Распоряжение Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 25.07.2014 N 152-р "О единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Рузаевском муниципальном районе и урегулированию конфликта интересов"



АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 152-р

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ В РУЗАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", подпунктом 3 пункта 3 статьи 1 Закона Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. № 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы", Указом Главы Республики Мордовия от 23.04.2012 № 58-УГ "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Республике Мордовия и урегулированию конфликта интересов" и решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 10.12.2010 № 32/437 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Рузаевского муниципального района и урегулированию конфликта интересов",

1. Образовать единую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Рузаевском муниципальном районе и урегулированию конфликта интересов в составе:
Лобода Ю.Н.
- руководитель аппарата администрации Рузаевского муниципального района, председатель комиссии;
Лисенкова Е.Ю.
- заместитель Главы администрации Рузаевского муниципального района по правовым вопросам - начальник юридического управления заместитель председателя комиссии;
Редина Н.С.
- главный специалист по работе с персоналом, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Богдашкин Ф.П.
- Председатель Рузаевского Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию);
Кирюшкина Е.А.
- консультант отдела по работе с органами местного самоуправления Управления государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия (по согласованию).
Козлова Н.Н.
- начальник управления делами и организационной работы;
Мокшин М.А.
- начальник отдела специальных программ;
Полынкова И.В.
- Глава Ключаревского сельского поселения, депутат Совета депутатов Рузаевского муниципального района (по согласованию);
Соколова Т.В.
- директор МБУ "Средняя общеобразовательная школа № 8".

2. Утвердить порядок работы единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Рузаевском муниципальном районе и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

3. Считать утратившими силу:
- пункты 1, 2, 4, 5 распоряжения администрации Рузаевского муниципального района от 13.12.2010 № 453 р/л;
- распоряжение администрации Рузаевского муниципального района от 24.09.2012 № 486 р/л "О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Рузаевского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, утвержденный распоряжением администрации Рузаевского муниципального района от 13.12.2010 № 453 р/л".

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: www.ruzaevka-rm.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации Рузаевского муниципального района Ю.Н. Лободу.

Глава администрации
Рузаевского муниципального района
Н.В.ИНЯТКИНА




Приложение № 1
к распоряжению администрации
Рузаевского муниципального района
от 25 июля 2014 года

ПОРЯДОК

РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ В РУЗАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Деятельность единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Рузаевском муниципальном районе и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, Законом Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. № 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы в Республике Мордовия", актами Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами Рузаевского муниципального района, Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Рузаевского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, утвержденным решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 10.12.2010 № 32/437.
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих в Рузаевском муниципальном районе (далее - муниципальные служащие), замещающих должности муниципальной службы.
3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
4. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
5. Комиссию возглавляет председатель.
6. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство работой Комиссии;
обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии в пределах своей компетенции;
устанавливает дату, время и место заседания Комиссии после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих поступившую в Комиссию информации;
утверждает повестку дня заседания Комиссии;
ведет заседания Комиссии и подписывает ее решения.
7. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания.
9. Члены Комиссии участвуют в заседании Комиссии, а также выполняют поручения председателя Комиссии.
10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Рузаевского муниципального района, недопустимо. Заседание Комиссии в отсутствии председателя проводит заместитель председателя Комиссии.
12. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
14. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
15. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
16. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
17. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании.
18. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
19. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются муниципальному служащему.
20. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
21. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
22. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
23. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
24. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------