Решение Совета депутатов Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 11.07.2014 N 29/236 "Об утверждении Соглашения о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения Стрелецко-Слободского сельского поселения"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 11 июля 2014 г. № 29/236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ ЧАСТИ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
СТРЕЛЕЦКО-СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Рузаевского муниципального района, Совет депутатов Рузаевского муниципального района решил:

1. Утвердить:
1.1. Соглашение от 30.06.2014 № 1 "О передаче части полномочий по решению вопросов местного значения Стрелецко-Слободского сельского поселения".
1.2. Регламент взаимодействия органов местного самоуправления Стрелецко-Слободского сельского поселения и органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района по реализации соглашения о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения Стрелецко-Слободского сельского поселения.

2. Возложить реализацию вышеуказанного Соглашения на администрацию Рузаевского муниципального района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 июля 2014 года, и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: ruzaevka-rm.ru.

Председатель Совета депутатов
Рузаевского муниципального района
А.Н.СТАРЦЕВ




Утверждено
решением Совета депутатов
Стрелецко-Слободского сельского поселения
от 30.06.2014 № 118

Утверждено
решением Совета депутатов
Рузаевского муниципального района
от 11 июля 2014 г. № 29/236

------------------------------------------------------------------
Соглашение вступило в силу с 1 июля 2014 года и действовало до 31 декабря 2014 года (пункт 3.1 данного Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ

О ПЕРЕДАЧЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ
ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ СТРЕЛЕЦКО-СЛОБОДСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Стрелецко-Слободское сельское поселение, именуемое в дальнейшем Поселение, в лице Главы Стрелецко-Слободского сельского поселения Сергунина А.Ф., действующего на основании Устава Стрелецко-Слободского сельского поселения, с одной стороны, и Рузаевский муниципальный район, именуемый в дальнейшем Муниципальный район, в лице Главы Рузаевского муниципального района Иняткиной Н.В., действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение разработано в целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и регулирует отношения, возникающие между сторонами в части передачи части полномочий Поселения по решению вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Предметом настоящего Соглашения является передача Поселением Муниципальному району части полномочий по осуществлению мер по противодействию коррупции в части формирования и обеспечения деятельности единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, а также полномочий по рассмотрению вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Поселения.
1.3. По настоящему Соглашению Поселение передает, а Муниципальный район принимает на себя полномочия Поселения по формированию и обеспечению деятельности единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), а также полномочия по рассмотрению вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Поселения.
1.4. В целях взаимодействия Поселения и комиссии стороны заключают регламент взаимодействия органов местного самоуправления Поселения и органов местного самоуправления Муниципального района по реализации Соглашения о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Права и обязанности сторон Соглашения

2.1. Поселение:

2.2.1. передает полномочия, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Соглашения;
2.2.2. обеспечивает направление поступивших обращений в Муниципальный район для рассмотрения на комиссии в течение срока, определенного регламентом взаимодействия;
2.2.3. предоставляет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Муниципального района межбюджетные трансферты в виде субвенций для осуществления Муниципальным районом переданных полномочий;
2.2.4. осуществляет контроль за осуществлением Муниципальным районом переданной части полномочий по решению вопросов местного значения.
2.3. Поселение вправе вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления переданной части полномочий.
2.4. Муниципальный район:
2.4.1. исполняет в установленном законодательством порядке полномочия, которыми он наделен настоящим Соглашением;
2.4.2. обеспечивает деятельность единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
2.4.3. обеспечивает своевременное рассмотрение на заседании комиссии представленных Поселением материалов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Поселения;
2.4.4. обеспечивает целевое использование субвенций, переданных из бюджета Поселения в бюджет Муниципального района при осуществлении переданных полномочий в соответствии с методикой расчета, являющейся неотъемлемой частью Соглашения;
2.4.5. представляет в Поселение отчеты о целевом использовании денежных средств, переданных для осуществления полномочий.
2.5. Для осуществления переданных в соответствии с настоящим Соглашением части полномочий Муниципальный район имеет право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства в случаях и в порядке, предусмотренных решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района.

3. Срок действия Соглашения

3.1. Настоящее Соглашение заключено на один год, вступает в силу с 1 июля 2014 года и действует до 31 декабря 2014 года.
3.2. Настоящее Соглашение считается продленным на один календарный год в случае, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении за два месяца до истечения срока, предусмотренного пунктом 3.1 Соглашения.

4. Основания и порядок прекращения Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение может быть прекращено досрочно:
1) по соглашению сторон;
2) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон своих обязательств.
4.2. Прекращение осуществления Муниципальным районом переданных полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых и материальных средств, переданных для осуществления полномочий.

5. Финансовое обеспечение переданных
Муниципальному району части полномочий по решению
вопросов местного значения

5.1. Финансовое обеспечение переданной Муниципальному району части полномочий по решению вопросов местного значения осуществляется за счет представляемых бюджету Муниципального района межбюджетных трансфертов в виде субвенций из бюджета Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.2. Объем субвенций, предоставляемых бюджету Муниципального района для осуществления переданных полномочий, устанавливается решением Совета депутатов Хованщинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год.
Объем принимаемых субвенций, предоставляемых бюджету Муниципального района для осуществления переданных полномочий, устанавливается решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.
5.3. Расчет объема субвенций, предоставляемых бюджету Муниципального района для осуществления переданной части полномочий, производится в соответствии с Методикой расчета объема субвенций, предоставляемых Муниципальному району для осуществления переданной части полномочий по осуществлению мер по противодействию коррупции в части формирования и обеспечения деятельности единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Поселения и урегулированию конфликта интересов согласно приложению к настоящему Соглашению.
5.4. В случае нарушения финансовых обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Установление факта ненадлежащего осуществления Муниципальным районом переданных ему полномочий является основанием для одностороннего расторжения настоящего соглашения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в течение 30 дней с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере 0,01% от суммы межбюджетных трансфертов за отчетный год, выделяемых из бюджета поселения на осуществление указанных полномочий.
5.6. Муниципальный район несет ответственность за осуществление переданных ему полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.
5.7. В случае неисполнения Поселением вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления Муниципальным районом переданных ему полномочий, Муниципальный район вправе требовать расторжения настоящего Соглашения, уплаты неустойки в размере 0,01% от суммы межбюджетных трансфертов за отчетный год, а также возмещения понесенных убытков в части, непокрытой неустойкой.

6. Контроль за осуществлением Муниципальным
районом переданных части полномочий по решению
вопросов местного значения


6.1. Контроль за осуществлением Муниципальным районом переданной части полномочий и целевым использованием переданных финансовых средств организует глава Хованщинского сельского поселения в форме:
1) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления Муниципального района по осуществлению переданной им части полномочий, включая документальные и фактические проверки (на месте) использования денежных средств, переданных в соответствии с методикой расчета;
2) запроса необходимых документов и другой информации об осуществлении переданных полномочий.

7. Ответственность сторон

7.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сторонами Соглашения переданных части полномочий является основанием для одностороннего расторжения настоящего Соглашения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат в бюджет Поселения части перечисленных субвенций, приходящихся на не проведенные (ненадлежащим образом проведенные) мероприятия.
7.2. Муниципальный район организует работу по расчету суммы перечисленных субвенций, подлежащих возврату, в случае досрочного расторжения Соглашения.

8. Заключительные положения

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению вносятся по взаимному согласию сторон и оформляются дополнительным соглашением в письменной форме. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

9. Подписи сторон

Глава администрации
Рузаевского муниципального района
____________________ Н.В.Иняткина

Глава Стрелецко-Слободского
сельского поселения
_________________ А.Ф.Сергунин




Приложение
к Соглашению
от 30.06.2014

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОБЪЕМА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
РАЙОНУ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННОЙ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В ЧАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Настоящая Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Методика предназначена для определения объема средств, необходимых Муниципальному району для финансового обеспечения части переданных полномочий по осуществлению мер по противодействию коррупции в части формирования и обеспечения деятельности единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Поселения и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Поселения (далее - полномочия по решению вопросов местного значения).
Состав работ по реализации Муниципальным районом переданных полномочий по решению вопросов местного значения определяется Регламентом взаимодействия органов местного самоуправления Поселения и органов местного самоуправления Муниципального района.
Порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, производится по следующей формуле:



где
S - годовой объем межбюджетных трансфертов, рублей;
К1 - численность муниципальных служащих органа местного самоуправления Поселения, подлежащих проверке, в год;
К2 - численность граждан, муниципальных служащих органа местного самоуправления Поселения, подлежащих рассмотрению на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов муниципального района (далее - комиссия), в год;
К3 - численность муниципальных служащих Поселения, по которым осуществляется оценка соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления Поселения, не подлежащих рассмотрению на комиссии, в год. При этом К3 вычисляется следующим образом:



где
К4 - численность граждан, муниципальных служащих, по которым осуществляется оценка соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих органа местного самоуправления Поселения и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления Поселения, в год;
m - трудоемкость приема документов, подготовки и проведения проверки одного муниципального служащего Поселения, равная 0,2 чел./дня;
n - трудоемкость приема, подготовки документов для рассмотрения на комиссии и результатов рассмотрения на комиссии одного муниципального служащего Поселения, равная 0,2 чел./дня;
k - трудоемкость приема, оценки на полноту документов о доходах гражданина, претендующего на замещение должностей муниципальной службы в Поселении, муниципального служащего Поселения в части исполнения требований по заполнению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; равна 0,05 чел./дня;
С - расходы на содержание одного муниципального служащего Муниципального района (ведущего специалиста) в день, составляющие _____ руб./нормодень.




РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СТРЕЛЕЦКО-СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ ЧАСТИ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
СТРЕЛЕЦКО-СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации соглашения о передаче части полномочий, заключенного 30.06.2014 между Стрелецко-Слободским сельским поселением и Рузаевским муниципальным районом.
1.2. Регламент устанавливает порядок осуществления взаимодействия органов местного самоуправления Стрелецко-Слободского сельского поселения (далее - Поселение) и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Рузаевского муниципального района (далее - Комиссия).

1.3. При осуществлении взаимодействия Поселение, органы местного самоуправления Рузаевского муниципального района (далее - Муниципальный район), Комиссия должны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, Уставом Рузаевского муниципального района, Уставом Стрелецко-Слободского сельского поселения, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами Рузаевского муниципального района и Хованщинского сельского поселения.

2. Права и обязанности Поселения

2.1. Поселение организует прием:
а) обращений граждан, замещавших в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления, за получением согласия Комиссии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
б) обращений муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(-а) и несовершеннолетних детей;
в) обращений о несоблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению от органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан;
г) сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляемых в порядке и по форме, установленных действующим законодательством, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень;
е) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в порядке и по форме, установленных действующим законодательством, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, на себя, своих супругу(-а) и несовершеннолетних детей.
2.2. Направляет поступившие обращения в течение 3-х рабочих дней с момента их принятия в соответствии с подпунктами "а, б, в" пункта 2.1 настоящего Регламента председателю Комиссии для решения вопроса о рассмотрении их на Комиссии.
2.3. Направляет сведения в течение 5 рабочих дней с момента их принятия в соответствии с подпунктами "г", "д" пункта 2.1 настоящего Регламента председателю Комиссии для решения вопроса об их проверке.
2.4. Направляет ежегодно, не позднее 1 мая года следующего за отчетным, сведения, принятые в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.1 настоящего Регламента, председателю Комиссии для решения вопроса об их проверке.
2.5. По письменному запросу председателя Комиссии представляет дополнительные сведения, необходимые для осуществления Комиссией своих полномочий.
2.6. Обеспечивает направление документов, подготовленных муниципальным служащим, в отношении которого проводится проверка или рассматривается вопрос на Комиссии, в течение 1 рабочего дня с момента их принятия председателю Комиссии.
2.7. Рассматривает ходатайства Комиссии об отстранении муниципального служащего органа местного самоуправления Поселения от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания.
2.8. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих прибытию муниципального служащего для участия в заседании Комиссии, информирует об этом председателя Комиссии в письменной форме не позднее дня заседания Комиссии с указанием предполагаемых сроков прекращения соответствующих обстоятельств.
2.9. Направляет в письменной форме в Комиссию уведомление о результатах рассмотрения рекомендаций Комиссии в месячный срок со дня поступления протокола заседания Комиссии в орган местного самоуправления Поселения.
2.10. Приобщает копию протокола заседания Комиссии или выписку из него к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос на заседании Комиссии.

3. Права и обязанности Муниципального района

3.1. Муниципальный район формирует единую районную Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и обеспечивает ее эффективное функционирование.
3.2. Обеспечивает прием и направление поступивших обращений, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента, на рассмотрение в Комиссию.
3.3. Обеспечивает прием сведений, поступивших в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Регламента.

3.4. На основании информации, представленной правоохранительными и иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами, кадровой службой органа местного самоуправления муниципального района или ответственным должностным лицом, принимает решение о проверке достоверности и полноты сведений, поступивших в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Соглашения.
3.5. Направляет заверенную ответственным должностным лицом копию решения, принятого в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента, с указанием конкретных лиц, подлежащих проверке, в течение 2-х рабочих дней с момента его принятия в Поселение.
3.6. Направляет муниципальному служащему Поселения уведомление о проведении в отношении него проверки (о ее начале, сроках, продлении срока), а также о разъяснении ему прав при осуществлении проверки.
3.7. Приобщает письменные пояснения муниципального служащего, дополнительные материалы и ходатайства, поступившие в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, к материалам проверки.
3.8. На основании решения, принятого в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента, в установленном порядке осуществляет проверку поступивших сведений.
3.9. При наличии оснований направляет в Поселение ходатайство Комиссии об отстранении муниципального служащего Поселения от замещаемой должности муниципальной службы.
3.10. Направляет уведомление о результатах проверки сведений в течение 2-х рабочих дней с момента ее окончания в Поселение и муниципальному служащему, в отношении которого проводилась проверка.
3.11. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, о несоблюдении им требований к служебному поведению, обеспечивает направление материалов проверки в Комиссию.

Председатель Совета депутатов
Рузаевского муниципального района
_________________ А.Н.Старцев

Глава Стрелецко-Слободского
сельского поселения
__________________ А.Ф.Сергунин


------------------------------------------------------------------