Приказ Минпромнауки РМ от 07.05.2014 N 62 <О создании Общественного совета при Министерстве промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия>



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НАУКИ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 7 мая 2014 г. № 62

Во исполнение постановления Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2014 г. № 111 приказываю:

1. Создать Общественный совет при Министерстве промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия (приложение 1).

2. Утвердить Положение об Общественном совете при Министерстве промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия (приложение 2).

Заместитель Председателя
Правительства - Министр
А.И.СЕДОВ




Приложение 1

СОСТАВ

ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
НАУКИ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Топорков Виктор Александрович, председатель Региональной общественной организации "Центр по общественному контролю в сфере ЖКХ";
Громов Геннадий Александрович, генеральный директор ОАО "МордовАгроМаш", председатель Регионального объединения работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Республики Мордовия";
Кузьмин Александр Александрович, председатель Мордовской республиканской организации профсоюза работников машиностроения;
Ломаткин Александр Николаевич, член Общественной палаты Республики Мордовия;
Матвеев Дмитрий Алексеевич, ведущий инженер ООО "Электронные и программные системы";
Шукшина Татьяна Ивановна, проректор по научной работе ФГБОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.Евсевьева";
Кулешова Галина Петровна, член Общественной палаты Республики Мордовия;
Сенин Петр Васильевич, проректор по научной работе ФГБОУ ВПО "Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева".




Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НАУКИ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Общие положения

1. Общественный совет при Министерстве промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия (далее - Совет) является коллегиальным совещательно-консультативным органом и действует на общественных началах.
2. Совет создается в целях:
повышения качества работы исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия (далее - исполнительный орган государственной власти);
повышения открытости и доступности информации о деятельности исполнительного органа государственной власти;
эффективного взаимодействия исполнительного органа государственной власти с Общественной палатой Республики Мордовия (далее - Общественная палата), общественными организациями, представителями научного сообщества и деловых кругов при реализации полномочий, отнесенных к ведению исполнительного органа государственной власти.
3. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституция Республики Мордовия, законы и иные нормативные правовые акты Республики Мордовия, а также настоящее Положение.

2. Задачи и функции Совета

4. Основными задачами Совета являются:
развитие взаимодействия исполнительного органа государственной власти с общественными объединениями, научными учреждениями и иными некоммерческими организациями и использование их потенциала для повышения эффективности реализации исполнительным органом государственной власти полномочий, отнесенных к его ведению;
участие в рассмотрении вопросов, относящихся к сфере деятельности исполнительного органа государственной власти, вызвавших повышенный общественный резонанс, и выработка предложений по их решению.
5. Основные функции Совета:
проведение общественных экспертиз проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых исполнительным органом государственной власти, в сфере деятельности данного органа с подготовкой соответствующего заключения;
рассмотрение вопросов, связанных с разработкой стандартов предоставления государственных услуг и осуществлением контроля за их исполнением;
сбор и анализ объективной информации о проблемах в сфере деятельности исполнительного органа государственной власти. Выявление на основе проведенного анализа положительного и отрицательного опыта работы в данном направлении. Подготовка предложений по решению указанных проблем;
рассмотрение поступивших гражданских инициатив, направленных на реализацию полномочий исполнительного органа государственной власти;
подготовка предложений по совершенствованию законодательства Республики Мордовия, а также выработка иных мер по регулированию процессов в соответствующей сфере деятельности;
взаимодействие со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Совета.

3. Организация деятельности Совета

6. Совет осуществляет деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным на его заседании и согласованным с руководителем исполнительного органа государственной власти.
7. Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Совета.
8. Председатель Совета, заместитель председателя Совета и секретарь Совета избираются на первом заседании.
9. Председатель Совета:
определяет приоритетные направления деятельности Совета, организует его работу и председательствует на заседаниях;
вносит на утверждение Совета планы работы, формирует повестку заседания Совета, состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседания;
координирует деятельность Совета;
взаимодействует с руководителем исполнительного органа государственной власти по вопросам реализации решений Совета, изменения его состава;
подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета;
представляет Совет в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях.
10. В отсутствие председателя Совета его функции выполняет заместитель.
11. Секретарь Совета:
организует текущую деятельность Совета;
информирует членов Совета о времени, месте и повестке дня его заседания, а также об утвержденных планах работы;
обеспечивает во взаимодействии с членами Совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;
организует делопроизводство.
12. Члены Совета имеют право:
вносить предложения относительно формирования планов работы Совета и повестки дня его заседания;
знакомиться с документами и материалами по проблемам, вынесенным на обсуждение Совета;
предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Совета;
возглавлять и входить в состав рабочих и экспертных групп, формируемых Советом.
13. Члены Совета обязаны принимать участие в заседаниях лично, не передавая свои полномочия другим лицам.
14. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
Решения Совета принимаются в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер и отражаются в протоколах заседаний, которые подписывают председатель Совета и секретарь Совета.
Копии протоколов представляются руководителю исполнительного органа государственной власти.
15. Члены Общественного совета, не согласные с принятыми на заседании решениями, могут письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
16. В заседаниях Общественного совета могут участвовать иные лица, не являющиеся членами Общественного совета, без права голоса, по решению Общественного совета.
17. Общественный совет вправе создавать экспертные и рабочие группы по различным вопросам в установленной сфере деятельности.
18. По запросам Совета исполнительный орган государственной власти в 10-дневный срок представляет Совету необходимые для исполнения полномочий сведения, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
19. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, включая проведение его заседаний, осуществляет (указывается наименование структурного подразделения исполнительного органа государственной власти).
20. Информация о создании Совета, его состав, планы работы и принятые на заседаниях решения размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти не позднее чем через 10 дней.


------------------------------------------------------------------