.

2. Порядок и сроки рассмотрения
и разрешения обращений граждан

2.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение должностным лицам в течение суток.
2.2. Орган местного самоуправления или должностное лицо при рассмотрении и разрешении вопросов по обращениям граждан:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления Темниковского муниципального района или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подпункте 4 пункта 2.9 настоящего Положения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.4. На письменных обращениях запрещается делать резолюцию, надписи.
2.5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
2.6. Обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени направления первого заявления истек установленный законодательством срок рассмотрения, либо в которых заявитель обжалует решение, принятое по предыдущему обращению следует считать повторными.
При рассмотрении повторного обращения тщательно выясняются причины его поступления и в случае установления факта неполного разрешения ранее поставленных вопросов виновные должностные лица могут быть привлечены к ответственности в установленном законом порядке.
Обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются дубликатами, дополнительного рассмотрения не требуют и подлежат направлению для сведения исполнителю первичного обращения.
2.7. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Положения, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение, при этом делается соответствующая отметка о продлении срока на регистрационно-контрольной карточке (приложение 1) или в регистрационно-контрольном журнале (приложение 2).
2.8. Орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
2.9 Ответы на обращения граждан не даются, в случае если:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом обращения регистрируются в порядке, установленном настоящим Положением;
2) орган местного самоуправления или должностное лицо получили письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению. Данное обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.10. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.11. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и заявителю дан исчерпывающий письменный ответ, соответствующий действующему законодательству.
Поставленные в обращении вопросы считаются разрешенными лишь тогда, когда восстановлены нарушенные права заявителя, удовлетворена его законная просьба, установлены и устранены причины, породившие жалобу, либо правомерно и обоснованно отказано в удовлетворении просьбы.
Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

12. Состояние работы с обращениями граждан (краткие информационно-статистические данные, результаты использования заявительных материалов, проводимые мероприятия по совершенствованию работы с письмами и приема граждан и т.п.) отражается в годовых отчетах.

3. Прием граждан

3.1. Прием граждан в органах местного самоуправления, осуществляется в целях рассмотрения их обращений, относящихся к их компетенции.
3.2. Прием граждан лично осуществляют Председатель Совета депутатов, Глава администрации и его заместители. Прием граждан производится также другими должностными лицами по поручению Главы администрации Темниковского муниципального района и его заместителей.
3.3. Прием граждан производится в отведенном специальном помещении - приемной в день их обращения, а Главой администрации и его заместителями в день приема по графику, утвержденному распоряжением Главы администрации. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах должна быть опубликована в официальном печатном издании администрации Темниковского муниципального района Информационном бюллетене "Темниковский вестник" и на официальном сайте администрации Темниковского муниципального района.
В отдельных случаях прием граждан может осуществляться в рабочее время в служебных кабинетах должностных лиц органов местного самоуправления.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.4. Должностное лицо, осуществляющее прием, обязано внимательно выслушать гражданина и тщательно разобраться в существе его обращения.
При этом выясняется, какое и кем было ранее принято решение, давался ли заявителю ответ, в случае необходимости истребуются имеющиеся по данному вопросу материалы.
Выяснив все обстоятельства, связанные с вопросом, по которому обратился гражданин, должностное лицо, по возможности сразу же принимает решение, которое объявляется со ссылкой на действующее законодательство, либо в пределах своей компетенции принимает следующие решения:
- принимает обращение и организует его направление для рассмотрения в соответствующие органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации Темниковского муниципального района;
3.5. Должностные лица, осуществляющие прием граждан, несут ответственность за правильность принятия мер по полученным в ходе приема сообщениям, а также за соответствие действующему законодательству принятых ими лично решений, данных разъяснений и рекомендаций.
3.6. Для обеспечения квалифицированного решения вопросов, поставленных гражданином, должностные лица, осуществляющие прием граждан, имеют право привлекать к рассмотрению указанных вопросов сотрудников соответствующих органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации, которые обязаны представлять необходимые справочные и информационные материалы, оказывать сотрудникам приемной консультационную и другую необходимую помощь.
3.7. Номер телефона приемной органов местного самоуправления может быть указан в списке абонентов телефонной сети.
3.8. Ответственность за оборудование приемных органов местного самоуправления необходимой мебелью и имуществом, обеспечение средствами связи, звукозаписи, нормативными, справочными и иными материалами возлагается на заместителя Главы администрации - руководителя аппарата администрации Темниковского муниципального района.
3.9. На входной двери здания администрации для обращений граждан устанавливается почтовый ящик, который после каждого вскрытия должен запираться и опечатываться. Выемка обращений из почтового ящика производится заместителем Главы администрации - руководителем аппарата администрации, не реже одного раза в сутки.
3.10. Прием граждан ведется в порядке очередности. Лица, имеющие льготы, установленные соответствующим законодательством, депутаты всех уровней, беременные женщины и посетители с малолетними детьми, принимаются вне очереди.
Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии на прием не допускаются. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.11. Учет посетителей ведется в специальных журналах (приложение 3) или по регистрационно-контрольным карточкам. Журнал может вестись как переходящий. Из карточек формируется картотека.

4. Ведение делопроизводства по обращениям граждан,
не содержащим сведения о преступлениях

4.1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в органах местного самоуправления отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с порядком, установленном настоящим Положением, и возлагается на специально назначенных должностных лиц.
4.2. Все поступающие по почте в органы местного самоуправления или должностным лицам обращения должны быть учтены в журнале контрольно-номерного учета (приложение 4), зарегистрированы на регистрационно-контрольных карточках в день их поступления. При наличии в органах местного самоуправления системы автоматизации делопроизводства в нее вносится соответствующая информация.
Если в органы местного самоуправления поступает незначительное количество обращений, регистрация и учет обращений производится в регистрационно-контрольном журнале, который ведется как переходящий.
Присвоенный по журналу контрольно-номерного учета регистрационный номер проставляется на заявлении и регистрационно-контрольной карточке.
Письменные обращения, поступающие при личном приеме, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения граждан, принятые по телефону, регистрируются с оформлением регистрационно-контрольной карточки, второй экземпляр которой после доклада Главе администрации Темниковского муниципального района передается заместителю Главы - руководителю аппарата администрации, осуществляющему учет письменных и устных обращений.
4.3. Регистрационный номер обращения указывается в регистрационном штампе, который проставляется на свободном месте первой страницы заявления и порядкового номера поступившего обращения. Конверты, в которых поступили обращения, сохраняются в течение всего периода их рассмотрения и разрешения, после чего уничтожаются.
4.4. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер, а в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки указывается регистрационный номер первого обращения. В правом верхнем углу повторных обращений и на регистрационно-контрольных карточках делается отметка "повторно". К обращению подбирается вся предшествующая переписка.
4.5. Регистрационный номер коллективных и анонимных обращений состоит из букв "Кл" и "Ан" и порядкового номера поступившего обращения. При журнальной системе учета проходящего по обращению лица при регистрации обращения вписываются в соответствующие разделы журнала с указанием фамилии, инициалов автора, регистрационного номера и даты поступления обращения.
4.6. Пересылка обращений производится с сопроводительными письмами, зарегистрированными в установленном порядке.
4.7. Сведения о пересылке (передаче) обращений, содержании поручений по ним, постановке этих документов на особый контроль, ходе их исполнения, о задержке в исполнении обращений, об окончательном их разрешении и сообщении заявителям о принятых решениях, а также об определении этих документов в дела отражаются в регистрационно-контрольных карточках и журналах.
4.8. Обращения граждан, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также документы по приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке.
При формировании дел проверяется правильность приобщения документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные заявления граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.
4.9. Дела подлежат передаче в архив Темниковского муниципального района через год после завершения делопроизводства по ним.
4.10. Сроки хранения дел с обращениями граждан и материалами, связанными с их рассмотрением, определяются Номенклатурой дел администрации.

5. Контроль и проверка исполнения
поручений по рассмотрению обращений граждан.
Анализ и обобщение информации, содержащейся
в обращениях граждан

5.1. За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений по ним ведется постоянный контроль, а разрешение наиболее важных из них берется на особый контроль.
Организация контроля за состоянием работы с обращениями осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Положения.
5.2. На особый контроль ставятся:
- письменные и устные обращения граждан о наиболее значимых фактах и событиях, представляющих интерес для органов местного самоуправления;
- обращения, по которым после их доклада руководству органов местного самоуправления имеются конкретные поручения или требуется доклад о результатах проверки;
- обращения, по которым руководством дано указание о постановке их на особый контроль;
- обращения, результаты разрешения которых должны быть доложены в вышестоящие органы;
- обращения сотрудников органов местного самоуправления;
- жалобы на неправомерные действия сотрудников органов местного самоуправления.
5.3. Контроль осуществляется путем непосредственного изучения положения дел с выездом на место, ознакомления с материалами рассмотрения и разрешения обращений, отчета ответственного исполнителя о фактическом положении дел.
5.4. По результатам рассмотрения обращений в необходимых случаях составляются письменные заключения, которые утверждаются руководителями органов местного самоуправления или их заместителями.
5.5. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений возлагается на Главу администрации.
5.6. Глава администрации осуществляет свои функции через заместителя Главы администрации - руководителя аппарата администрации.
5.7. О постановке на контроль исполнения поручения по обращениям на сопроводительных документах ставится штамп "Контроль".
5.8. Вторые экземпляры регистрационно-контрольных карточек вместе с заявлениями направляются в отделы - исполнители, первые остаются у заместителя Главы администрации - руководителя аппарата администрации. Если по этим документам исполнителями являются несколько структурных подразделений, то каждому из них направляется экземпляр регистрационно-контрольной карточки.
5.9. Состояние контроля за рассмотрением обращений и исполнением поручений по ним отражается в регистрационно-контрольном журнале, где производятся запись о ходе исполнения этих поручений, продлении срока их исполнения с указанием фамилии должностного лица, продлившего срок, фамилии руководителя, который рассматривал результаты проверки и принял окончательное решение по обращению, о результатах разрешения вопросов, поставленных заявителем, дате, форме ответа и фамилии должностного лица, давшего ему устный или подписавшего письменный ответ, о местонахождении обращения и материалов его проверки.
5.10. В целях предотвращения несвоевременного исполнения, а также устранения причин, задерживающих исполнение поручений, заместитель Главы администрации - руководитель аппарата администрации обязан своевременно докладывать Главе администрации о ходе исполнения поручений с указанием причин задержки, а также имеет право в необходимых случаях затребовать из соответствующих органов местного самоуправления справки по этим вопросам.
5.11. Снятие с контроля исполнения поручений по обращению производится только по указанию Главы администрации, либо должностного лица, взявшего обращение на контроль.
Направление писем-запросов в другие органы местного самоуправления с целью выяснения каких-либо вопросов сбора дополнительных данных по обращениям, а также направление подготовленного материала на согласование (визирование) не может служить основанием для снятия исполнения поручения по обращению с контроля. Не является основанием для снятия с контроля передача исполнения поручения по обращению подчиненному органу или передача из одного органа в другой.
Письменное или устное обращение нельзя считать разрешенным, если в процессе его разрешения были подготовлены и доложены, но не утверждены руководством и возвращены на доработку предложения, проекты ответов, записок, приказов и т.п.
5.12. Контроль за исполнением поручений по обращениям может осуществляться с использованием систем автоматизации делопроизводства.
5.13. В целях наиболее полного и эффективного использования в работе с поступающей от граждан информации органы местного самоуправления обеспечивают систематическое изучение поступающих обращений, накопление и систематизацию содержащейся в них информации, выработку соответствующих предложений и рекомендаций, направленных на решение задач, стоящих перед органами местного самоуправления.




Приложение 1
к Положению о порядке и сроках
рассмотрения и разрешения
обращений граждан

Колхозник, рабочий, служащий,
спец. сел. хоз-ва, военнослужащий,
инвалид ВОВ, семья погибшего,
пенсионер, студент, учащийся

КАРТОЧКА
РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН

№ ________________ дата ______________________
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Содержание заявителя ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия ведущего прием Глава Администрации Темниковского муниципального
района - И.Н.Гамаюнов
Кому передано на разрешение _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

И.Н.Гамаюнов



Колхозник, рабочий, служащий,
спец. сел. хоз-ва, военнослужащий,
инвалид ВОВ, семья погибшего,
пенсионер, студент, учащийся

КАРТОЧКА
РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН

№ ________________ дата ______________________
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Содержание заявителя ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия ведущего прием Глава Администрации Темниковского муниципального
района - И.Н.Гамаюнов
Кому передано на разрешение _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

И.Н.Гамаюнов

Отметка об исполнении _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Отметка о повторных заявлениях ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________




Приложение 2
к Положению о порядке и сроках
рассмотрения и разрешения
обращений граждан

ИНВ. № ___________________
______________________________
(гриф секретности)

СРОК ХРАНЕНИЯ
_____________________________________

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
№ _____________________
УЧЕТА И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЖАЛОБ
Администрации Темниковского муниципального района
Республики Мордовия

ТОМ № _________
Начат "____" _____________________ 20__ г.
Окончен "____" ____________________ 20__ г.
На ________________ листах
Журнал в ___________ томах

Порядковый номер
Дата поступления
Фамилия имя и отчество заявителя, его домашний адрес (телефон)
Количество листов
Откуда поступил документ, его номер и дата
Краткое содержание обращения
Когда и кому доложено, указание (резолюция, срок исполнения)
Кому передано, куда направлено, расписка в получении и дата
Ход исполнения
Результаты рассмотрения заявления, когда дан ответ автору
Место нахождения
основного документа
приложения
№ дела, тома
№ листов


















































































Приложение 3
к Положению о порядке и сроках
рассмотрения и разрешения
обращений граждан

ИНВ. № ___________________
______________________________
(гриф секретности)

СРОК ХРАНЕНИЯ
_____________________________________

ЖУРНАЛ № _____________________
УЧЕТА ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Администрации Темниковского муниципального района
Республики Мордовия

ТОМ № _________
Начат "____" _____________________ 200__ г.
Окончен "____" ____________________ 200__ г.
На ________________ листах
Журнал в ___________ томах

N№ п/п
Дата приема
Фамилия, имя отчество посетителя
Адрес, профессия, место работы (службы), должность и другие сведения о посетителе
Вид обращения и его краткое содержание
Какое принято решение, кому поручена проверка, исполнение, ответ заявителю
Кто принимал (фамилия), подпись
1
2
3
4
5
6
7











Приложение 4
к Положению о порядке и сроках
рассмотрения и разрешения
обращений граждан

ИНВ. № ___________________
______________________________
(гриф секретности)

СРОК ХРАНЕНИЯ
_____________________________________

ЖУРНАЛ
КОНТРОЛЬНО-НОМЕРНОГО УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ,
ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ, ПОСТУПИВШИХ В АДРЕС
Администрации Темниковского муниципального района
Республики Мордовия в 200__ г.

ТОМ № _________
Начат "____" _____________________ 200__ г.
Окончен "____" ____________________ 200__ г.
На ________________ листах
Журнал в ___________ томах

Порядковый регистрационный номер
Ф.И.О.
Кому передано (фамилия и дата)
Когда направлено
Примечание
1
2
3
4
5







------------------------------------------------------------------